Перспективный план по ППБ
методическая разработка по обж (подготовительная группа)
В современном мире никто не застрахован от стихийных бедствий – ураганов, наводнений, пожаров. Особую тревогу испытываем мы – взрослые за детей.Именно пожары часто возникают из-за детской шалости: любознательность малышей приводит их к играм со спичками, бытовыми электроприборами, легковоспламеняющимися материалами. Поэтому, задача всех взрослых – дать каждому ребенку основные понятия противопожарной безопасности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективный план по ППБ | 23.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Комитет образования и науки администрации г.Новокузнецка
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 198»
654059, Россия, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Тореза, № 63-А
тел. 8(3843)-54-84-66, E-mail: teremok198@mail.ru
Перспективный план по пожарной безопасности
Подготовительная к школе группа №4
(2019-2020 уч.год)
Воспитатели:Белова Н.А.
Рыбакова Н.С.
Новокузнецкий городской округ,2019г.
Тема | Задачи | Методы и приемы | Другие виды деятельности |
сентябрь | |||
«Пожарный-профессия героическая» | Рассказать о профессии пожарного, раскрыть значимость его труда, воспитывать интерес к профессии пожарного. Познакомить с уголком противопожарной безопасности в детском саду и предметами пожаротушения, показать принцип действия пожарной сигнализации, дать представления о знаковой системе пожарной безопасности. | Беседа, виртуальная экскурсия в пожарную часть. | Чтение художественной литературы: С. Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое» Просмотр видеоматериала. Рисование пожарной машины |
октябрь | |||
Знакомство со службой «01». | Разыгрывание с детьми ситуации « Вызываем пожарную часть» | Игровые тренинги с телефоном. Д/и «Что нужно пожарному?» | Чтение художественной литературы Просмотр видеороликов «Безопасность» |
ноябрь | |||
«Спички - это не игрушка» | Объяснить детям предназначение спичек в доме, разъяснить их опасность при попадании в неумелые руки, подвести детей к формированию правил 1,2 и3 пожарной безопасности. | Беседа. декабрь | Чтение художественной литературы Е. Хоринского «Спички-невелички», Конкурс рисунков «Огонь-друг, огонь-враг». |
«Откуда может прийти беда» | Углублять и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров, подвести детей к формулированию правил 4 и 5 пожарной безопасности. | Составление рассказов, Игра/упражнение «Что нельзя делать в отсутствии взрослых» | Чтение художественной литературы С. Я Маршака «Кошкин дом», просмотр мультфильма «Кошкин дом» Участие в игре-драматизации «Кошкин дом». |
Январь | |||
«Если в доме случился пожар» | Проигрывание ситуации с детьми как правильно вести себя во время пожара, вовремя распознавать опасность, принимать меры предосторожности, защищать себя и близких. | Беседа«Если в доме случился пожар». Телефон «01, 112». Д/и «Кому что нужно для работы». | Чтение и обсуждение стихотворения И.Тверабукина «Андрейкино дежурство» Просмотр видеороликов про безопасность |
февраль | |||
«Первичные средства пожаротушения» | Закреплять знания детей о пожарной безопасности, нормах поведения во время пожара. Закрепить алгоритм пользования огнетушителем | Беседа Проблемная ситуация «Если в доме что-то загорелось…» | Чтение художественной литературы Л. Толстой «Пожар», Б. Житков «Пожар в море», Составление алгоритма при пожаре с помощью картинок |
март | |||
«Электричество в доме» | Закреплять и расширять знания детей о правилах эксплуатации электробытовых приборов. | Беседа Виртуальная экскурсия « В мире электроприборов» Экскурсия в прачечную | Чтение художественной литературы С. Я. Маршак «Пожар», вечер загадок (электробытовые приборы) |
апрель | |||
Огонь-друг, огонь-враг | Дать понятие о том, что огонь бывает другом, а бывает и врагом. | Беседа Д/и «Горит-не горит» | Чтение художественной литературы Е. Хоринского «Спички-невелички», рисование на тему: «Береги свой дом от пожара!». |
май | |||
«От горящей спички летом…. | Провести беседу о правилах безопасности в природе с рассматриванием соответствующих иллюстраций. | беседа по содержанию. Д/и «Средства пожаротушения» Д/и «Разрезные картинки» | Викторина « Огонь-друг, огонь-враг» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....