Конспект развлечения по ПДД « Путешествие в разноцветную страну.»
план-конспект занятия по обж (младшая группа)
Конспект развлечения для младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_puteshestvie_v_raznotsvetnuyu_stranu.doc | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 2 «Ласточка» общеразвивающего вида
городского поселения – г. Семилуки
Конспект развлечения по ПДД
во второй младшей группе
на тему:
« Путешествие в разноцветную страну.»
Чернышова С.А
воспитатель группы
«Колокольчик»
Тема: Путешествие в разноцветную страну.
Цель: - Дать детям знания о правилах дорожного движения, познакомить со светофором и его сигналами.
-Закрепить знания детьми основных цветов (красный, желтый, зеленый)
-Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;
-Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными в отношении друг к другу
Демонстрационный материал: разноцветные домики, Светофор, огоньки к нему ,дид.игра «Собери цветок»,разрезные картинки- машин, посылка.
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня я хотела с вами провести очень необычное занятие по Правилам Дорожного Движения. Вы уже научились играть с машинами , водить их. Шоферы и взрослые и дети должны знать правила дорожного движения , чтобы на дорогах не было аварий.
(стук в дверь.)
Воспитатель: Кто-то к нам пришел ? Пойду посмотрю.
Воспитатель: Это Почтальон Печкин. Он посылку нам принёс. Ребята ,посмотрим, от кого же это посылка?
(Беру посылку и нахожу конверт с адресом детского сада, читаю детям).
«Шлю посылку Вам друзья ,
У меня всего три глаза ,
Разноцветные они
Каким глазом подмигну ,
Что вам делать подскажу»
Воспитатель: Ребята, от кого же это посылка?
Дети: От светофора. (достаю светофор)
Воспитатель: Правильно, это посылка от светофора. Ребята, для чего нужен светофор?
Дети: Он смотрит за движением машин на дорогах, за людьми, чтобы на дорогах не было аварий.
Воспитатель: А какого цвета у него огоньки?
Дети: Красный, желтый и зеленый.
(показываю картинки и рассказываю про каждый цвет светофора)
Ребята ,а тут ещё письмо лежит, давайте его прочтём.
Письмо от светофора.
Дорогие ребята у меня приключилась беда. Мои сигналы светофора сломались и разбежались. Прошу Вас мне помочь .
Воспитатель: Ребята давайте поможем светофору найти его огоньки. Мы с вами отправимся в разноцветную страну весёлых огоньков и попробуем отыскать огоньки светофора. Чтобы нам попасть в разноцветную страну и не заблудится, надо выполнить несколько заданий:
1 – Пройти по мостику
2 – Светофор. (Прыжки по зелёным кружкам. На полу лежат кружки красного, жёлтого, зелёного цветов ,переходить можно только по зелёным кружкам.)
Воспитатель: Мы выполнили задание и теперь можем отправиться в разноцветную страну. А чтобы нам быстрее добраться до разноцветной страны мы полетим на самолетах. Представьте себя маленькими самолетиками, заводим моторы (р-р-р). Полетели.
( летим из группы в музыкальный зал)
Вот мы и прилетели.. Приземляемся. Мы попали прямо на разноцветную улицу. Какого цвета домики стоят на этой улице?
Дети: Красный, желтый и зеленый.
Воспитатель: На этой улице живут разноцветные кружки.(подходим к красному домику) Как вы думаете кто живет в этом домике? Почему?
Дети: Красный кружок, потому- что домик красный.
(Детей встречает красный кружок)
Красный кружок - Здравствуйте, дети! Я красный кружок. самый важный- цвет.. Как меня увидят люди – знают, что впереди тревога, опасность.
Воспитатель: Красный кружок мы приехали к тебе за помощью. Нам нужен красный огонек для светофора Ты нам поможешь?
Красный кружок Конечно, дам. Но сначала помогите вы мне. Посадите у моего домика красные цветы.
Дидактическая игра «Собери цветок» (Дети ищут лепестки красного цвета и вкладывают их в трафарет цветка.)
Красный кружок – Молодцы ребята! Вот вам красный огонек светофора.
Запомните ребята ,нельзя переходить дорогу на красный свет.
Воспитатель: Ребята ,давайте попрощаемся с красным огоньком ,скажем спасибо ему!
Воспитатель: А сейчас мы пойдём в гости к желтому кружку. К нему мы поедем на поезде. Я буду тепловозом, а вы – вагончики.
(Дети встают в колону друг за другом , держась впереди стоящего).
Воспитатель: Поехали ! Все начинают двигаться , приговаривая : «Чу-чу».
(Воспитатель ведёт поезд в одном направлении , затем в другом , потом замедляет ход, наконец останавливается.)
Вот мы и приехали с вами в гости к желтому кружку..
(Выходит Желтый кружок)
Воспитатель: Добрый день, желтый кружок. мы пришли к тебе за помощью. Нам нужен желтый огонек для светофора Ты нам поможешь?
Желтый кружок: Здравствуйте, дети !
Вы наверное хотите стать настоящими пешеходами и знать правила дорожного движения. Самое главное правило это быть внимательными ! Никогда не торопиться!
Желтый кружок - Вот я сейчас проверю, какие вы внимательные.
Есть у меня для вас игра, в нее сыграем , детвора!
Проводиться игра «Собери машинку».
(Вам предлагается сложить из частей целое. Назвать детали и их цвет.)
Желтый огонёк – Молодцы все справились с заданиями . За внимание и старанья я хочу вам подарить желтый цвет светофора .
Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с желтым кружком и скажем ему спасибо ! А мы пойдем в гости к зеленому кружку.
Воспитатель: Ребята, в каком домике живет зеленый кружок? Дети: В зеленом.
Воспитатель: Так, где же зеленый домик? (Ищем …) Стучим.
(Выходит зеленый кружок).
Воспитатель: Добрый день, Зеленый кружок. . мы пришли к тебе за помощью. Нам нужен зеленый огонек для светофора Ты нам поможешь?
Зеленый кружок: Конечно, помогу Я очень люблю этот цвет и даже дружу с теми зверушками, которые имеют зеленый цвет, а вы знаете зверюшек зеленого цвета?
Дети: Это зеленая лягушка, дракончик, крокодил, динозаврик.
Зеленый кружок: А какую зеленую песенку вы знаете?
«В траве сидел кузнечик» (Дети поют 1 куплет)
Зеленый кружок: Молодцы, дети! Вот вам зеленый огонек светофора..
Воспитатель: : Ребята, давайте попрощаемся с зеленым кружком и скажем ему спасибо ! .
А вот и Светофор Светофорович стоит. Сейчас мы раскрасим ему глаза. (Воспитатель приклеивает кружочки Светофору.)
Светофор: Спасибо друзья ,вы молодцы, настоящие знатоки дорожного движения. Нашли все мои сигналы. Давайте проверим как работают мои огоньки. Сыграем с вами в игру:
Проводиться игра «Светофор».
Если я подниму зелёный кружок – вы топаете ногами;
Жёлтый кружок – хлопайте в ладоши;
Красный – сидите тихо без движения.
Светофор: Ребята какие вы молодцы, умные ,смелые и дружные. Вам за всё я говорю спасибо и дарю вот такие значки..
Воспитатель: Скажем Светофору Светофорочу спасибо, а нам пора возвращаться в детский сад. А чтобы быстрее попасть туда мы опять полетим на самолетиках . Завели мотор ,полетели.
Литература
- Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. – Воронеж: ТЦ “Учитель”, 2004.
- Данилова Т.Н. Программа “Светофор”. – СПб: “Детство – пресс”, 2009.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по познавательному направлению «Путешествие в разноцветную страну» для детей 3-4 лет
Цель: закреплять знания основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый).Задачи: - закреплять знание геометрических фигур;- повторить понятия широкий, узкий;- развивать внимание, память, речь;- ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию на тему: «Путешествие в Разноцветную страну» в старшей группе
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию на тему: «Путешествие в Разноцветную страну»...
Конспект НОД для детей старшей группы «Путешествие по разноцветной стране»
9 декабря у нас в д/с, прошел семинар на тему: «Повышение качества организации методической работы в ДОО (переход на инновационную модель методической работы в условиях реализации ФГОС ДО в ДОО)...
Развлечение "Путешествие в разноцветную страну"
Развлечение "Путешествие в разноцветную страну"...
Конспект развлечения "Путешествие в разноцветную страну"
Развлечение по сенсорному развитию для детей младшей группы....
Развлечение :"Путешествие в разноцветную страну"
Под весёлую музыку с воздушными шарами дети отправились в путешествие в разноцветную страну. Страна была не простая, необычная, а ЦВЕТНАЯ! Играли в хороводные игры,пели песни, разгадывали загадки...
Досуг «Путешествие в разноцветную страну» в рамках образовательного проекта «Разноцветная неделя» с детьми подготовительного возраста.
Работа музыкального руководителя по формированию функциональной грамотности на музыкальных занятиях сложна и разнообразна. Благодаря грамотному подходу планирования и проведения музыкальных занятий, у...