ОБЖ. Старшая группа. Перспективное планирование.
календарно-тематическое планирование по обж (старшая группа)
Перспективное планирование по ОБЖ в старшей группе разработано в соответствии с ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obzh.perspektivnoe_planirovanie._starshaya_gruppa.docx | 27.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план(ОБЖ – 18 занятий),
| Темы и цели занятий 1-й недели | Темы и цели занятий 2-й недели | Темы и цели занятий 3-й недели | Темы и цели занятий 4-й недели | |
С Е Н Т Я Б Р Ь
| Тема: | ОБЖ 178 вол «Пожарная безопасность». |
| ОБЖ «Безопасная улица». |
|
Цели: | Дать детям знание о пользе и вреде огня: о том, какую опасность таят в себе спички. Продолжать знакомить с предметами пожарной безопасности. Сформировать знания об опасности играть с огнем. Вызывать у детей желание быть всегда осторожным с огнем. Литература: В.Н. Волчкова, Н.В. Степанова. Конспекты занятий в старшей группе детского сада, стр. 178. |
| Знакомить с правилами перехода улицы при двустороннем движении. Расширять представления об улицах города. Закреплять знания о правилах дорожного движения и о дорожных знаках, назначении светофора. Литература: В.Н. Волчкова, Н.В. Степанова. Конспекты занятий в старшей группе детского сада, стр. 182.
|
|
| Темы и цели занятий 1-й недели | Темы и цели занятий 2-й недели | Темы и цели занятий 3-й недели | Темы и цели занятий 4-й недели | Темы и цели занятий 5-ой недели | |
Н О Я Б Р Ь
| Тема: |
| ОБЖ Безопасность в нашей группе. |
| ОБЖ Осторожно улица. |
|
Цели: |
| Дать представление о опасностях какие могут быть в группе. Расширять знания учусь беречь себя и других. |
| Знакомить детей с правилами по соблюдению дорожного движения. Продолжать работу по ознакомлению с правилами безопасного поведения на улицах города. Литература:Волчкова В.Н., Степенова Н.В. «Конспекты занятий в старшей группе», стр. 182. |
|
| Темы и цели занятий 1-й недели | Темы и цели занятий 2-й недели | Темы и цели занятий 3-й недели | |
Д Е К А Б Р Ь
| Тема: | ОБЖ Служба «02». |
| ОБЖ Контакты с незнакомыми людьми. |
Цели: | Познакомить детей со службой «02». Сформировать представление о том, что опасно подходить к чужому человеку, брать у него что-либо, открывать дверь в отсутствии взрослого. Литература:Волчкова В.Н., Степенова Н.В. «Конспекты занятий в старшей группе», стр. 37 |
| Предостеречь детей от неприятностей, связанных с контактами с незнакомыми людьми. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности. Учить детей правильно вести себя в ситуации насильственного поведения незнакомого взрослого. Литература:Волчкова В.Н., Степенова Н.В. «Конспекты занятий в старшей группе», стр. 189. |
| Темы и цели занятий 1-й недели | Темы и цели занятий 2-й недели | Темы и цели занятий 3-й недели | Темы и цели занятий 4-й недели | |
Я Н В А Р Ь
| Тема: |
| ОБЖ Кошка и собака наши соседи. |
| ОБЖ Профессия водитель. |
Цели: |
| Учить детей понимать состояние и поведение животных: знать, как обращаться с ними. Закреплять знания о том, какие породы собак бывают, как они помогают людям, что необходимо помнить при общении с собаками и кошками. |
| Дать представление о профессии водителя. Познакомить с особенностями работы водителей различного транспорта. Расширять знания о правилах поведения водителей на дороге. |
| Темы и цели занятий 1-й недели | Темы и цели занятий 2-й недели | Темы и цели занятий 3-й недели | Темы и цели занятий 4-й недели | |
Ф Е В Р А Л Ь
| Тема: |
| ОБЖ Правила поведения на горке.
|
| ОБЖ Безопасность на льду. |
Цели: |
| Совершенствовать знания в практических и игровых ситуациях соблюдая меры безопасности при катании с горы. |
| Знакомить детей с правилами поведения на льду. Рассказать о опасности на водоёмах зимой.
|
| Темы и цели занятий 1-й недели | Темы и цели занятий 2-й недели | Темы и цели занятий 3-й недели | Темы и цели занятий 4-й недели | |
М А Р Т
| Тема: |
| ОБЖ Корригирующая гимнастика (дыхательная гимнастика). . |
| ОБЖ « Правила пешехода». |
Цели: |
| Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.
|
| Расширять знания о правилах пешеходов на дороге (проезжей части) и на тротуаре. Закреплять: - знания о понятиях «пешеход», «дорожные знаки», «островок безопасности», «переход»; - закреплять представления о назначении дорожных знаков. Познакомить с запрещающими знаками: «Пешеходное движение запрещено», «Велосипедное движение запрещено». |
| Темы и цели занятий 1-й недели | Темы и цели занятий 2-й недели | Темы и цели занятий 3-й недели | Темы и цели занятий 4-й недели | |
А П Р Е Л Ь
| Тема: |
| ОБЖ Опасные предметы дома. |
| ОБЖ Безопасность на природе. |
Цели: |
| Закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человек, о правилах пользования ими. |
| Знакомить детей с правилами поведения на природе во время грозы, во время пожара. Дать детям знания о правилах поведения при встречи с разными насекомыми. |
| Темы и цели занятий 1-й недели | Темы и цели занятий 2-й недели | Темы и цели занятий 3-й недели | Темы и цел занятий 4-й недели | Темы и цел занятий 4-й недели | |
М А Й
| Тема: |
| ОБЖ Почему так говорят: Каждой вещи своё место. |
| ОБЖ Ядовитые грибы и ягоды. |
|
Цели: |
| Расширять знания о назначении определенных предметах (одежде, обуви игрушках еде ).
|
| Дать представления о съедобных и ядовитых грибах и ягодах; научить различать грибы по картинкам и тем признакам, которые приводятся в загадках и объяснениях воспитателя. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Методический материал для воспитателей старшей группы. Перспективное планирование сюжетно - ролевых игр. Картотека подвижных игр, приложение. Картотека сюжетно - ролевых игр.
Картотека подвижных игр. Картотека наблюдений на прогулке (на год) старшая группа. картотека сюжетно - ролевых игр с приложением. Перспективное планирование сюжетно - ролевых и театрализованных ...
игровая деятельность в подготовительной группе: перспективное планирование на III квартал
В материале дано развернутое перспективное планирование игровой деятельности старших дошкольников на весенний период, в соответствии с тематическим планированием воспитательно-образовательной деятельн...
План средняя группа. Перспективное планирование.
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИИЕ Н.О.Д. НА НОЯБРЬ МЕСЯЦ 20157г.ДеньнеделиI неделя II неделя ПН.1. Приобщение к социокультурным ценностям. Целевая прогулка «Что такое...
Подготовительная группа. Перспективное планирование организованной образовательной деятельности
Подготовительная группа. Перспективное планирование организованной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» - ФЭМП...
рабочая программа старшая группа.Перспективно- тематическое планирование
рабочая программа старшая группа.Перспективно- тематическое планирование...