формирование основ безопачсности
презентация к уроку по обж (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
balkon.docx | 3.35 КБ |
opasnye_predmety.pptx | 560.19 КБ |
opasnye_predmety_2.pptx | 613.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Беседа - «Открытое окно, балкон как источник опасности»
Обращаю внимание на то, что в помещении особую опасность представляют открытые окна и балконы. Дети не должны оставаться одни в комнате с открытым окном, балконом, выходить без взрослого на балкон или подходить к открытому окну. Провожу беседу с детьми на тему «Балкон, открытое окно». -Если ты живешь в многоэтажном доме, тебя ждет еще одна опасность. Это балкон. Очень опасно выходить одному на балкон. Но если ты вышел, никогда не играй там в подвижные игры, не прыгай, не перегибайся через перила балкона. Если внизу что-то интересное, лучше спуститься вниз по лестнице. Рассматриваем с детьми изображение открытого окна. А чем опасно открытое окно? Разрешают ли дома родители детям самим открывать окна и выглядывать из них, одним выходить на балкон и играть там? Вместе с детьми рисуем план своей квартиры и отмечаем на нем опасные места. Делаем с детьми макет комнаты (окна, двери, балкон, торшер, стулья, телефон и т.д.). Изготавливаем фигуры действующих персонажей - мамы, детей. Макет комнаты можно использовать по-разному: как настольный театр, в котором дети могут разыграть историю на предложенную тему, например: «Мама ненадолго ушла, и дети остались дома одни…», причем каждый ребенок может предложить свою историю или разыграть ее со сверстниками попарно, втроем. Я предложила придумать историю вместе с родителями дома. Для развития творческого воображения и фантазии, художественных способностей детей им можно предложить придумать и дополнить персонажами и предметами комнату в соответствии с усложняющимся сюжетом (например: вором и милиционером, врачом, пожарным).
Человек - не птица,
Удобнее по лестнице спуститься.
Без парашюта с высоты
Прыгают только коты.
Запомните, дети, правила эти и смело оставайтесь дома одни, с вами не случиться никакой беды.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Два конца, два кольца, а посередине гвоздик. (ножницы)
Не хочу я молчать, дайте волю постучать. И стучит день-деньской он железной головой. (молоток)
Конь стальной, хвост льняной, подружись-ка ты со мной. ( иголка)
Плывет электроход то назад, то вперед. (утюг)
У меня есть лезвие – острое, железное, обращайтесь осторожно, мной порезаться можно. (нож)
В брюхе жарко у меня, а в носу моем дыра, когда все во мне кипит, из нее пар валит. (чайник )
Осторожно, детки – это не конфетки! (таблетки)
Я под мышкой посижу И что делать укажу: Или уложу в кровать, Или разрешу гулять . (градусник)
Ей набили мясом рот, И она его жуёт, Жуёт, жуёт и не глотает — В тарелку отправляет. (мясорубка)
Посмотрите на меня – вся дырявая я, но зато я ловко тру тебе морковку. (терка)
Спят смирно дочки В фанерном домочке . У сонь, у тихонь В головках огонь. (спички)
Кто по проводам В дом приходит к нам? К дальним селам, городам Кто идёт по проводам? Светлое величество! Это..? (электричество)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Опасности ждут нас на каждом шагу
Будьте внимательны и аккуратны с ножом!
Будьте осторожны с кипящей водой ! Пар от горячего чайника может обжечь!
НЕ РАЗБРАСЫВАЙ ВОКРУГ ОСТРЫЕ ПРЕДМЕТЫ!
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ВЫКЛЮЧАТЬ УТЮГ ИЗ РОЗЕТКИ!
Не трогай незнакомые предметы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Формирование основ экологической культуры у детей дошкольного возраста » на тему: «Разработка игровой обучающей ситуации (ИОС) по формированию основ экологической культуры «В гостях у лягушонка»
Игровая обучающая ситуация«В гостях у лягушонка»(с игрушкой- аналогом) Дидактические задачи:1) Дать детям представление о лягушке, ее внешнем виде, ее среде обитания, питании и ...
Конструкт непосредственной образовательной деятельности по формированию основ безопасного поведения с использованием технологии формирования основ безопасной жизнедеятельности
Тема: «Моя безопасность»Форма НОД: формирование основ безопасной жизнедеятельности (безопасность собственной жизнедеятельности) Виды деятельности: игровая, коммуникативная, поз...
Исследовательский проект по формированию основ экологического сознания"Влияние системы целенаправленных мер методической поддержки педагогов на качество педагогической работы по формированию основ экологической культуры дошкольников"
Проект по формированию основ экологического сознания."Влияние системы целенаправленных мер методической поддержки педагогов на качество педагогической работы по формированию основ эко...
Познавательный проект по формированию основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста «Проектная деятельность как средство формирования основ финансовой грамотности»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательноеучреждение центр развития ребенка –детский сад №21Муниципального образования Кавказский район Познавательный проектпо фор...