План средняя группа. Перспективное планирование.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИИЕ Н.О.Д.
НА НОЯБРЬ МЕСЯЦ 20157г.
День недели | I неделя
| II неделя
|
ПН. | 1. Приобщение к социокультурным ценностям. Целевая прогулка «Что такое улица?» Веракса стр. 46 2. Аппликация «Большой дом» Веракса стр. 50 | 1. Ознакомление с миром природы «Осенние посиделки». Беседа о домашних животных. Веракса стр. 51 2. Лепка «Сливы и лимоны» Веракса стр. 45 |
ВТ. | 1. Ф,Э,М.П. № 10 Метлина стр. 51 2. Музыкалное по плану муз. руководителя | 1.Ф.Э.М.П. №11 Метлина стр. 52 2. Музыкалное по плану муз. руководителя |
СР. | 1. Физкультурное по плану физ. руководителя 2. Чтение художественной литературы «Пастушок с дудочкой» Веракса стр. 52 | 1. Физкультурное по плану физ. руководителя 2. Развитие речи «Составление рассказа о своем городе» Веракса стр. 61
|
ЧТ. | 1. Рисование «Украшение свитера» Веракса стр. 53 2. Физкультурное по плану физ. руководителя | 1. Рисование «Дом в котором ты живешь» Веракса стр. 48 2. Физкультурное по плану физ. руководителя |
ПТ. | 1. Конструирование по замыслу детей. Веракса стр. 54 2. Музыкальное по плану муз. руководителя | 1. Конструирование «Терема» Веракса стр. 48 2. Музыкальное по плану муз. руководителя |
ПОНЕДЕЛЬНИК – 2 НОЯБРЯ
Работа с родителями | Самостоятельная деятельность | Совместная деятельность | ||
Индивидуальная работа с детьми | О.Д. в ходе режимных моментов | Н.О.Д. детей | ||
Способствовать становлению продуктивных детско – родительских отношений в совместной творческой деятельности. | Совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, действовать в соответствии с избранным сюжетом, активно включаться в диалоги. | Продолжать учить Лизу выделять углы, стороны квадрата. Учить преобразовывать форму, разрезать квадрат на треугольник. Вырезывать круг из квадрата, срезая углы. | Распознающее наблюдение «Наступление светового дня». Задачи: формировать у детей представление о частях суток, их последовательности, о том, как в холодное время года световой день короче. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. С.Д. Труд. Уборка на участке. Задачи: учить детей осматривать участок, определяя, что нужно сделать для восстановления порядка, подбирать необходимый инвентарь, договариваться о взаимодействии, оценивать результаты работы. | Сюжетно – ролевая игра «Шоферы». Сюжет «Починка машины». Задачи: использую косвенные методы руководства, совершенствовать умения детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общими игровыми замыслами. Развивать умения подбирать предметы и атрибуты для игры, выбирать удобное место для игры. Ф.Р. Ежедневная утренняя гимнастика 1. П.Р. Приобщение к социокультурным ценностям. Целевая прогулка « Что такое улица?». Задачи: Формировать элементарные представления об улице, обращать внимание на дома, тротуар, проезжую часть. Продолжать закреплять название улицы, на которой находится детский сад; поощрять ребят, которые называют улицу, на которой они живут, объяснить, как важно знать свой адрес. 2.Х.Э.Р. Аппликация «Большой дом». Задачи: закреплять умение детей резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Учить создавать в аппликации образ большого дома.
|
ВТОРНИК – 3 НОЯБРЯ
Работа с родителями | Самостоятельная деятельность | Совместная деятельность | ||
Индивидуальная работа с детьми | О.Д. в ходе режимных моментов | Н.О.Д. детей | ||
Индивидуальные консультации по образовательному процессу. Информировать родителей о фаторах влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание). | Закреплять умение детей самостоятельно распределять роли с учетом возможности и желаний каждого ребенка, учить использовать в игре свои знания и личный опыт. | Продолжать закреплять умение у Никиты вести счет в пределах 4; умение сравнивать предметы по количеству; упражнять в расположении предметов от самого себя (впереди, слева, справа, сзади). | Физическое упражнение «Ходьба змейкой». Задачи: учить детей становиться в колонну по одному, двигаться за ведущим, выполнять ходьбу разными стилями, по команде осуществлять смену ведущего, разбегаться по площадке и снова становиться в колонну, находя свое место. Развивать умение двигаться по команде. Распознающее наблюдение «Птицы живущие рядом с нами». Учить детей различать птиц, отмечать характерные особенности их строения, поведения. Предложить ответить на вопросы по результатам наблюдения. Развивать связную речь, познавательный интерес, воспитывать бережное отношение к птицам.
| Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Задачи: учить детей самостоятельно организовывать игру, подбирать атрибуты и предметы – заместители в соответствии с сюжетом, правильно размещать их, использовать в игре. Учить передавать в игре профессиональные качества действия, взаимоотношения людей. Ф.Р. ежедневная утренняя гимнастика 1. П.Р. Ф.Э.М.П. №10 Задачи: закрепить умение вести счет в пределах 4; находить столько же игрушек, столько же, сколько кружков на карточке, определять в определении направления расположения предметов от самого себя (впереди, сзади, слева, справа. 2. Х.Э.Р. Музыкальное. По плану музыкального руководителя |
ЧЕТВЕРГ – 5 НОЯБРЯ
Работа с родителями | Самостоятельная деятельность | Совместная деятельность | ||
Индивидуальная работа с детьми | О.Д. в ходе режимных моментов | Н.О.Д. детей | ||
Индивидуальные консультации по образовательному процессу. Консультация «Мы дежурим». | Предложить ребятам выбрать игровой и спортивный инвентарь по своим интересам, договариваться с товарищами о совместной игре, убирать игрушки на место. Учить детей применять свой двигательный опыт. | Способствовать совершенствованию умения детей (Насти и Славы) пользоваться индивидуальным полотенцем после мытья рук. Рассказать почему важно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его строго на индивидуальную ячейку. Формировать осознанное отношение к своему здоровью и внешнему виду. | Сюжетно – ролевая игра «Детский сад». Сюжет «в уголке ряжения». Задачи: учить детей самостоятельно создавать игровые ситуации, разворачивать и творчески преобразовывать в сюжет. Стимулировать интерес к использованию в игре элементов театрализации. Развивать связную речь, артистические способности. Трудовые поручения: уборка в групповой комнате. Задачи: учить детей под руководством воспитателя наводить порядок: убирать игрушки на место после игры, протирать пыль. Подвижно – дидактическая игра «Кто у кого». Задачи: учить детей имитировать движения, характерные для разных животных. Активизировать в речи и уточнять названия детенышей животных, учить включать их в различные речевые конструкции. | Трудовое поручение: уход за комнатными растениями. Задачи: предложить детям осмотреть растения, определить, где есть сухие листья, показать, как их нужно удалять. Обсудить назначение данной операции, формировать соответствующие трудовые умения. Воспитывать бережное отношение к растениям. Ежедневная утренняя гимнастика 1. Х.Э.Р. Декоративное рисование «Украшение свитера». Задачи: закреплять умение детей рисовать – украшать предметы одежды, используя линии, оформить украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги. Учить подбирать краски в соответствии с цветом свитера. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу. 2. Ф.Р. Физическая культура. По плану физического руководителя.
|
ПЯТНИЦА – 6 НОЯБРЯ
Работа с родителями | Самостоятельная деятельность | Совместная деятельность | ||
Индивидуальная работа с детьми | О.Д. в ходе режимных моментов | Н.О.Д. детей | ||
Рекомендации родителям по домашнему чтению. Индивидуальные консультации по образовательному процессу. | Продолжать учить детей выбирать настольные игры по интересам, соблюдать правила игры, объединяться в группы. | Дежурство по столовой Настя Базарбекова. Продолжать помогать взрослым накрывать на стол. Раздавать ложки с правой стороны от тарелки, ставить хлебницы, салфетницы. Воспитывать у Насти аккуратность, ответственность. | Песенное творчество «Как тебя зовут?» Задачи: развивать у детей творческую инициативу, побуждать к импровизации на основе не сложной мелодии, построенных на нескольких звуках. Развивать ладовое восприятие, звуковысотный звук. Подвижная игра «Кошка и мыши». Задачи: учить детей при помощи воспитателя организовывать игру (выбирать водящих, становиться в круг), выразительно и согласовано проговаривать текст. Сюжетно – ролевая игра «Строители». Задачи: совершенствовать умения детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Формировать умение подбирать и использовать атрибуты для игры.
| Конструирование «Домики для поросят» Задачи: анализировать образец постройки, выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, соотносить и устанавливать пространственное расположение относительно друг друга. Дежурство по столовой Задачи: учит детей правильно раскладывать ложки с правой стороны от тарелки, проверят правильность сервировки стола. Стимулировать желание ответственно выполнять обязанности дежурного, воспитывать трудолюбие. Ежедневная утренняя гимнастика. 1. Х.Э.Р. Конструирование по замыслу детей. Задачи: закреплять полученные навыки, развивать творческую инициативу и самостоятельность. 2. Х.Э.Р. Музыкальное по плану музыкального руководителя. |
ПОНЕДЕЛЬНИК – 9 НОЯБРЯ
Работа с родителями | Самостоятельная деятельность | Совместная деятельность | ||
Индивидуальная работа с детьми | О.Д. в ходе режимных моментов | Н.О.Д. детей | ||
Беседа «Настольные игры для детей 4 – 5 лет». Индивидуальные консультации по образовательному процессу. | Осуществлять игровое взаимодействие, подбирать необходимые атрибуты, инвентарь. Обогащать коммуникативный опыт детей. | Продолжать учить Артура считать до 3, называть числительные по порядку, указывая на предметы по порядку, соотносить последнее числительное со всей перечисленной группой. | Познавательный рассказ «Кто зимует рядом с нами?». Задачи: конкретизировать представление детей о перелетных и зимующих птицах, вызвать стремление помогать пернатым друзьям. Дидактическая игра «Больше – меньше». Задачи: формировать у детей умение сравнивать множество предметов разными способами: перекладыванием, пересчетом (сопостовлением с числом). Подвижная игра «Найди свой цвет». Задачи: учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, вызывать у детей положительные эмоции в процессе игры. | Чтение стихотворения А.Ерикеева «Наступила осень». Задачи: предложить детям внимательно послушать стихотворение, послушать стихотворение, обсудить верно ли утверждение поэта о том, что птицы улетели в дальние края. Ежедневная утренняя гимнастика. 1. Ознакомление с миром природы. «Осенние Беседа о домашних животных. Задачи: закреплять знания детей о сезонных изменениях , о жизни домашних животных в зимнее время года. Формировать желание заботиться о домашних животных. 2. Х.Э.Р. Лепка «Сливы и лимоны». Задачи: продолжать обогащать представления детей о предметах овальной формы и их изображения в лепке. Закреплять приемы лепки предметов овальной формы, различать их по цвету и величине.
|
ВТОРНИК – 10 НОЯБРЯ
Работа с родителями | Самостоятельная деятельность | Совместная деятельность | ||
Индивидуальная работа с детьми | О.Д. в ходе режимных моментов | Н.О.Д. детей | ||
Консультация «Играем в подвижные игры». Индивидуальные консультации по образовательному процессу. | Помогать детям находить занятие по интересам, договариваться о взаимодействии с товарищами, подбирать атрибуты для игр. | Продолжать учить Вику и Настю выполнять прыжки вверх на двух ногах, сопоставлять свои действия с правилами игры. Развивать координацию движений, мышц ног, спины. | Игровое упражнение «Достань погремушку». Учить детей выполнять прыжок с места, с касанием предмета, отрабатывать прием правильного исходного положения, сгибая ноги в коленях. Конструирование «Строим дачу». Задачи: учит детей анализировать готовую постройку, усваивать последовательность выполнения работы, подбирать и правильно называть знакомые детали строительного набора. Формировать умение оценивать эстетические качества предметов. Трудовые поручения. Сбор игрушек. Задачи: продолжат учить детей убирать игрушки на свои места, формировать умение действовать сообща, оценивать результаты работы. Воспитывать трудолюбие, культуру труда.
| Дидактическая игра «Что где лежит?». Задачи: учить детей давать характеристику взаиморасположения предметов, используя в речи предлоги (в, на, за, под, над), образовывать словосочетания, правильно осуществляя существительные. Ежедневная утренняя гимнастика 1. П.Р. Ф.Э.М.П. №11 Задачи: познакомить детей с образованием числа 5; учить считать их до 5; закреплять умение сравнивать предметы по длине, пользоваться словами длинее, короче. 2. Х.Э.Р. Музыкальное по плану музыкального руководителя.
|
СРЕДА – 11 НОЯБРЯ
Работа с родителями | Самостоятельная деятельность | Совместная деятельность | ||
Индивидуальная работа с детьми | О.Д. в ходе режимных моментов | Н.О.Д. детей | ||
Консультация «Польза прогулок». Индивидуальные консультации по образовательному процессу. | Способствовать развитию сюжетно – ролевых игр «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Стройка. Обсудить какие действия и атрибуты нужны для игры. | Учить Лизу и Максима правильно прыгать на мяче; развивать координацию движений и мускулатуру ног. | Сравнительное наблюдение «Одежда людей». Задачи: Учить понимать цель наблюдения, действовать в соответствии с поставленной целью. Предложить по итогам наблюдения рассказать какие изменения произошли в одежде людей по сравнению с ранней осенью, с чем связаны изменения. Игровое упражнение «Кенгуру». Задачи: учить выполнять прыжки на полусогнутых ногах, в полуприсяде с продвижением вперед разными способами переносить различные предметы (на голове, в руках, в фартуке). Развивать мышцы туловища, конечностей, поощрять стремление как можно лучше выполнять упражнение. Воспитывать уверенность в себе. Беседа «Мы помогаем». Задачи: Обсудить с детьми почему важно помогать взрослым (в семье все делают вместе; дети учатся все делать самостоятельно. Формировать трудовые навыки, связанные с влажной уборкой, учить оказывать посильную помощь взрослым. | Сюжетно – ролевая игра «Семья». Задачи: готовить обстановку для игры, подбирать предметы и атрибуты, выбирать удобное место. Используя косвенные методы руководства игрой, способствовать развитию сюжета, стимулировать обыгрывание различных ситуаций (день рождения, поход в кинотеатр, цирк, магазин и т.д.). Способствовать применению детьми накопительных ими знаний, формированию и опыта выполнения типичных социальных ролей. Ежедневная утренняя гимнастика 1. Ф.Р. Физическая культура по плану физкультурного руководителя. 2. Р.Р. Развитие речи. Чтение сказки «Три поросенка». Задачи: познакомить детей с английской сказкой «Три поросенка» (перевод С. Михалкова), помочь понять ее смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка.
|
ЧЕТВЕГ – 12 НОЯБРЯ
Работа с родителями | Самостоятельная деятельность | Совместная деятельность | ||
Индивидуальная работа с детьми | О.Д. в ходе режимных моментов | Н.О.Д. детей | ||
Беседа с Власовой Э.Н. «Чем занимается вечером Артур после детского сада». Индивидуальные консультации по образовательному процессу. | Свободная ИЗО – деятельность. Задачи: предложить детям выполнить рисунки к любимым сказкам, пояснить выбор произведения к персонажам. Развивать творчество и фантазию. | Закреплять умение Насти ритмично располагать кирпичики в ряд, соблюдать при постройке несложной конструкции симетрию. Усваивать понятия «высокий», «широкий». | Составление описательных рассказов «Наша одежда». Задачи: Предложить детям рассмотреть одежду, которую сейчас носят люди, пояснить ее назначение, вспомнить название ее частей, назвать цвет и материал, из которого она сделана. Подвижная игра «Мышиловка». Задачи: Учить детей выбирать «мышей» при помощи считалки, выразительно и четко проговаривать текст, действовать в соответствии с правилами игры. Учить действовать по сигналу, развивать способность распределять внимание. Конструирование «Строим дачу». Задачи: учить детей анализировать готовую постройку, усваивать последовательность выполнения работы. Формировать умение оценивать работу свою и товарищей. | Сюжетно – ролевая игра «Шоферы». Задачи: Формировать у детей умение считаться с интересами товарищей, учить определять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Способствовать развитию сюжета. Ежедневная утренняя гимнастика 1. Х.Э.Р. Рисование «Дом в котором ты живешь». Задачи: учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, изображение на основе впечатления от окружающей среды. Приобщать к изобразительному искусству. 2. Ф.Р. Физическая культура по плану физкультурного руководителя. |
ПЯТНИЦА – 13 НОЯБРЯ
Работа с родителями | Самостоятельная деятельность | Совместная деятельность | ||
Индивидуальная работа с детьми | О.Д. в ходе режимных моментов | Н.О.Д. детей | ||
Беседа с Власовой Э.Н. «Чем занимается вечером Артур после детского сада». Индивидуальные консультации по образовательному процессу. | Свободная ИЗО – деятельность. Задачи: предложить детям выполнить рисунки к любимым сказкам, пояснить выбор произведения к персонажам. Развивать творчество и фантазию. | Закреплять умение Насти ритмично располагать кирпичики в ряд, соблюдать при постройке несложной конструкции симетрию. Усваивать понятия «высокий», «широкий». | Составление описательных рассказов «Наша одежда». Задачи: Предложить детям рассмотреть одежду, которую сейчас носят люди, пояснить ее назначение, вспомнить название ее частей, назвать цвет и материал, из которого она сделана. Подвижная игра «Мышиловка». Задачи: Учить детей выбирать «мышей» при помощи считалки, выразительно и четко проговаривать текст, действовать в соответствии с правилами игры. Учить действовать по сигналу, развивать способность распределять внимание. Конструирование «Строим дачу». Задачи: учить детей анализировать готовую постройку, усваивать последовательность выполнения работы. Формировать умение оценивать работу свою и товарищей. | Сюжетно – ролевая игра «Шоферы». Задачи: Формировать у детей умение считаться с интересами товарищей, учить определять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Способствовать развитию сюжета. Ежедневная утренняя гимнастика 3. Х.Э.Р. Рисование «Дом в котором ты живешь». Задачи: учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, изображение на основе впечатления от окружающей среды. Приобщать к изобразительному искусству. 4. Ф.Р. Физическая культура по плану физкультурного руководителя. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2015_planirovanie.docx | 33.08 КБ |
2015.docx | 16.55 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОНЕДЕЛЬНИК – 2 НОЯБРЯ
Работа с родителями | Самостоятельная деятельность | Совместная деятельность | ||
Индивидуальная работа с детьми | О.Д. в ходе режимных моментов | Н.О.Д. детей | ||
Способствовать становлению продуктивных детско – родительских отношений в совместной творческой деятельности. | Совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, действовать в соответствии с избранным сюжетом, активно включаться в диалоги. | Продолжать учить Лизу выделять углы, стороны квадрата. Учить преобразовывать форму, разрезать квадрат на треугольник. Вырезывать круг из квадрата, срезая углы. | Распознающее наблюдение «Наступление светового дня». Задачи: формировать у детей представление о частях суток, их последовательности, о том, как в холодное время года световой день короче. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. С.Д. Труд. Уборка на участке. Задачи: учить детей осматривать участок, определяя, что нужно сделать для восстановления порядка, подбирать необходимый инвентарь, договариваться о взаимодействии, оценивать результаты работы. | Сюжетно – ролевая игра «Шоферы». Сюжет «Починка машины». Задачи: использую косвенные методы руководства, совершенствовать умения детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общими игровыми замыслами. Развивать умения подбирать предметы и атрибуты для игры, выбирать удобное место для игры. Ф.Р. Ежедневная утренняя гимнастика 1. П.Р. Приобщение к социокультурным ценностям. Целевая прогулка « Что такое улица?». Задачи: Формировать элементарные представления об улице, обращать внимание на дома, тротуар, проезжую часть. Продолжать закреплять название улицы, на которой находится детский сад; поощрять ребят, которые называют улицу, на которой они живут, объяснить, как важно знать свой адрес. 2.Х.Э.Р. Аппликация «Большой дом». Задачи: закреплять умение детей резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Учить создавать в аппликации образ большого дома. |
ВТОРНИК – 3 НОЯБРЯ
Работа с родителями | Самостоятельная деятельность | Совместная деятельность | ||
Индивидуальная работа с детьми | О.Д. в ходе режимных моментов | Н.О.Д. детей | ||
Индивидуальные консультации по образовательному процессу. Информировать родителей о фаторах влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание). | Закреплять умение детей самостоятельно распределять роли с учетом возможности и желаний каждого ребенка, учить использовать в игре свои знания и личный опыт. | Продолжать закреплять умение у Никиты вести счет в пределах 4; умение сравнивать предметы по количеству; упражнять в расположении предметов от самого себя (впереди, слева, справа, сзади). | Физическое упражнение «Ходьба змейкой». Задачи: учить детей становиться в колонну по одному, двигаться за ведущим, выполнять ходьбу разными стилями, по команде осуществлять смену ведущего, разбегаться по площадке и снова становиться в колонну, находя свое место. Развивать умение двигаться по команде. Распознающее наблюдение «Птицы живущие рядом с нами». Учить детей различать птиц, отмечать характерные особенности их строения, поведения. Предложить ответить на вопросы по результатам наблюдения. Развивать связную речь, познавательный интерес, воспитывать бережное отношение к птицам. | Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Задачи: учить детей самостоятельно организовывать игру, подбирать атрибуты и предметы – заместители в соответствии с сюжетом, правильно размещать их, использовать в игре. Учить передавать в игре профессиональные качества действия, взаимоотношения людей. Ф.Р. ежедневная утренняя гимнастика 1. П.Р. Ф.Э.М.П. №10 Задачи: закрепить умение вести счет в пределах 4; находить столько же игрушек, столько же, сколько кружков на карточке, определять в определении направления расположения предметов от самого себя (впереди, сзади, слева, справа. 2. Х.Э.Р. Музыкальное. По плану музыкального руководителя |
ЧЕТВЕРГ – 5 НОЯБРЯ
Работа с родителями | Самостоятельная деятельность | Совместная деятельность | ||
Индивидуальная работа с детьми | О.Д. в ходе режимных моментов | Н.О.Д. детей | ||
Индивидуальные консультации по образовательному процессу. Консультация «Мы дежурим». | Предложить ребятам выбрать игровой и спортивный инвентарь по своим интересам, договариваться с товарищами о совместной игре, убирать игрушки на место. Учить детей применять свой двигательный опыт. | Способствовать совершенствованию умения детей (Насти и Славы) пользоваться индивидуальным полотенцем после мытья рук. Рассказать почему важно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его строго на индивидуальную ячейку. Формировать осознанное отношение к своему здоровью и внешнему виду. | Сюжетно – ролевая игра «Детский сад». Сюжет «в уголке ряжения». Задачи: учить детей самостоятельно создавать игровые ситуации, разворачивать и творчески преобразовывать в сюжет. Стимулировать интерес к использованию в игре элементов театрализации. Развивать связную речь, артистические способности. Трудовые поручения: уборка в групповой комнате. Задачи: учить детей под руководством воспитателя наводить порядок: убирать игрушки на место после игры, протирать пыль. Подвижно – дидактическая игра «Кто у кого». Задачи: учить детей имитировать движения, характерные для разных животных. Активизировать в речи и уточнять названия детенышей животных, учить включать их в различные речевые конструкции. | Трудовое поручение: уход за комнатными растениями. Задачи: предложить детям осмотреть растения, определить, где есть сухие листья, показать, как их нужно удалять. Обсудить назначение данной операции, формировать соответствующие трудовые умения. Воспитывать бережное отношение к растениям. Ежедневная утренняя гимнастика
Задачи: закреплять умение детей рисовать – украшать предметы одежды, используя линии, оформить украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги. Учить подбирать краски в соответствии с цветом свитера. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.
|
ПЯТНИЦА – 6 НОЯБРЯ
Работа с родителями | Самостоятельная деятельность | Совместная деятельность | ||
Индивидуальная работа с детьми | О.Д. в ходе режимных моментов | Н.О.Д. детей | ||
Рекомендации родителям по домашнему чтению. Индивидуальные консультации по образовательному процессу. | Продолжать учить детей выбирать настольные игры по интересам, соблюдать правила игры, объединяться в группы. | Дежурство по столовой Настя Базарбекова. Продолжать помогать взрослым накрывать на стол. Раздавать ложки с правой стороны от тарелки, ставить хлебницы, салфетницы. Воспитывать у Насти аккуратность, ответственность. | Песенное творчество «Как тебя зовут?» Задачи: развивать у детей творческую инициативу, побуждать к импровизации на основе не сложной мелодии, построенных на нескольких звуках. Развивать ладовое восприятие, звуковысотный звук. Подвижная игра «Кошка и мыши». Задачи: учить детей при помощи воспитателя организовывать игру (выбирать водящих, становиться в круг), выразительно и согласовано проговаривать текст. Сюжетно – ролевая игра «Строители». Задачи: совершенствовать умения детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Формировать умение подбирать и использовать атрибуты для игры.
| Конструирование «Домики для поросят» Задачи: анализировать образец постройки, выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, соотносить и устанавливать пространственное расположение относительно друг друга. Дежурство по столовой Задачи: учит детей правильно раскладывать ложки с правой стороны от тарелки, проверят правильность сервировки стола. Стимулировать желание ответственно выполнять обязанности дежурного, воспитывать трудолюбие. Ежедневная утренняя гимнастика.
Задачи: закреплять полученные навыки, развивать творческую инициативу и самостоятельность. 2. Х.Э.Р. Музыкальное по плану музыкального руководителя. |
ПОНЕДЕЛЬНИК – 9 НОЯБРЯ
Работа с родителями | Самостоятельная деятельность | Совместная деятельность | ||
Индивидуальная работа с детьми | О.Д. в ходе режимных моментов | Н.О.Д. детей | ||
Беседа «Настольные игры для детей 4 – 5 лет». Индивидуальные консультации по образовательному процессу. | Осуществлять игровое взаимодействие, подбирать необходимые атрибуты, инвентарь. Обогащать коммуникативный опыт детей. | Продолжать учить Артура считать до 3, называть числительные по порядку, указывая на предметы по порядку, соотносить последнее числительное со всей перечисленной группой. | Познавательный рассказ «Кто зимует рядом с нами?». Задачи: конкретизировать представление детей о перелетных и зимующих птицах, вызвать стремление помогать пернатым друзьям. Дидактическая игра «Больше – меньше». Задачи: формировать у детей умение сравнивать множество предметов разными способами: перекладыванием, пересчетом (сопостовлением с числом). Подвижная игра «Найди свой цвет». Задачи: учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, вызывать у детей положительные эмоции в процессе игры. | Чтение стихотворения А.Ерикеева «Наступила осень». Задачи: предложить детям внимательно послушать стихотворение, послушать стихотворение, обсудить верно ли утверждение поэта о том, что птицы улетели в дальние края. Ежедневная утренняя гимнастика.
Задачи: закреплять знания детей о сезонных изменениях , о жизни домашних животных в зимнее время года. Формировать желание заботиться о домашних животных.
Задачи: продолжать обогащать представления детей о предметах овальной формы и их изображения в лепке. Закреплять приемы лепки предметов овальной формы, различать их по цвету и величине. |
ВТОРНИК – 10 НОЯБРЯ
Работа с родителями | Самостоятельная деятельность | Совместная деятельность | ||
Индивидуальная работа с детьми | О.Д. в ходе режимных моментов | Н.О.Д. детей | ||
Консультация «Играем в подвижные игры». Индивидуальные консультации по образовательному процессу. | Помогать детям находить занятие по интересам, договариваться о взаимодействии с товарищами, подбирать атрибуты для игр. | Продолжать учить Вику и Настю выполнять прыжки вверх на двух ногах, сопоставлять свои действия с правилами игры. Развивать координацию движений, мышц ног, спины. | Игровое упражнение «Достань погремушку». Учить детей выполнять прыжок с места, с касанием предмета, отрабатывать прием правильного исходного положения, сгибая ноги в коленях. Конструирование «Строим дачу». Задачи: учит детей анализировать готовую постройку, усваивать последовательность выполнения работы, подбирать и правильно называть знакомые детали строительного набора. Формировать умение оценивать эстетические качества предметов. Трудовые поручения. Сбор игрушек. Задачи: продолжат учить детей убирать игрушки на свои места, формировать умение действовать сообща, оценивать результаты работы. Воспитывать трудолюбие, культуру труда.
| Дидактическая игра «Что где лежит?». Задачи: учить детей давать характеристику взаиморасположения предметов, используя в речи предлоги (в, на, за, под, над), образовывать словосочетания, правильно осуществляя существительные. Ежедневная утренняя гимнастика
Задачи: познакомить детей с образованием числа 5; учить считать их до 5; закреплять умение сравнивать предметы по длине, пользоваться словами длинее, короче.
|
СРЕДА – 11 НОЯБРЯ
Работа с родителями | Самостоятельная деятельность | Совместная деятельность | ||
Индивидуальная работа с детьми | О.Д. в ходе режимных моментов | Н.О.Д. детей | ||
Консультация «Польза прогулок». Индивидуальные консультации по образовательному процессу. | Способствовать развитию сюжетно – ролевых игр «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Стройка. Обсудить какие действия и атрибуты нужны для игры. | Учить Лизу и Максима правильно прыгать на мяче; развивать координацию движений и мускулатуру ног. | Сравнительное наблюдение «Одежда людей». Задачи: Учить понимать цель наблюдения, действовать в соответствии с поставленной целью. Предложить по итогам наблюдения рассказать какие изменения произошли в одежде людей по сравнению с ранней осенью, с чем связаны изменения. Игровое упражнение «Кенгуру». Задачи: учить выполнять прыжки на полусогнутых ногах, в полуприсяде с продвижением вперед разными способами переносить различные предметы (на голове, в руках, в фартуке). Развивать мышцы туловища, конечностей, поощрять стремление как можно лучше выполнять упражнение. Воспитывать уверенность в себе. Беседа «Мы помогаем». Задачи: Обсудить с детьми почему важно помогать взрослым (в семье все делают вместе; дети учатся все делать самостоятельно. Формировать трудовые навыки, связанные с влажной уборкой, учить оказывать посильную помощь взрослым. | Сюжетно – ролевая игра «Семья». Задачи: готовить обстановку для игры, подбирать предметы и атрибуты, выбирать удобное место. Используя косвенные методы руководства игрой, способствовать развитию сюжета, стимулировать обыгрывание различных ситуаций (день рождения, поход в кинотеатр, цирк, магазин и т.д.). Способствовать применению детьми накопительных ими знаний, формированию и опыта выполнения типичных социальных ролей. Ежедневная утренняя гимнастика
Задачи: познакомить детей с английской сказкой «Три поросенка» (перевод С. Михалкова), помочь понять ее смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка. |
ЧЕТВЕГ – 12 НОЯБРЯ
Работа с родителями | Самостоятельная деятельность | Совместная деятельность | ||
Индивидуальная работа с детьми | О.Д. в ходе режимных моментов | Н.О.Д. детей | ||
Беседа с Власовой Э.Н. «Чем занимается вечером Артур после детского сада». Индивидуальные консультации по образовательному процессу. | Свободная ИЗО – деятельность. Задачи: предложить детям выполнить рисунки к любимым сказкам, пояснить выбор произведения к персонажам. Развивать творчество и фантазию. | Закреплять умение Насти ритмично располагать кирпичики в ряд, соблюдать при постройке несложной конструкции симетрию. Усваивать понятия «высокий», «широкий». | Составление описательных рассказов «Наша одежда». Задачи: Предложить детям рассмотреть одежду, которую сейчас носят люди, пояснить ее назначение, вспомнить название ее частей, назвать цвет и материал, из которого она сделана. Подвижная игра «Мышиловка». Задачи: Учить детей выбирать «мышей» при помощи считалки, выразительно и четко проговаривать текст, действовать в соответствии с правилами игры. Учить действовать по сигналу, развивать способность распределять внимание. Конструирование «Строим дачу». Задачи: учить детей анализировать готовую постройку, усваивать последовательность выполнения работы. Формировать умение оценивать работу свою и товарищей. | Сюжетно – ролевая игра «Шоферы». Задачи: Формировать у детей умение считаться с интересами товарищей, учить определять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Способствовать развитию сюжета. Ежедневная утренняя гимнастика
Задачи: учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, изображение на основе впечатления от окружающей среды. Приобщать к изобразительному искусству.
|
ПЯТНИЦА – 13 НОЯБРЯ
Работа с родителями | Самостоятельная деятельность | Совместная деятельность | ||
Индивидуальная работа с детьми | О.Д. в ходе режимных моментов | Н.О.Д. детей | ||
Беседа с Власовой Э.Н. «Чем занимается вечером Артур после детского сада». Индивидуальные консультации по образовательному процессу. | Свободная ИЗО – деятельность. Задачи: предложить детям выполнить рисунки к любимым сказкам, пояснить выбор произведения к персонажам. Развивать творчество и фантазию. | Закреплять умение Насти ритмично располагать кирпичики в ряд, соблюдать при постройке несложной конструкции симетрию. Усваивать понятия «высокий», «широкий». | Составление описательных рассказов «Наша одежда». Задачи: Предложить детям рассмотреть одежду, которую сейчас носят люди, пояснить ее назначение, вспомнить название ее частей, назвать цвет и материал, из которого она сделана. Подвижная игра «Мышиловка». Задачи: Учить детей выбирать «мышей» при помощи считалки, выразительно и четко проговаривать текст, действовать в соответствии с правилами игры. Учить действовать по сигналу, развивать способность распределять внимание. Конструирование «Строим дачу». Задачи: учить детей анализировать готовую постройку, усваивать последовательность выполнения работы. Формировать умение оценивать работу свою и товарищей. | Сюжетно – ролевая игра «Шоферы». Задачи: Формировать у детей умение считаться с интересами товарищей, учить определять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Способствовать развитию сюжета. Ежедневная утренняя гимнастика
Задачи: учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, изображение на основе впечатления от окружающей среды. Приобщать к изобразительному искусству.
|
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИИЕ Н.О.Д.
НА НОЯБРЬ МЕСЯЦ 20157г.
День недели | I неделя | II неделя |
ПН. |
|
«Осенние посиделки». Беседа о домашних животных. Веракса стр. 51
|
ВТ. |
Метлина стр. 51 2. Музыкалное по плану муз. руководителя | 1.Ф.Э.М.П. №11 Метлина стр. 52 2. Музыкалное по плану муз. руководителя |
СР. |
|
|
ЧТ. |
|
|
ПТ. |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план (средняя группа)
планирование кружковой работы в средней группе...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН (средняя группа)
для средней группы по воспитанию культуры поведения....
Тестопластика перспективный план "средняя группа"
перспективное планирование...
Перспективный план средней группы группы.
Представленный материал разработан в рамках ФГОС ДО....
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...