Экологически-познавательное развитие с практической частью .
проект по обж (старшая, подготовительная группа)
Экологически- познавательное развитие с практической частью
Тема : «Наш дом – природа»
Цель: Формировать навыки экологической культуры у детей дошкольного возраста
РаЗВИвать заботливое отношение к природе путем целенаправленного общения с окружающим миром .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нравственное воспитание дошкольников через развитие взаимоотношений со сверстниками.(+ практическая часть: беседа с детьми по теме)
Логопеду работающему в ДОУ часто приходится доказывать свою компетентность не только профессионально, но как педагогу дошкольного образования.Очень часто приходится включаться в педагогический процесс...
Родительский университет" Развитие познавательного интереса и познавательной активности детей дошкольного возраста средствами экспериментальной деятельности.Практическая часть, экспериментирование с магнитами.
В данном материале представлены педагогические наработки по экспериментальной деятельности с магнитом, которые можно использовать в работе с детьми и родителями воспитанников....
Консультация для воспитателей «Развитие воображения и творческой активности детей старшего дошкольного возраста» (Практическая часть)
Консультация для воспитателей. Практическая часть....
Конспект занятия практической части семинара – практикума «Как воспитать гения?» по развитию интеллектуальных способностей с детьми старшего дошкольного возраста
Интеллектуальное развитие старших дошкольников. Метод фокальных обьектов...
семинар-практикум «Роль театрализованной деятельности в развитии речи ребенка» (практическая часть)
данный материал будет полезен воспитателем, работающим по теме Речевое развитие детей посредством театрализованных игр...
Описание практической части мастер класса для педагогов на тему: «Развитие инициативы у детей старшего дошкольного возраста в процессе оздоровительной работы через использование технологии «Са-фи - данс» ».
Практическая часть мастер класса для педагогов....
Экологически-познавательное развитие с практической частью .Ожидаемый результат:«Чем больше ребенок видел,слышал,пережил,чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте,тем значительнее и продуктивнее будет его творчество".
Цель: Систематизировать представление детей о соли и её свойствах.Задачи: 1. Развивать интерес к окружающему миру, открывая новое в знакомом.2. Закреплять умение исследовать предмет с ...