Акция "Засветись в темноте" группа Кораблик
презентация к уроку по обж (старшая группа)
Акция "Засветись в темноте" группа Кораблик
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aktsiya_zasvetis_v_temnote_grkppa_korablik.pptx | 1.43 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2 Цели акции: напоминание и закрепление основных правил безопасного поведения при передвижении в темное время суток; объяснить предназначение световозвращающих элементов; закрепить навыки ношения светоотражающих элементов, правила расположения на одежде и т. д.
3 Актуальность В.В. Путин: «Масштабы аварий на дорогах напрямую угрожают национальной безопасности страны» Каждый третий погибший на дорогах в возрасте 5-29 лет Ежегодно 1500 детей погибает и свыше 25 000 детей получают ранения в ДТП
4 Дети- пешеходы Основное количество пострадавших в ДТП детей – пешеходы. Ребёнку сложно оценить опасную ситуацию на дороге. Водитель не всегда, особенно в тёмное время суток способен заметить маленького пешехода.
5 Информация для размышления Сегодня основной вид ДТП в Российской Федерации – наезд на пешехода (до 45%) Основная доля наездов на пешеходов совершается в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости. В развитых странах пешеходы несут серьёзную ответственность за нарушение Правил дорожного движения.
6 Правила дорожного движения «…при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств..» Правила дорожного движения Российской федерации в ред. Постановления Правительства РФ от 01.07.2015 г.
7 Эффективность фликеров Ношение пешеходом фликера снижает риск наезда автомобиля в 6-8 раз (по данным европейских исследований)
8 ПОЧЕМУ ФЛИКЕР? В тёмное время суток водитель замечает пешехода без фликера с расстояния 25-30 метров. Автомобиль на скорости 60 км/ч проезжает это расстояние за 1,5 секунды, водитель не успевает затормозить. Пешеход с фликером заметен в свете фар автомобиля на расстоянии 150 – 400 метров. У водителя есть достаточно времени для торможения.
9 Как он может выглядеть? Варианты дизайна фликеров:
Как это выглядит в темноте? 10
11 Фликер – мой дружок!
Если я иду во тьме, Никогда не страшно мне, Ведь на курточке значок- светоотражающий, Как жучок-светлячок – он предупреждающий. 12 В свете фар горит значок Для шофёра – маячок. Он увидит и поймёт Ребёнок маленький идёт . Фликер мой меня спасёт Никогда не подведёт, Я заметен на ходу, Я в беду не попаду. На дороге надо дружно, Помогать патрульной службе, Обеспечить непременно Безопасное движение!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по конструированию из природного материала в средней группе тема: «Кораблик».
Учить детей конструировать поделку из природного материала, соединяя детали кусочками пластилина. Развивать воображение, внимание, усидчивость....
Конспект интегративного занятия " Плыви, плыви, кораблик!"
Конспект интегративного занятия " Плыви, плыви, кораблик!" (средняя группа) Цель: Познакомить детей, что внутри человека есть воздух, обнаружить его, воздух приводит...
"Уплывает наш кораблик"(сценарий праздника для детей подготовительной группы) - автор-составитель Андреева Ольга Владимировна
Выпускной вечер в подготовительной группе....
(в раздевалку) "КОРАБЛИК НАД ГОРОДОМ"
информация для родителей " КОРАБЛИК НАД ГОРОДОМ "...
"Кораблик для доктора Айболита" План- конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы. Образовательная область "Познание"(экспериментальная деятельность, конструирование)
План - конспект непосредственно образовательной с детьми старшей группы деятельности в образовательной области "Познание" (экспериментальная деятельность, конструирование)...
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности "По мотивам сказки В. Сутеева "Кораблик"
Непосредственно-образовательная деятельность (НОД) детей проходит по мотивам сказки В. Сутеева «Кораблик» с просмотром мультфильма и последующей беседой о способах изображения персонажей, ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема : Стихотворение А. Барто «Кораблик».Элемент.опыт деятельность «Кораблик из бумаги».Игры с корабликами в воде
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема : Стихотворение А. Барто «Кораблик».Элемент.опыт деятельность «Кораблик из бумаги».Игры с корабликами в воде. ...
- Мне нравится (1)