Перспективное планирование в подготовительной к школе группе на тему БДД
проект по обж (подготовительная группа)
Перспективное планирование для подготовительной группы . Долгосрочный проект на тему БДД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raboty_s_detmi_podgotovitelnoy_k_shkole_gruppy_na_2017_god.doc | 759.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы с детьми подготовительной к школе группы на 2018 год
Дата | Совместная деятельность с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями | |
НОД | образовательная деятельность осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
январь | «Дорожные знаки» Продолжать знакомить детей с дорожными знаками. Классифицировать их: запрещающие, предупреждающие, информационные Расширять представления о том, к чему приводит несоответствие действий дорожным знакам | 1.Рассматривание плаката «Правила дорожного движения» 2.Беседа на тему: «Что ты знаешь о правилах дорожного движения» 3.Заучивание стихотворения «Азбука города» Я. Пишунов 4.Слушание песен: «дорожный знак», «Светофор», «Когда поют светофоры» 5.Ручной труд. Вырезание дорожных знаков для лепбука (коллективная работа) 6.Работа со схемами: «Поездка по городу» «дорожные правила для маленьких» | 1.Настольные игры «Внимание дорога» «Законы улиц и дорог» 2. Сюжетно – ролевая игра «Дорога» 3 Дидактические игры «Светофор», «Угадай-ка», «Наша улица», | 1.Анкетирование на тему: «Безопасность на дорогах» 2.Родительское собрание: «Безопасность на улице» 3.Оформление памятки «Зимние забавы, дети и транспорт на улице» 4.Привлечь родителей к проведению игрового мероприятия по правилам дорожного движения. |
февраль |
«Транспорт». Расширять представления детей о появлении первых машин. Продолжать учить классифицировать транспорт: наземный, подземный, водный, воздушный, специальный. Познакомить с понятием «тормозной путь автомобиля» | 1.Чтение: «Машины на нашей улице» А. Ильина «Осторожным надо быть» Т. Косова «Правила маленького пешехода» Н. Никитина «Не играйте на дороге» Н. Дедяева 2.Рассматривание плаката «Правила дорожного движения» 3.Беседа на тему: «Что ты знаешь о правилах дорожного движения» 4.Заучивание стихотворения «Азбука города» Я. Пишунов 5.Слушание песен: «дорожный знак», «Светофор», «Когда поют светофоры» 6. аппликация: «Дорожный знак» | 1.Сюжетно – ролевая игра «Мы шофёры» 2.Предложить детям раскраски «Машины службы МЧС» 3.Рассматривание плаката «Детям о дороге» 4. Дидактические игры «Будь внимательным», «Правильно разложи», « | 1.Консультация на тему:«Как воспитывать примерное поведение при пользовании общественным транспортом» 2.Оформление памятки: «Дорожно-транспортный травматизм» 3.Конкурс на лучший рисунок тема: «Наша машина» |
март | «Улица». Формировать понятия: «одностороннее и двустороннее движение»; закрепить знание частей улицы: тротуар, проезжая часть, «островок безопасности», ограничительная линия Познакомить детей с работой сотрудников ГИБДД
| 1 Составление рассказа по картине «Улица города». 2. аппликация: «Шумный перекрёсток». 3 Рисование «Опасные ситуации на дороге», 4 Развитие элементарных математических представлений «Дома, в которых мы живем» 5. Работа над схемой той местности, где живёшь. 6. Разбор ситуаций: «Как правильно перейти через дорогу?», «Что нужно знать, если находишься на улице один?» 7. Ручной труд. Вырезание сюжетных картинок для лепбука (коллективная работа) 8. Чтение: В.Клименко «Происшествия с игрушками»; С.Михалков «Три чудесных цвета», «Моя улица», «Скверная история»; | 1 Дид/игры: «Движение по улицам города», «Угадай, что изменилось», «Близко — далеко», «Перекресток». 2 Строительная игра: «Различные виды дорог». 3 Сюжетно – ролевая игра «Инспектор ДПС» 4 Игра-фантазия: «Чрезвычайные ситуации в доме» 5 Сюжетно-ролевая игра: «Автостроители» «Семья» (сюжет «Один дома»)
| 1. Конкурс с родителями «Лучший изготовитель дорожных знаков» 2. Консультации для родителей: «Ваш ребёнок на улице» 3.Беседа с родителями о необходимости запоминания ребёнком адреса места жительства 4.Индивидуальная беседа с родителями Лены, Алмаза, Данила на тему: «поведение на улице» |
апрель | «Движение транспорта и пешеходов». Продолжать учить детей правильно переходить через улицы разных типов. Развивать реакцию на световой и звуковой сигналы спецтранспорта. Расширять представления о сложности движения на перекрестке | 1 Ознакомление с окружающим «Движение транспорта и пешехода». 2. Проведение игрового мероприятия «Путешествие Лунтика» 3.Заучивание. «Мокрый снег» И. Ковалёва (Л. Ф. Тихомирова «Уроки здоровья».) 4. Слушание песен: «дорожный знак», «Светофор», «Когда поют светофоры» 5.Изобразительная деятельность на тему: «Улица города». 6 Разбор ситуаций: «Как правильно перейти через дорогу?», «Какие знаки помогают пешеходу в пути?», 7. Работа над картой схемой той местности, где живёшь. 8. Запланированный в заранее поход в театр с детьми по теме БДД. | 1.Дид/игра «Направо — налево», «Угадай, что изменилось». 2.Художественное творчество «Любимые игры и забавы» 3 Строительная игра: «Трамвайное депо». | 1. Предложить родителям (совместно с детьми) домашнее задание: изготовить детские права для игры «Шофер». 2.Консультации для родителей: «Как научить ребенка соблюдать правила дорожного движения» 2.Беседа с родителями о необходимости запоминания ребёнком адреса места жительства 3. Беседа с родителями «Как воспитывать примерное поведение при пользовании общественным транспортом» |
май |
«Светофор». Закрепить знания о необходимости следовать указаниям светофора. Закрепить знания о том, что светофоры бывают с двумя и с тремя сигналами. Познакомить с временным указателем на светофоре | 1 Составление творческих рассказов: «Что случилось бы, если бы не было правил дорожного движения?»; «Если бы все знаки перепутались?» 2 Лепка «Веселый светофор», 3 Рисование : «Опасные ситуации на дороге», 4. Провести с детьми викторину «Пешеход на улице». 5.разучивание стихов по данной теме Варшавский «Про Петра и про Егора, про сигналы светофора» 6.Слушание песен: «дорожный знак», «Светофор», «Когда поют светофоры». 7. Работа со схемами: «Поездка по городу» «дорожные правила для маленьких» 8. Разбор ситуации: «Дети на проезжей части», «Желтый сигнал светофора» | 1 Дид/игры: «Светофор», «Включи сигнал», «Угадай-ка», «Наша улица», 2 Строительная игра: «Мы — пешеходы». 3 Подвижная игра: «Светофор». 4 Сюжетно- ролевые игры: «Путешествие по городу», «Поездка на дачу», «У бабушки в поселке». |
1Консультация для родителей: «Предупреждение дорожно-транспортного травматизма», 2.Оформление памятки: «Родителям – о безопасности дорожного движения». 3.Провести практикум: «Как поступить в данной ситуации»
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование в подготовительной к школе группе по разделу "Сказки".
Перспективное планирование в подготовительной группе по разделу "Сказки"....
Перспективное планирование в подготовительной к школе группе «Знакомство с травянистыми лекарственными растениями» (произрастающими на территории детского сада).
«Знакомство с травянистыми лекарственными растениями» (произрастающими на территории детского сада)....
Перспективное планирование в подготовительной к школе группе. Область "Познание"
Перспективное планирование в подготовительной к школе группе область "Познание" по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» (научные редакторы: Т.Н.Бабаева, А...
Перспективное планирование в подготовительной к школе группе по программе "Детство" Т.И.Бабаева и др.
Перспективное планирование в подготовительной к школе группе по тематическим неделям с целями и задачами, с указанием авторов....
Перспективное планирование в подготовительной к школе группе по теме "Птицы.Поздняя осень"
Материал будет полезен воспитателям подготовительной к школе группы.Задачи: расширять представления о перелетных птицах, знакомить детей с народными приметами и литературными произведениями о птицах.Р...
Перспективное планирование в подготовительной к школе группе на тему "Части тела"
Знакомить детей с названиями частей тела и их назначением. Учить ориентироваться на собственном теле. Воспитывать уважение к самому себе. учить детей понимать и осознавать свой пол и возраст. Уто...
Перспективное планирование в подготовительной к школе группе по теме самообразования «Социально – коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности» на 2020 – 2021 учебный год
На протяжении трех лет углублённо работаю по теме «Социально – коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности».Театр ...