НОД в младшей группе пожарная безопасность "Дон,дон,дон. Загорелся Кошкин дом"
план-конспект занятия по обж (младшая группа)
Цель.
Познакомить детей с правилами противопожарной безопасности.
Задачи:
Образовательные: способствовать формированию элементарных знаний о пожаре, его последствиях, действиях и способах тушения. Формировать понятия о профессии пожарного
Речевые: учить отвечать на поставленный вопрос, активизировать в речи детей слова по теме: пожар, пожарные.
Развивающие: способствовать развитию конструктивных умений.
Воспитательные: воспитывать чувство осторожности, умение сочувствовать сопереживать попавшим в беду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_v_mladshey_gruppe_po_pozharnoy_bezopasnosti.docx | 919.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятие в младшей группе по
пожарной безопасности.
«Дон, дон, дон. Загорелся Кошкин дом.
Цель.
Познакомить детей с правилами противопожарной безопасности.
Задачи:
Образовательные: способствовать формированию элементарных знаний о пожаре, его последствиях, действиях и способах тушения. Формировать понятия о профессии пожарного
Речевые: учить отвечать на поставленный вопрос, активизировать в речи детей слова по теме: пожар, пожарные.
Развивающие: способствовать развитию конструктивных умений.
Воспитательные: воспитывать чувство осторожности, умение сочувствовать сопереживать попавшим в беду.
Оборудование: игрушки кошки и котят, иллюстрация к потешке, строительный материал.
Ход.
Воспитатель: - Послушайте, дети! Мне кажется, или правда, кто-то плачет?
Вот кто плачет. Кошка с котятами. О чем вы, кисоньки, плачете?
(Демонстрация иллюстрации к потешке.)
Чтение потешки «Дон, дон, дон. Загорелся Кошкин дом»
Дон – дон- дон
Загорелся кошкин дом.
Бежит курица с ведром,
Но не добежала,
Воду расплескала.
Дон-дон-дон,
Загорелся кошкин дом.
Бежит уточка с ковшом,
Да ковш уронила,
Воду-то разлила.
Дон-дон-Дон,
Погорел кошкин дом.
Где теперь кошечке жить?
Воспитатель: -Очень грустная история. Кошка, как случилось, что твой дом сгорел? (Воспитатель подносит кошку к своему уху и делает вид, что внимательно слушает кошку.) Послушайте, что мне рассказала мама кошка.
-Как-то мама-кошка ушла в магазин, а котята остались одни дома. Они увидели, что на столе лежит спичечный коробок, и решили поиграть. Начали зажигать спички. Один из котят обжог спичкой лапку. Он заплакал от боли и уронил горящую спичку на коврик. Коврик загорелся. Огонь с коврика перекинулся на другие вещи. Котята очень испугались. Они стали громко плакать и звать маму. Тут пришла мама и вывела котят из горящего дома, а дом сгорел. Вот видите, дети, какая большая беда от маленькой спички.
Воспитатель:- Чем можно тушить огонь? (Ответы детей)
-Молодцы, правильно водой.
- Кто тушит пожары? (Пожарные)
-Как же пожарные узнают, что начался пожар? (Им звонят по телефону и говорят где начался пожар.)
-Какой номер нужно набрать, если случился пожар?
-“01”. Молодцы! Запомните, по этому номеру мы вызываем пожарных.
-Что нельзя делать, чтобы пожар не начался? (Ответы детей)
-Посмотрите, какие кошка и котята грустные.
Давайте поиграем сними. Может быть они развеселятся?
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
Мы плечами чик-чик,
Мы глазами миг-миг,
Раз сюда, два сюда,
Покружись вокруг себя.
Раз присели, два привстали,
Сели, встали, сели, встали.
А потом пустились вскачь
Словно мой упругий мяч.
Раз, два, раз, два
Вот и кончилась игра.
Нет не развеселились кошка с котятами. Почему они грустят? (Ответы детей.)
Воспитатель: - Бедная кошка. Бедные котята. Где же они будут жить? Чем мы можем им помочь? (Давайте построим им домики)
Кошке мы построим дом:
Чтоб котят устроить в нем.
(Дети строят домики для котят по замыслу)
Воспитатель: - Какие красивые дома получились у нас. Пусть котята с кошкой отдыхают. А мы пойдем играть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ННОД для средней группы "Тили-бом! Тили-бом! Загорелся кошкин дом!" по ППБ
При взаимодействии с социальными партнёрами - пожарной частью проведено занятие по ППБ со средней и старшей группами....
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Дон, дон, дон. Загорелся Кошкин дом».
Познакомить детей с правилами пожарной безопасности....
Воспитатель НРМДОБУ «ЦРР –д/с «Улыбка» п. Салым Яшина Оксана Андреевна Конспект занятия по рисованию в средней Б группе «Тили-тили-тили бом, загорелся кошкин дом».
Тема: Рисование сюжетное «Тили-тили-тили бом, загорелся кошкин дом»ЦЕЛЬ: Учить детей рисовать простые сюжеты по мотивам ли...
Игра - занятие в первой младшей группе. Тема : " Основы безопасности и жизнедеятельности. Кошкин дом "
Игра - занятие в первой младшей группе. Тема : " Основы безопасности и жизнедеятельности. Кошкин дом "...
ООД по пожарной безопасности «Тили - бом, загорелся Кошкин дом»
Цель: познакомить с датой – 1 Марта – Всемирный день гражданской обороны, формировать знания детей о пользе и вреде огня, вызвать желание быть осторожными с огнемЗадачи:* познакомить с сод...
Развлечение для 2 младшей группы посвященное 8 марту по теме: "Кошкин дом"
Цель: Создание праздничного настроения и психологического комфорта. Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость, желание участвовать в ...
Конспект ООД по пожарной безопасности в группе раннего развития "Тили - бом, загорелся Кошкин дом"
Конспект ООД по пожарной безопасностив группе раннего развитияТема: Тили - бом, загорелся Кошкин дом...