Конспект НОД "Путешествие Колобка" в первой младшей группе.
план-конспект занятия по обж (младшая группа)
Мы живём в современном мире, в веке автомобилей и высоких скоростей . Оказавшись на улице ребёнок попадает в зону опасности, поэтому следует учить его находить быстрое решение в сложной ситуации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kolobok.docx | 16.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД «Путешествие колобка» с детьми первой младшей группы.
Цель:
Формировать у детей элементарные знания правил дорожного движения.
Задачи:
Обучающие:
- Закреплять знание детей о правилах дорожного движения.
- Учить отвечать на вопросы воспитателя.
- Закреплять название цветов (красный, жёлтый ,зелёный).
Развивающие:
- Развивать логическое мышление.
- Активизировать словарный запас детей.
- Расширять кругозор детей.
Воспитательные:
- Воспитывать грамотного пешехода.
Предварительная работа с детьми в ходе режимных моментов:
- Беседа с детьми о правилах дорожного движения.
- Чтение сказок «История про Грузовичок», «Крутой поворот».
- Д/и. «Верно – не верно», «Красный и зелёный».
Взаимодействие с родителями:
- Предложить родителям посмотреть обучающие мультфильмы по ПДД детям : «Зебры в городе», «Светофор».
Формы и методы организации совместной деятельности.
Двигательная: физкультминутка «Светофор».
Музыкальная : подвижная игра с музыкальным сопровождением «Автобус», «Колобок».
Коммуникативная : беседа по ПДД.
Конструирование: изготовление зебры.
Материальное обеспечение: магнитофон, СД диск, игрушка – колобок, игрушка - зайчик , полоски для пешеходного перехода (чёрно – белые ).
Содержание непосредственно образовательной деятельности.
Включение в образовательную деятельность.
К детям в гости приходит зайчик, очень взволнованный и говорит, что от бабушки и дедушки укатился колобок, но покатился он не в лес, а в город. Зайчик очень сильно переживает за колобка, ведь он совсем не умеет передвигаться по городу и не знает правил дорожного движения. Зайчик боится, что с колобком может приключится беда и предлагает детям помочь колобку.
Решение проблемной ситуации.
Дети соглашаются помочь колобку вернуться к бабушке и дедушке. Воспитатель загадывает детям загадку о транспортном средстве, на котором они поедут в город. Дети отгадывают.
Подвижная игра с музыкальным сопровождением:
«Автобус»
Дети садятся на стульчики и под музыку Е. Железновой «Автобус» едут и повторяют движения песни.
Беседа
Воспитатель с детьми приезжают в город и находят колобка. Он хочет перейти дорогу на красный цвет светофора. Воспитатель с детьми рассказывают колобку, на какой цвет светофора надо переходить дорогу и про пешеходный переход.
Физкультминутка:
«Светофор». Дети выполняют движения физкультминутки «Светофор» в соответствии с текстом.
Конструирование.
Дети выкладывают чёрные и белые полоски, обозначающие пешеходный переход.
Подведение итогов:
Дети оправляют колобка к бабушке и дедушке и поют ему песню «Колобок».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Инновационные подходы к созданию предметно-развивающей среде на прогулке» Конспект прогулки в первой младшей группе на тему: «Встреча с Колобком»
Конспект прогулки в первой младшей группе ...
Конспект развлечения в первой младшей группе "В гости к Колобку"
Развлечение направлено на сплочение группы, обучение детей навыкам сотрудничества. Оно поможет снять страхи перед сказочными героями....
Конспект занятия в первой младшей группе «Приключения Колобка».
Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь....
Конспект НОД в первой младшей группе "В поисках колобка"
Конспект НОД в первой младшей группе "В поисках колобка"...
Квест-игра "В гости к колобку". Первая младшая группа
Квест-игра одно из интересных средств современных образовательных технологий ДОО. Такая форма образовательной деятельности, способствует активизации познавательных и мыслительных процессов ребёнка. С ...
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи "К Колобку на день Рождение"
Обобщение знаний, полученных в течение учебного года....