Совместная деятельность.
материал по обж (средняя группа)
Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepbuk.docx | 16.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместная деятельность с использованием книги «Детям знать положено»
Воспитатель. Тязекбаева М В.
Книга рассчитана на детей среднего возраста, но при условии усложнения материала его можно использовать в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Цели:
Уточнить представление о работе светофора:
Продолжать знакомить с Правилами дорожного движения;
Учить, практически применять их в различных ситуациях.
Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности.
Задачи:
"Безопасность"-расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора, и правилах перехода через дорогу.
"Коммуникация"- обогащать словарь детей, развивать умение отвечать полным ответом.
"Социализация"- развивать игровую деятельность детей, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками.
"Чтение художественной литературы"- расширять словарный запас загадками.
Ход занятия:
Воспитатель :-Ребята, я сегодня шла к вам в детский сад и встретила девочку Машу, она была очень испугана, так как чуть не попала под автомобиль потому -что переходила дорогу в неположенном месте. Давайте мы для Маши создадим книгу с правилами дорожного движения и подарим ей .
Воспитатель :-читает правила дорожного движения и загатку.
Три разноцветных круга
Мигают друг за другом.
Светятся, моргают –
Людям помогают.
Дети: Светофор
Воспитатель: А зачем нам нужен светофор?
Дети: Чтобы регулировать движение
Воспитатель: Ребята давайте вспомним, что означают цвета светофора?
Красный свет - Самый строгий, Стой! Дроги дальше нет, Путь для всех закрыт!;
Желтый свет – предупреждение, жди сигнала для движения;
Зеленый свет – говорит «Проходите, путь открыт!»
Воспитатель: дети, на какой же сигнал светофора можно переходить дорогу?
Дети: На зеленый свет.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте мы с вами поиграем в игру?
Воспитатель: Она называется «Собери правильно светофор».
Воспитатель: Ребята, ваша задача – правильно расставить по порядку все цвета светофора. Итак, начинаем!
Воспитатель: А теперь я предлагаю вам немножко поиграть
Когда загорится красный цвет нужно стоять по стойке смирно как солдатики, на жёлтый цвет – хлопаете, а на зелёный топаете ногами.
Молодцы, вы оказались очень внимательными пешеходами. А загадки умеете отгадывать? Это мы сейчас проверим:
Я загадаю загадки ,а вы должны мне найти картинку с ответом.
1. Эту ленту не возьмешь
И в косичку не вплетешь.
На земле она лежит,
Транспорт вдоль по ней бежит.
(Дорога)
2. Никогда я не сплю,
На дорогу смотрю.
Подскажу, когда стоять,
Когда движенье начинать.
(Светофор)
3. Тут машина не пойдет.
Главный здесь – пешеход.
Что друг другу не мешать,
Нужно справа путь держать.
(Тротуар)
4. Под ногами у Сережки
Полосатая дорожка.
Смело он по ней идет,
А за ним и весь народ.
(Пешеходный переход)
- Молодцы, вы не только внимательные, но и умные ребята.
Воспитатель: Ребята, а какие виды транспорта вы знаете?
Дети: наземный, воздушный, водный.
Воспитатель: Какой транспорт относится к наземному виду?
Дети: легковой автомобиль, автобус, троллейбус, грузовик и т. д.
Воспитатель: Какой транспорт относится к воздушному виду?
Дети: самолет, вертолет.
Дети: корабль, пароход, теплоход
Воспитатель. Я предлагаю сыграть еще в одну игру (четвертый лишний) Малодцы и с этим заданием вы справились.
Воспитатель: Ну что ребята мы узнали много нового о правилах дорожного движения. Вам понравилось наша игра? Что большего всего понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности по разделу: “Ребенок в мире изобразительного искусства” Образовательной программы “Детство” В 1 младшей группе. Тема: “День рожденье куклы Кати”. Конспект совместной деятельности по разделу: “Ребенок в мире изобразительно
Выполнен: Кузнецовой М.Е. Программное содержание: 1. Формировать простейшие приемы изобразительной деятельности, осваивая разнообразные техники работы (щетинная...
Организация совместной и самостоятельной деятельности по конструированию из природного материала: планирование совместной деятельности с детьми 3 – 7 лет, алгоритмы самостоятельной деятельности для детей 5 – 7 лет
В педагогическом опыте представлен перспективно-тематический план совместной деятельности по конструированию из природного материала по всем возрастным группам. Для самостоятельной деятельности -...
План конспект совместной деятельности педагога и воспитанника. Тема совместной деятельности: «Планета друзей ». Группа: старшая логопедическая. Направление развития: физическое
Конспект итогового занятия для детей 5-7 лет. Дети на протяжении всего занятия закрепляют умения и навыки. легко и точно выполняют движения, ориентируются в пространстве. Развивается мелкая моторика. ...
«Совместная деятельность воспитателя с детьми на май. Самостоятельная деятельность детей на май» (приложение к статье «Планирование совместной организованной деятельности на май (подготовительная группа)")
Данный материал является приложением к ранее опубликованной статье "Планирование совместной организованной деятельности на май (подготовительная группа)". В данной статье представлен практический мате...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Презентация к совместной деятельности "Презентация к совместной деятельности "Воздух и вода " (экспериментирование с использованием моделирования, технология ТРИЗ)" (экспериментирование с использованием моделирования, технология ТРИЗ)
Презентация к совместной деятельности "Презентация к совместной деятельности "Воздух и вода " (экспериментирование с использованием моделирования, технология ТРИЗ)" (экспериментиро...
Вовлечение родителей в совместную деятельность. Цели и задачи совместной деятельности педагогов и родителей.
Одной из целей ФГОС является обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления ...