Конспект по ПДД
план-конспект занятия по обж
Конспект занятия - развлечения по закреплению ПДД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zelyonyy_ogonyok_konspekt_.docx | 15.7 КБ |
Предварительный просмотр:
«Зелёный огонек» (правила дорожного движения)
Вед.: Здравствуйте, ребята! Мы с вами собрались, чтобы поговорить на очень важную тему- о правилах поведения на дороге. Наш детский сад находится рядом с большой дорогой — шоссе. На такой дороге оживленное движение. Чтобы не попасть в беду, необходимо знать правила дорожного движения.
Вед. 2: Делаем ребятам предостережение -
Выучите срочно правила движения!
Чтоб не волновались каждый день родители,
Чтоб спокойны были за рулем водители!
Вед: Ребята, а вы умеете переходить улицу? Тогда отгадайте загадку: Чтоб тебе помочь путь пройти опасный, горит и день, и ночь — зеленый, желтый, красный. (светофор)
Вед. 2: Где вы видели светофор? Для чего он нужен? Вы заметили, как слушаются светофор и машины, и люди?
Дима А. Выполняй закон простой:
Красный свет зажегся — стой!
Желтый вспыхнул — подожди!
А зеленый свет — иди!
Вед: Ребята, а если светофор сломался, кто регулирует движение на перекрестке? (регулировщик).
Артур Милиционера пост
Очень важен и непрост.
Кто следит, чтоб все в пути
Знали, как себя вести?
Здесь, на посту, в любое время
Дежурит ловкий постовой.
Он управляет сразу всеми,
Кто перед ним, на мостовой!
Вед 2: В руке у регулировщика черно-белая палочка — жезл. Вот он поднял жезл вверх - «Внимание!», повернулся к транспорту боком, затем взмахнул жезлом перед грудью. Машины поехали. Если регулировщик стоит боком к транспорту или пешеходам — можно ехать, идти. Если регулировщик повернулся к машинам спиной или грудью — проезд закрыт. Таким образом регулировщик показывает транспорту, когда можно ехать, когда можно переходить улицу. А теперь давайте поиграем.
Игра «Светофор»
Вед.: ребята, вы знаете, как обозначают пешеходный переход? (дорожным знаком и разметкой «зебра»). Какие пешеходные переходы вы знаете? (подземный, надземный). Давайте повторим правило перехода улицы. Посмотри направо, посмотри налево. А теперь начинай переход. Чтобы лучше запомнить это правило, давайте поиграем.
Игра «машины и пешеходы».
Выходят дорожные знаки.
Саша Мы — важные знаки,
Дорожные знаки -
На страже порядка стоим.
Маша Вы правила знайте,
И их соблюдайте,
А мы вам помочь поспешим.
Вова Знаки мы дорожные.
Мы совсем не сложные,
Выходя в далекий путь,
Повторить нас не забудь!
Танец «Дорожные знаки».
Вед 2: А теперь отгадайте загадки:
Что за чудо этот дом,
Окна светятся кругом.
Носят обувь из резины
И питается бензином. (автобус)
Удивительный вагон!
Посудите сами -
Рельсы в воздухе, а он
держится руками! (троллейбус)
Несется и стреляет,
Ворчит скороговоркой,
Трамваю не угнаться
за этой тараторкой. (мотоцикл)
Игра «Кто быстрее перевезет пассажиров».
Вед: Давайте, ещё поиграем. Я буду задавать вопрос, а вы, если согласны, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» А если не согласны — молчите. Будьте внимательны!
Кто из вас идет вперед
Только там где переход?
Кто летит вперед так скоро,
Кто не видит светофора?
Знает кто, что красный свет -
Это значит хода нет?
Вед 2 : Молодцы, ребята!
На улице будьте внимательны, дети!
Твердо запомните правила эти.
Правила эти помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда!
Ребята, мы желаем вам всего доброго! А главное — будьте здоровы! Берегите себя!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....