Комплексно - тематическое планирование по ОБЖ в средней группе
методическая разработка по обж (средняя группа)

Башмакова Оксана Андреевна

Комплексно - тематическое планирование по ОБЖ в средней группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_po_obzh_1.docx13.27 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование по ОБЖ

на средний дошкольный возраст

Время проведения

Средний возраст

Сентябрь

Тема: «Ребенок и другие люди. Внешность может быть обманчива»

Цель: Формировать понятие о том, что приятная внешность незнакомца не всегда означает его добрые намерения. Рассмотреть и обсудить с детьми типичные ситуации с незнакомыми людьми и научить ребенка правильно вести себя в таких ситуациях.

Игровая ситуация: «Если ты потерялся», «Незнакомец дарит подарок, что делать?»

Художественное слово: Ш. Перро «Красная шапочка».

Октябрь

Тема: «Пожар».

Цель: Рассмотреть и обсудить причины возникновения пожаров и трагические его последствия. Закрепить правила поведения во время пожара.

Художественное слово: С. Маршак «Кошкин дом».

Детская игра: «Что поможет погасить огонь».

Ноябрь

Тема: «В мире опасных предметов»

Цель: Пополнить знания детей о предметах представляющих собой опасность для жизни и здоровья.

Художественное слово: Английская сказка «Три поросенка».

Детская игра: Выбери опасные предметы»

Игровая ситуация: «Завариваем чай для кукол».

Декабрь

Тема: «Правила безопасного поведения на улице»

Цель: Познакомить детей с правилами безопасного перехода улицы, во дворе.

Художественное слово: С. Михалков «Дядя Степа - милиционер».

Игровая ситуация: «Помоги кукле перейти дорогу».

Январь

Тема: «Знакомиться со своим телом»

Цель: Продолжить знакомить детей со строением тела человека и его функционированием.

Художественное слово: Потешки.

Игра: «Делай как я».

Февраль

Тема: «Личная гигиена»

Цель: Продолжить формировать понимание знания гигиенических процедур, их необходимость и закреплять навыки их выполнения.

Художественное слово: К. Чуковский «Федорино горе».

Игровая ситуация: «Как малыш Саша закалялся».

Март

Тема: «Вредная и полезная пища (витамины)».

Цель: Формировать представление о том, что здоровье зависит от правильного питания, после витаминов, для здоровья человека.

Художественное слово: Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

Игра: «Весёлый, грустный зубик».

Апрель

Тема: «Контакт с животными и насекомыми».

Цель: Закрепить и обогатить знания детей об опасных контактах с незнакомыми животными и насекомыми (переносчики болезней).

Художественное слово: А. Дмитриев «Бездомная кошка»

Игровая ситуация: «Медведь и пчёлы».

Май

Тема: «На воде, на солнце, в лесу».

Цель: Продолжить знакомить с правилами безопасного пребывания на солнце, на воде, в лесу.

Художественное слово: А. Усачев «Ау!».

Игровая ситуация: «Как я могу встретить в лесу и как себя вести при встрече с опасностью».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование лексического цикла в средней группе

Комплексно-тематическое планирование, составлено по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М....

Комплексно-тематическое планирование по ФГТ для средней группы

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ(СРЕДНЯЯ ГРУППА)Литература:1 О.Ф. Горбатенко .-« Комплексные занятия по разделу « Социальный мир».- Волгоград, «Учитель»,2007г.2...

Комплексно-тематическое планирование по ФГТ в средней группе

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При разработке «Комплексно-тематического планирования» мы основывались н...

Комплексно-тематическое планирование для 2 младшей, средней групп на основе Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» ( сентябрь-июнь)

Комплексно-тематическое планирование  для детей младшего дошкольного возраста ориентировано на работу педагога в рамках проектной деятельности (итоговое событие), представлены темы по месяцам (се...

Комплексно-тематическое планирование по музыкальной деятельности (средняя группа), 1-ое полугодие.

В помощь музыкальному руководителю детского сада. Комплексно-тематическое планирование музыкальной деятельности, документация музыкального руководителя, ФГТ в детском саду,  1-ое полугодие....

комплексно-тематическое планирование на март в средней группе

Материал содержит планирование образовательной деятельности на месяц...

Комплексно-тематическое планирование мини-проекта в средней группе на тему: «Какого цвета весна?»

Цель:Развитие творческого воображения, выбор способов изображения и изобразительного материала в зависимости от передаваемого образа. Закрепление и уточнение накопленных детьми представлений о весне.З...