Тема НОД: «Научим героев сказок безопасности»
план-конспект занятия по обж (старшая группа)
Цель: формирование представлений детей о навыках безопасного поведения в различных ситуациях.
Задачи:
Обучающие
- Учить предотвращать опасную ситуацию с помощью знаний личной безопасности;
- Учить детей, по какому адресу обращаться «Если случилась внезапно беда»
Развивающие
1. Развивать способность делать выводы;
2. Закрепление знаний детей о правилах безопасного поведения в различных ситуациях, об опасных предметах
Воспитывающие
- Воспитывать в детях желание помочь окружающим, если они в беде.
Оборудование: письмо с разрезанными деталями волшебного ключика, картинки сказочных героев, иллюстрация к сказке «Кошкин дом», картинки электроприборов, мяч, опасные предметы, аптечка, ящик, шкатулка.
Предварительная работа: чтение детям сказок: «Волк и семеро козлят», «Красная Шапочка», «Кот, петух, лиса», «Приключение Буратино», «Колобок», «Гуси-лебеди», «Спящая красавица», «Кошкин дом».
Ход занятия:
Дети, взявшись за руки, образовывают круг.
Воспитатель:
Эй! Ребята, подходите,
Друг на друга посмотрите,
Поздоровайтесь ладошками,
Улыбнитесь все немножко.
- Давайте мы с вами передадим друг другу хорошее настроение, добро. Для этого каждый пожмёт руку соседа слева, справа.
Воспитатель: Какое у вас настроение стало?
Воспитатель показывает конверт с письмом, адресованным ребятам старшей группы.
Письмо от Феи сказок.
Воспитатель: Я, сегодня получила письмо, написанное ребятам нашей группы , прочтем?
«Здравствуйте ребята, я знаю вы любите сказки. В моей сказочной стране многие герои попадают в беду, потому что не знают, как правильно себя вести в различных ситуациях! Научите их, пожалуйста! Ключик я вам посылаю! Фея сказок».
Воспитатель: Здесь в конверте лежат детали ключика. Его заколдовала злая колдунья, для того, чтобы его расколдовать нужно, отгадать название сказки, где герои попали в беду, не зная, как себя вести. За правильный ответ вы получите деталь ключика и сможете его расколдовать. (Силуэт ключика разрезан на 6 частей, дети должны собрать его на магнитной доске).
Воспитатель задает вопросы по сказкам:
· Этот герой попал в беду, потому что отправился один гулять без взрослых. («Колобок»)
· В этой сказке их съели, потому что они открыли ему дверь. («Волк и семеро козлят»)
· Его украла лиса, потому что он стал разговаривать с незнакомкой, а спасал его кот. («Кот, петух, лиса»)
· А этот герой поверил обманщикам коту Базилио, лисе Алисе. («Приключение Буратино»)
· Героиня этой сказки попала в беду, потому что разговаривала с волком и рассказала, где живет бабушка. («Красная Шапочка»)
· А в этой сказке сестра оставила брата без присмотра, а сама ушла гулять. («Гуси – лебеди»)
Воспитатель: Молодцы! Теперь у нас есть ключик от сказочной страны, и мы можем туда попасть.
«Один, два, покружись,
В стране сказок очутись»
Воспитатель: Вот мы и в стране сказок. (Воспитатель показывает иллюстрацию сказки «Кошкин дом»)
- Вы узнали эту сказку? Как называется?
- Что случилось в этой сказке? (У кошки сгорел дом)
- Как вы думаете почему? (У кошки были гости, они веселились, оставили дверцу печи открытой, огонь попал на ковер, прожег его, пополз по занавескам и возник пожар).
- Кто помнит отрывок из этой сказки? ( «Тили – бом, тили – бом, загорелся кошкин дом, кошка выскочила, глаза выпучила, бежит курочка с ведром, а собачка с помелом)
- Кошка выскочила, глаза выпучила, почему? (Она растерялась, испугалась)
- А кто не растерялся? (Курица, она взяла ведро воды заливать пожар)
- А можно ли еще чем – то затушить огонь? (Можно засыпать песком, землей)
- А что же должна была сделать кошка, когда обнаружила пожар? (Позвонить по телефону 101, и вызвать пожарных)
- И что не забыть сказать? (Назвать точно адрес, где и что горит)
- Молодцы! Давайте с вами вспомним, какие службы спасения, и номера телефонов этих служб вы знаете. (Ответы детей)
Воспитатель: Я предлагаю поиграть в игру «Опасная ситуация». Я буду называть опасную ситуацию, а вы будете показывать номер службы спасения, которую нужно вызвать в данной ситуации. Возьмите карточки:
1. В доме загорелся утюг. (101)
2. Если ребёнок потерялся на улице. (102)
3. У вас заболела бабушка. (103)
4. В дом пытаются проникнуть грабители. (102)
5. В квартире пахнет газом. (104)
- Молодцы! Ребята, кроме этих служб существует единая служба спасения, которая поможет в любой экстренной ситуации. Телефон этой службы 112, запомните его пожалуйста.
Воспитатель: Все эти службы очень заняты, у них много работы и к ним можно обращаться только когда очень необходимо - в экстренных случаях.
Воспитатель: Отлично у вас все получилось. Отправляемся дальше? Следующее задание «Отгадай загадку»
Есть у меня в квартире робот.
У него огромный хобот.
Любит робот чистоту
И гудит, как лайнер "ТУ"
Он охотно пыль глотает,
Не болеет, не чихает. (Пылесос)
Я, не хвастая, скажу:
«Всех друзей омоложу!»
Идут ко мне унылые –
С морщинками, со складками,
Уходят очень милые –
Весёлые и гладкие!
Значит, я надёжный друг,
Электрический … (Утюг)
Полюбуйся, посмотри –
Полюс северный внутри!
Там сверкает снег и лёд,
Там сама зима живёт.
Навсегда нам эту зиму
Привезли из магазина. (Холодильник)
А вот этот так похож
На пропеллер самолета.
Не летает? – ну и что ж!
У него своя работа.
Свой мотор ни на мгновенье
Он крутить не устает,
В жарком, душном помещенье
Свежий ветер создает! (Вентилятор)
А она бельё стирает,
В быту очень помогает,
Сама воду наливает,
Постирает, выливает.
Прополощет, отожмёт,
Время тикает, идёт,
Лишь программу ей задай,
Порошка для стирки дай.
Вот такая, брат, картина,
Это-... (Стиральная машина)
Этот электроприбор
Не видал я до сих пор.
В нем согреется еда
Без особого труда.
Он готовит вкусно очень
И не долго, между прочим.
Нравится мне новая
Печь …. (Микроволновая)
Хоть вместо сердца в нём мотор,
Но он – не бессердечный.
Да, с ним ворчливый разговор,
Но друг он – безупречный:
Чтоб стал прекраснее Ваш лик,
Он сделает укладку,
Подсушит волосы Вам вмиг…
О ком моя загадка? (Фен)
- Молодцы, умеете отгадывать загадки. А как одним словом называются все эти предметы? (электроприборы)
Воспитатель: Видите, как много электроприборов нас окружает. Все они делают нашу жизнь удобной и разнообразной. Для того, чтобы приборы работали, их включают в розетку. Розетка - это входные ворота в электрическую сеть. Через розетку к приборам поступает ток, за счет которого они работают, но ток обладает одним опасным качеством. В некоторых случаях провода могут загореться. В результате возникает пожар. Поэтому с электроприборами нужно обращаться очень осторожно.
Воспитатель: Можете ли вы подсказать нашим героям правила обращения с электроприборами.
1. Не вставляйте вилку в розетку мокрыми руками.
2. Никогда не тяните за электрический провод руками.
3. Большинство электроприборов нельзя оставлять включенными в розетку, если в доме никого нет.
4. Можно включать электроприборы только в исправные розетки,
если розетка искрит, пользоваться ей - нельзя! Может возникнуть пожар.
5. Главное правило для детей: нельзя включать электроприборы без разрешения взрослых и в их отсутствие. Это очень опасно для вашей жизни и здоровья.
6. Нельзя вставлять в розетки посторонние предметы, может ударить током.
Воспитатель: Вот эти все правила вы должны хорошо знать и выполнять. Но если в доме случился пожар, куда мы должны звонить? ( пожарным:101).
- Мы будем с вами осторожными, внимательными, ответственными, чтобы в вашем доме никогда не было пожара, и вы всегда были здоровы.
Воспитатель: Предлагаю вам поиграть в игру «Если возник пожар» (Игра с мячом, мяч по кругу, играющий должен досказать последнее слово стихотворения)
Раз, два, три, четыре – у кого пожар в …. ? (Квартире)
Дым столбом поднялся вдруг. Кто не выключил …. ? (Утюг)
Красный отблеск побежал. Кто со спичками …. ? (Играл)
Помни, каждый гражданин, этот номер …. (101)
Дым увидел – не зевай. И пожарных …. (Вызывай)
Это всем должно быть ясно, что шутить с огнём …. (Опасно)
Воспитатель: Поиграли! Присаживайтесь на стульчики. А вот ещё одна сказочная героиня. Узнали? (Красная Шапочка)
- Что случилось с героями этой сказки? (Волк съел бабушку и Красную Шапочку)
- А вы знаете, эта трагедия бы не произошла, если бы Красная Шапочка и бабушка знали о личной безопасности на улице и дома. Давайте скажем, какие правила безопасности нарушили Красная Шапочка и бабушка. (Красная Шапочка заговорила с волком и рассказала, где живёт её бабушка. А бабушка сказала волку, как открыть дверь)
Воспитатель: Давайте сформулируем правила личной безопасности на улице и дома.
1. Нельзя разговаривать на улице с незнакомыми людьми.
2. Нельзя открывать дверь если дома одни.
3. На все вопросы и просьбы незнакомца отвечай: нет.
4. Если в дверь звонит почтальон, слесарь, врач всё равно не открывай. Преступники могут переодеться в любую форму.
- Вот теперь, я думаю, Красная Шапочка будет поступать правильно.
Воспитатель: В стране сказок полно волшебства, а вы хотите быть волшебниками, тогда давайте поиграем в игру «Волшебники».
«Кто сегодня всех красивей,
Кто сегодня всех счастливей,
Поскорее появись,
На волшебный стул садись!»
(Дети идут по кругу, на последние слова кто – то из детей садится на стул и говорит: «Я хочу, чтобы вы превратились в бабочек» - дети имитируют движения бабочки и т. д.)
Воспитатель: А вот ещё одна героиня сказки. ( Воспитатель показывает иллюстрацию к сказке) Узнали ее? (Спящая красавица)
- Что приключилось в этой сказке? (Принцесса не послушалась запрета короля, укололась веретеном и уснула вечным сном).
-Давайте вспомним, какие опасные предметы вы знаете? (Пила, топор, молоток, нож, иголки, кнопки, таблетки, шприц, градусник).
-Ребята посмотрите, у меня на столе много всяких предметов. Назовите, какими нельзя пользоваться категорически без взрослых? (Пила, молоток, отвёртка, гвозди, таблетки, шприц, порошки). А какими предметами можно пользоваться, с осторожностью? (Нож, вилка, игла, ножницы).
-Для безопасности все эти предметы надо убирать на свои места. Помогите мне их разложить.
Дети раскладывают предметы в нужное место для хранения, где должен лежать тот или иной предмет.
Инструменты (в ящик)
Таблетки, градусник (в аптечку)
Иголки, нитки (в шкатулку)
Воспитатель: Отлично! Лиза, расскажи правила пользования опасными предметами.
«Дома острые ножи,
Ты на место положи,
Не раскидывай иголки,
Убери их все на полку.
Если ножницы достал,
Убери откуда взял,
Тогда ни девочки, ни мальчики,
Не порежут себе пальчики»
-Ну, вот я думаю, что наши герои теперь в безопасности – они знают, как поступать в разных ситуациях! А нам пора в группу.
«Один, два, покружись,
В нашей группе очутись! »
-Ну, вот мы в группе! Вам понравилось наше путешествие?
-Я надеюсь, что вы тоже запомнили все правила, которые мы с вами повторили и будете их соблюдать вместе со своими родителями. Пусть каждый день для вас будет безопасным! Спасибо!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_obzh.docx | 32.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: формирование представлений детей о навыках безопасного поведения в различных ситуациях.
Задачи:
Обучающие
- Учить предотвращать опасную ситуацию с помощью знаний личной безопасности;
- Учить детей, по какому адресу обращаться «Если случилась внезапно беда»
Развивающие
1. Развивать способность делать выводы;
2. Закрепление знаний детей о правилах безопасного поведения в различных ситуациях, об опасных предметах
Воспитывающие
- Воспитывать в детях желание помочь окружающим, если они в беде.
Оборудование: письмо с разрезанными деталями волшебного ключика, картинки сказочных героев, иллюстрация к сказке «Кошкин дом», картинки электроприборов, мяч, опасные предметы, аптечка, ящик, шкатулка.
Предварительная работа: чтение детям сказок: «Волк и семеро козлят», «Красная Шапочка», «Кот, петух, лиса», «Приключение Буратино», «Колобок», «Гуси-лебеди», «Спящая красавица», «Кошкин дом».
Ход занятия:
Дети, взявшись за руки, образовывают круг.
Воспитатель:
Эй! Ребята, подходите,
Друг на друга посмотрите,
Поздоровайтесь ладошками,
Улыбнитесь все немножко.
- Давайте мы с вами передадим друг другу хорошее настроение, добро. Для этого каждый пожмёт руку соседа слева, справа.
Воспитатель: Какое у вас настроение стало?
Воспитатель показывает конверт с письмом, адресованным ребятам старшей группы.
Письмо от Феи сказок.
Воспитатель: Я, сегодня получила письмо, написанное ребятам нашей группы , прочтем?
«Здравствуйте ребята, я знаю вы любите сказки. В моей сказочной стране многие герои попадают в беду, потому что не знают, как правильно себя вести в различных ситуациях! Научите их, пожалуйста! Ключик я вам посылаю! Фея сказок».
Воспитатель: Здесь в конверте лежат детали ключика. Его заколдовала злая колдунья, для того, чтобы его расколдовать нужно, отгадать название сказки, где герои попали в беду, не зная, как себя вести. За правильный ответ вы получите деталь ключика и сможете его расколдовать. (Силуэт ключика разрезан на 6 частей, дети должны собрать его на магнитной доске).
Воспитатель задает вопросы по сказкам:
· Этот герой попал в беду, потому что отправился один гулять без взрослых. («Колобок»)
· В этой сказке их съели, потому что они открыли ему дверь. («Волк и семеро козлят»)
· Его украла лиса, потому что он стал разговаривать с незнакомкой, а спасал его кот. («Кот, петух, лиса»)
· А этот герой поверил обманщикам коту Базилио, лисе Алисе. («Приключение Буратино»)
· Героиня этой сказки попала в беду, потому что разговаривала с волком и рассказала, где живет бабушка. («Красная Шапочка»)
· А в этой сказке сестра оставила брата без присмотра, а сама ушла гулять. («Гуси – лебеди»)
Воспитатель: Молодцы! Теперь у нас есть ключик от сказочной страны, и мы можем туда попасть.
«Один, два, покружись,
В стране сказок очутись»
Воспитатель: Вот мы и в стране сказок. (Воспитатель показывает иллюстрацию сказки «Кошкин дом»)
- Вы узнали эту сказку? Как называется?
- Что случилось в этой сказке? (У кошки сгорел дом)
- Как вы думаете почему? (У кошки были гости, они веселились, оставили дверцу печи открытой, огонь попал на ковер, прожег его, пополз по занавескам и возник пожар).
- Кто помнит отрывок из этой сказки? ( «Тили – бом, тили – бом, загорелся кошкин дом, кошка выскочила, глаза выпучила, бежит курочка с ведром, а собачка с помелом)
- Кошка выскочила, глаза выпучила, почему? (Она растерялась, испугалась)
- А кто не растерялся? (Курица, она взяла ведро воды заливать пожар)
- А можно ли еще чем – то затушить огонь? (Можно засыпать песком, землей)
- А что же должна была сделать кошка, когда обнаружила пожар? (Позвонить по телефону 101, и вызвать пожарных)
- И что не забыть сказать? (Назвать точно адрес, где и что горит)
- Молодцы! Давайте с вами вспомним, какие службы спасения, и номера телефонов этих служб вы знаете. (Ответы детей)
Воспитатель: Я предлагаю поиграть в игру «Опасная ситуация». Я буду называть опасную ситуацию, а вы будете показывать номер службы спасения, которую нужно вызвать в данной ситуации. Возьмите карточки:
1. В доме загорелся утюг. (101)
2. Если ребёнок потерялся на улице. (102)
3. У вас заболела бабушка. (103)
4. В дом пытаются проникнуть грабители. (102)
5. В квартире пахнет газом. (104)
- Молодцы! Ребята, кроме этих служб существует единая служба спасения, которая поможет в любой экстренной ситуации. Телефон этой службы 112, запомните его пожалуйста.
Воспитатель: Все эти службы очень заняты, у них много работы и к ним можно обращаться только когда очень необходимо - в экстренных случаях.
Воспитатель: Отлично у вас все получилось. Отправляемся дальше? Следующее задание «Отгадай загадку»
Есть у меня в квартире робот.
У него огромный хобот.
Любит робот чистоту
И гудит, как лайнер "ТУ"
Он охотно пыль глотает,
Не болеет, не чихает. (Пылесос)
Я, не хвастая, скажу:
«Всех друзей омоложу!»
Идут ко мне унылые –
С морщинками, со складками,
Уходят очень милые –
Весёлые и гладкие!
Значит, я надёжный друг,
Электрический … (Утюг)
Полюбуйся, посмотри –
Полюс северный внутри!
Там сверкает снег и лёд,
Там сама зима живёт.
Навсегда нам эту зиму
Привезли из магазина. (Холодильник)
А вот этот так похож
На пропеллер самолета.
Не летает? – ну и что ж!
У него своя работа.
Свой мотор ни на мгновенье
Он крутить не устает,
В жарком, душном помещенье
Свежий ветер создает! (Вентилятор)
А она бельё стирает,
В быту очень помогает,
Сама воду наливает,
Постирает, выливает.
Прополощет, отожмёт,
Время тикает, идёт,
Лишь программу ей задай,
Порошка для стирки дай.
Вот такая, брат, картина,
Это-... (Стиральная машина)
Этот электроприбор
Не видал я до сих пор.
В нем согреется еда
Без особого труда.
Он готовит вкусно очень
И не долго, между прочим.
Нравится мне новая
Печь …. (Микроволновая)
Хоть вместо сердца в нём мотор,
Но он – не бессердечный.
Да, с ним ворчливый разговор,
Но друг он – безупречный:
Чтоб стал прекраснее Ваш лик,
Он сделает укладку,
Подсушит волосы Вам вмиг…
О ком моя загадка? (Фен)
- Молодцы, умеете отгадывать загадки. А как одним словом называются все эти предметы? (электроприборы)
Воспитатель: Видите, как много электроприборов нас окружает. Все они делают нашу жизнь удобной и разнообразной. Для того, чтобы приборы работали, их включают в розетку. Розетка - это входные ворота в электрическую сеть. Через розетку к приборам поступает ток, за счет которого они работают, но ток обладает одним опасным качеством. В некоторых случаях провода могут загореться. В результате возникает пожар. Поэтому с электроприборами нужно обращаться очень осторожно.
Воспитатель: Можете ли вы подсказать нашим героям правила обращения с электроприборами.
1. Не вставляйте вилку в розетку мокрыми руками.
2. Никогда не тяните за электрический провод руками.
3. Большинство электроприборов нельзя оставлять включенными в розетку, если в доме никого нет.
4. Можно включать электроприборы только в исправные розетки,
если розетка искрит, пользоваться ей - нельзя! Может возникнуть пожар.
5. Главное правило для детей: нельзя включать электроприборы без разрешения взрослых и в их отсутствие. Это очень опасно для вашей жизни и здоровья.
6. Нельзя вставлять в розетки посторонние предметы, может ударить током.
Воспитатель: Вот эти все правила вы должны хорошо знать и выполнять. Но если в доме случился пожар, куда мы должны звонить? ( пожарным:101).
- Мы будем с вами осторожными, внимательными, ответственными, чтобы в вашем доме никогда не было пожара, и вы всегда были здоровы.
Воспитатель: Предлагаю вам поиграть в игру «Если возник пожар» (Игра с мячом, мяч по кругу, играющий должен досказать последнее слово стихотворения)
Раз, два, три, четыре – у кого пожар в …. ? (Квартире)
Дым столбом поднялся вдруг. Кто не выключил …. ? (Утюг)
Красный отблеск побежал. Кто со спичками …. ? (Играл)
Помни, каждый гражданин, этот номер …. (101)
Дым увидел – не зевай. И пожарных …. (Вызывай)
Это всем должно быть ясно, что шутить с огнём …. (Опасно)
Воспитатель: Поиграли! Присаживайтесь на стульчики. А вот ещё одна сказочная героиня. Узнали? (Красная Шапочка)
- Что случилось с героями этой сказки? (Волк съел бабушку и Красную Шапочку)
- А вы знаете, эта трагедия бы не произошла, если бы Красная Шапочка и бабушка знали о личной безопасности на улице и дома. Давайте скажем, какие правила безопасности нарушили Красная Шапочка и бабушка. (Красная Шапочка заговорила с волком и рассказала, где живёт её бабушка. А бабушка сказала волку, как открыть дверь)
Воспитатель: Давайте сформулируем правила личной безопасности на улице и дома.
1. Нельзя разговаривать на улице с незнакомыми людьми.
2. Нельзя открывать дверь если дома одни.
3. На все вопросы и просьбы незнакомца отвечай: нет.
4. Если в дверь звонит почтальон, слесарь, врач всё равно не открывай. Преступники могут переодеться в любую форму.
- Вот теперь, я думаю, Красная Шапочка будет поступать правильно.
Воспитатель: В стране сказок полно волшебства, а вы хотите быть волшебниками, тогда давайте поиграем в игру «Волшебники».
«Кто сегодня всех красивей,
Кто сегодня всех счастливей,
Поскорее появись,
На волшебный стул садись!»
(Дети идут по кругу, на последние слова кто – то из детей садится на стул и говорит: «Я хочу, чтобы вы превратились в бабочек» - дети имитируют движения бабочки и т. д.)
Воспитатель: А вот ещё одна героиня сказки. ( Воспитатель показывает иллюстрацию к сказке) Узнали ее? (Спящая красавица)
- Что приключилось в этой сказке? (Принцесса не послушалась запрета короля, укололась веретеном и уснула вечным сном).
-Давайте вспомним, какие опасные предметы вы знаете? (Пила, топор, молоток, нож, иголки, кнопки, таблетки, шприц, градусник).
-Ребята посмотрите, у меня на столе много всяких предметов. Назовите, какими нельзя пользоваться категорически без взрослых? (Пила, молоток, отвёртка, гвозди, таблетки, шприц, порошки). А какими предметами можно пользоваться, с осторожностью? (Нож, вилка, игла, ножницы).
-Для безопасности все эти предметы надо убирать на свои места. Помогите мне их разложить.
Дети раскладывают предметы в нужное место для хранения, где должен лежать тот или иной предмет.
Инструменты (в ящик)
Таблетки, градусник (в аптечку)
Иголки, нитки (в шкатулку)
Воспитатель: Отлично! Лиза, расскажи правила пользования опасными предметами.
«Дома острые ножи,
Ты на место положи,
Не раскидывай иголки,
Убери их все на полку.
Если ножницы достал,
Убери откуда взял,
Тогда ни девочки, ни мальчики,
Не порежут себе пальчики»
-Ну, вот я думаю, что наши герои теперь в безопасности – они знают, как поступать в разных ситуациях! А нам пора в группу.
«Один, два, покружись,
В нашей группе очутись! »
-Ну, вот мы в группе! Вам понравилось наше путешествие?
-Я надеюсь, что вы тоже запомнили все правила, которые мы с вами повторили и будете их соблюдать вместе со своими родителями. Пусть каждый день для вас будет безопасным! Спасибо!
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Возовский детский сад «Светлячок» Поныровского района Курской области
Тема НОД:
«Научим героев сказок
безопасности»
Воспитатель:
Галигузова Ю.В.
2018 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения занятия в старшей группе по воспитанию навыков ОБЖ ТЕМА: «Научим героев сказок вести себя правильно»
Программное содержание: 1. Учить предотвращать опасную ситуацию с помощью знаний личной безопасности;2. Развивать способность делать выводы;3. Закрепление знаний детей о правилах безопасног...
Конспект проведения занятия в старшей группе по воспитанию навыков ОБЖ ТЕМА: "Научим героев сказок безопасности"
Задачи:1. Учить предотвращать опасную ситуацию с помощью знаний личной безопасности;2. Развивать способность делать выводы;3. Закрепление знаний детей о правилах безопасного поведения в различных ситу...
Конспект ООД в старшей группе ОБЖ. ТЕМА: "Научим героев сказок безопасности".
Учить предотвращать опасную ситуацию с помощью знаний личной безопасности;Развивать способность делать выводы; Закрепление знаний детей о правилах безопасного поведения в различных ситуация...
Конспект открытого занятия по ОО «Социально-коммуникативное развитие» в подготовительной группе на тему: «Научим героев сказок безопасности».
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ....
Конспект открытого занятия в старшей группе Тема: «Научим героев сказок безопасности»
Воспитывать в детях желание помочь окружающим, если они в беде....
Конспект проведения занятия в старшей группе по воспитанию навыков ОБЖ тема: «Научим героев сказок безопасности»
Цель:Формировать навыки безопасного поведения.Задачи:1. Учить предотвращать опасную ситуацию с помощью знаний личной безопасности;2. Развивать способность делать выводы;3. Закрепление знаний...
Конспект НОД по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста на тему «Научим героев сказок безопасному поведению»
Материал на закрепление представлений детей о правилах безопасного поведения в различных ситуациях будет интересен педагогам, детям старшего дошкольного возраста....