Тематическое планирование по теме безопасность (2 мл. группа)
календарно-тематическое планирование по обж (младшая группа)
темы для игр и бесед по безопасности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_tematich._bezopasnosti.docx | 20.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование «Азбука безопасности»
(вторая младшая группа)
Деятельность | Цель |
| дать объяснения детям, какие предметы нельзя трогать детям и почему. |
| продолжить знакомство с работой светофора; развивать знания о сигналах для машин и людей; продолжать учить различать сигналы светофора и подчиняться им. |
| развивать внимание, продолжать знакомить с назначением специального транспорта. |
| продолжаем закреплять знания о сигнале светофора (красный –стоять, зелёный – идти). |
| рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях. |
| понимать значение зеленого и красного сигналов света. |
| закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе. |
| закрепить полученные знания об опасностях, подстерегающих дома. |
| Расширение представлений о правилах поведения в детском саду ( не толкаться , не бегать по ступенькам , играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев, сообщать воспитателю о появлении незнакомца) |
| Уточнение знаний правил поведения в детском саду ( спокойно спускаться и подниматься по лестнице , держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держаться за дверную ручку. |
| Расширение представлений детей об огне и формирование навыков безопасного поведения |
| Закреплять правила поведения при пожаре в театрализации по знакомой сказке. Формировать умение решать проблемные ситуации, применять имеющиеся у детей знания, развивать интегративное мышление. |
| Закреплять знания о поведении при пожаре,о причинах пожара, развивать речь. Учить отражать в игре яркие впечатления окружающей жизни, развивать ролевое взаимодействие, образное мышление, представления детей о профессиях пожарного, врача. Воспитывать чувство личной безопасности, умение действовать в различных ситуациях. Обобщение знаний детей, впечатлений. |
| Закреплять, систематизировать и актуализировать знания детей о правилах дорожного движения. |
| Закреплять знания о поведении детей с незнакомыми людьми. |
| Упражнять детей в умении позвать на помощь в трудной ситуации, активизировать словарный запас. Формировать умение определять в каких случаях, какая помощь требуется. |
| Рассказать детям о профессии пожарного о значимости его труда и опасности его работы. |
| Дать детям представление о причинах возникновения пожара, о том, как дым затрудняет работу пожарных. |
| закрепить понятия съедобные и несъедобные грибы, познакомить с правилами поведения в лесу. |
| формировать у детей навыки безопасного поведения с домашними животными, на художественных примерах учить нести ответственность за своего питомца. |
| знакомить детей с предметами, которые могут угрожать жизни и здоровью детей, помочь детям сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными предметами. |
| на основе сказки «Волк и семеро козлят» предостеречь от неприятностей связанных с контактом с незнакомыми людьми. |
| помочь детям осознать, что употребление грязной воды может привести к нежелательным последствиям |
| формировать у детей навыки безопасного поведения зимой на улице, учить избегать обморожения, познакомить с оказанием первой помощи в данных случаях. |
| формировать правильное поведение детей, когда они остаются дома одни, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми людьми. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование по теме "Внимание: дорога!" (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое планирование по теме «Внимание: дорога!».Срок с 22 октября по 2 ноября.Цель проекта: Закрепить знания о транспорте, его назначении, видах. Продолжать знакомить с дорожным...
Комплексно- тематическое планирование по теме "Детский сад" средняя группа , программа "Радуга"
КТП . средняя группа, программа "Радуга" темат"детский сад"...
календарно-тематическое планирование по Тема: «Я-человек» младшая группа
2 неделя октября младшая группа Тема: «Я-человек»Программное содержание:Развитие представления о себе как о человеке: я – мальчик (девочка), хожу в детский сад, в группе мои друзья.Формиро...
Комплексно-тематическое планирование по теме «Книжкина неделя» (старшая группа)
Эта методичсекая разработка в помощь воспитателям старших групп. Она применима в различных образовательных областях и позволяет более полно познакомиться с творчеством А.С. Пушкина....
Комплексно-тематическое планирование по теме «Книжкина неделя» (подготовительная группа)
Методическая разработка для воспитателей подготовительных групп. Адаптирована для всех образовательных областей, по творчеству А.С. Пушкина....
Тематическое планирование по разделу «Безопасность» в подготовительной группе с ОВЗ
laquo;Ребенок и другие люди» 5 «Ребенок и природа»7 «Здоровье ребенка»7 «Ребенок на улице»6 «Эмоциональное б...
Тематическое планирование на тему "Безопасность".
Теметическое планирование на тему "Безопастность" на неделю в старшей группе....