Акция "Засветись в темноте" группа Кораблик
презентация к уроку по обж (старшая группа)

Абрамова Наталья Эдуардовна

Акция "Засветись в темноте" группа Кораблик

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aktsiya_zasvetis_v_temnote_grkppa_korablik.pptx1.43 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Акция «Засветись в темноте» Группа «Кораблик»

Слайд 2

2 Цели акции: напоминание и закрепление основных правил безопасного поведения при передвижении в темное время суток; объяснить предназначение световозвращающих элементов; закрепить навыки ношения светоотражающих элементов, правила расположения на одежде и т. д.

Слайд 3

3 Актуальность В.В. Путин: «Масштабы аварий на дорогах напрямую угрожают национальной безопасности страны» Каждый третий погибший на дорогах в возрасте 5-29 лет Ежегодно 1500 детей погибает и свыше 25 000 детей получают ранения в ДТП

Слайд 4

4 Дети- пешеходы Основное количество пострадавших в ДТП детей – пешеходы. Ребёнку сложно оценить опасную ситуацию на дороге. Водитель не всегда, особенно в тёмное время суток способен заметить маленького пешехода.

Слайд 5

5 Информация для размышления Сегодня основной вид ДТП в Российской Федерации – наезд на пешехода (до 45%) Основная доля наездов на пешеходов совершается в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости. В развитых странах пешеходы несут серьёзную ответственность за нарушение Правил дорожного движения.

Слайд 6

6 Правила дорожного движения «…при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств..» Правила дорожного движения Российской федерации в ред. Постановления Правительства РФ от 01.07.2015 г.

Слайд 7

7 Эффективность фликеров Ношение пешеходом фликера снижает риск наезда автомобиля в 6-8 раз (по данным европейских исследований)

Слайд 8

8 ПОЧЕМУ ФЛИКЕР? В тёмное время суток водитель замечает пешехода без фликера с расстояния 25-30 метров. Автомобиль на скорости 60 км/ч проезжает это расстояние за 1,5 секунды, водитель не успевает затормозить. Пешеход с фликером заметен в свете фар автомобиля на расстоянии 150 – 400 метров. У водителя есть достаточно времени для торможения.

Слайд 9

9 Как он может выглядеть? Варианты дизайна фликеров:

Слайд 10

Как это выглядит в темноте? 10

Слайд 11

11 Фликер – мой дружок!

Слайд 12

Если я иду во тьме, Никогда не страшно мне, Ведь на курточке значок- светоотражающий, Как жучок-светлячок – он предупреждающий. 12 В свете фар горит значок Для шофёра – маячок. Он увидит и поймёт Ребёнок маленький идёт . Фликер мой меня спасёт Никогда не подведёт, Я заметен на ходу, Я в беду не попаду. На дороге надо дружно, Помогать патрульной службе, Обеспечить непременно Безопасное движение!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по конструированию из природного материала в средней группе тема: «Кораблик».

Учить детей конструировать поделку из природного материала, соединяя детали кусочками пластилина. Развивать воображение, внимание, усидчивость....

Конспект интегративного занятия " Плыви, плыви, кораблик!"

Конспект интегративного занятия " Плыви, плыви, кораблик!" (средняя  группа)     Цель:  Познакомить детей, что внутри человека есть воздух, обнаружить его, воздух приводит...

(в раздевалку) "КОРАБЛИК НАД ГОРОДОМ"

информация для родителей   " КОРАБЛИК НАД ГОРОДОМ "...

"Кораблик для доктора Айболита" План- конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы. Образовательная область "Познание"(экспериментальная деятельность, конструирование)

План - конспект непосредственно образовательной с детьми старшей группы деятельности в образовательной области "Познание" (экспериментальная деятельность, конструирование)...

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности "По мотивам сказки В. Сутеева "Кораблик"

Непосредственно-образовательная деятельность (НОД)  детей проходит  по мотивам сказки В. Сутеева «Кораблик» с просмотром мультфильма и последующей беседой о способах изображения персонажей, ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема : Стихотворение А. Барто «Кораблик».Элемент.опыт деятельность «Кораблик из бумаги».Игры с корабликами в воде

Конспект непосредственно образовательной деятельности  Тема : Стихотворение А. Барто «Кораблик».Элемент.опыт деятельность «Кораблик из бумаги».Игры с корабликами в воде.  ...