Итоговое занятие на среднию группу по безопасности
план-конспект занятия по обж (средняя группа)
Обопщающие занятия включающие в себя ПДД И ОБЖ на среднею группу в игровой форме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe.docx | 160.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи:- обобщать представления детей о правилах безопасного поведения;
- закреплять знания об источниках опасности в быту;
- развивать внимание, сообразительность;
- воспитывать чувство товарищества и сопереживания;
- расширять словарный запас детей.
Ход занятия
Ребята, к нам сегодня пришли гости! Давайте посмотрим друг на друга, на наших гостей, улыбнемся, чтобы у нас было хорошие настроение, и начнем наше занятие.
В: сегодня на занятие мы с вами побеседуем о правилах дорожного движения …..
Раздается мелодия сигнал машин
В: Ой что случилось ребят?
В бегает Аленушка, в руках сундучок
В: Здравствуй Аленушка, Что случилось? По чему на улице так автомобили сигналили?
А:Здравствуите, я так к вам торопилась что меня чуть не задавили! Ведь у нас в сказочной стране нет столько автомобилей, и я не знаю как переходить через дорогу!
В: Не переживай Аленушка, сейчас тебе ребята все расскажут и объяснят !Поможем ребят нашей гости?
Д:Да
В: Показывает дорогу, Вот посмотри это наша дорога, у дороги есть широкая часть и узкая, Аленушка ты по какой части дороги шла?
А: Конечно по широкой! Зачем я пойду по узкой, когда есть широкая дорога!
В: Ребята,Аленушка правильно шла? Нет
В: Ребята а давайте с вами вспомним и за одно расскажем Аленушке как называются части дороги! Широкая часть как называется ?
Д: проезжая часть по ней ездиют автомобили
А: а узкая часть для чего?
В: а она как раз для людей. Ребята как эта часть называется? тротуар
В: А люди как называются которые идут?
А: я не знаю пешеходы!
А: Теперь я поняла все и буду ходить по правилам, только как перейти дорогу?
В: Ребята а в каком месте можно перейти дорогу? где есть знак зебра
А: Спасибо вам! Только вот я чуть совсем не забыла зачем к вам пришла. Я пришла к вам за помощью.
В: Что случилось?
А: Родители уехали на базар, а меня с Иванушкой оставили дома, и строга настрого запретили открывать дверь! Но в друг постучали в дверь, я спросила Кто? Мне сказали что пришел врач из поликлиники. Я открыла дверь и увидела Бабу-Ягу. Она схватила Иванушку и унесла его к себе. Но обронила сундучок, здесь карта как найти ее избушку, но вот беда он закрыт нужен ключ а чтоб ключ найти нужно выполнить задания ! Вы мне поможете?
В: Обязательно, только с начало поговорим, по чему все это произошло, дети скажите какие правила, если вы одни дома и к вам постучали в дверь?
Д:НЕ отвечать
Спросить кто там
Не открывать дверь
В: Правильно, молодцы!
В : Ребята, а если к вам придет тетя и скажет, что принесла вам вкусных конфет, откроете? : НЕТ
В: А если к вам постучат и скажут, что от мамы; она забыла сумку дома, откроете? НЕТ
В: А если постучат и скажут: Здравствуйте, это полиция. Откройте пожалуйста, дверь. Нам срочно нужно позвонить. Не откроем
В: Если незнакомый человек пытается открыть твою дверь, что ты будешь делать?
Д:(звонить 02)
А: Я все поняла
В:Ну что тогда отправляемся за ключом!
А: А вот и первое задание, « Четвертый лишний»! На столе лежат карточки с изображением разных предметов .Ребята посмотрите здесь карточки здесь надо найти пожароопасные предметы.
Спасибо вам а вот первая половина ключика!
В: ну чтож идем дальше. Наше следующие задание. Здесь ребята вы должны взять один предмет в руки и сказать полезный этот продукт или нет!
А:Я толже вам помогу у меня таблетки – это полезно!
В: Стой Аленушка не торопись послушай стишок
Все маленькие детки
Обязаны узнать:
Пилюли и таблетки
Тайком нельзя глотать!
Когда вы заболели,
Тогда врача зовут,
И взрослые в постельку
Таблетки принесут!
Но если не больны вы,
В таблетках – только вред!
Глотать их без причины
Нужды, поверьте, нет!
Ведь отравиться можно
И даже умиреть!
Так будем осторожней
Зачем же вам болеть?
В: Ребята можно ли самим брать таблетки? Ни в коем случае не пробуй никакие лекарства. Во-первых, это не вкусно, а во-вторых, неправильно принятое лекарство может оказаться ядом.
А: Спасибо ребята, вот вторая половина ключика, осталось еще одна!
В: Последнее задание называется
Игра "Можно-нельзя" Давайте встанем по кругу и поиграем.
Я вам буду кидать мяч, и задавать вопросы, а вы будете отвечать можно или нельзя.
1. Можно спичками играть?
2. Залезать на подоконник?
3.В уголке игрушками играть?
4.Книжки за столом читать?
5. Может можно дверками играть? Закрывать и открывать?
6. Острые предметы брать?
7.самой без взрослых взять вязать?
8. Вкусные таблетки в садик принести и ребяток угостить?
9. Играть тихо на ковре, если суп горячий на столе?
10. Телевизор и утюг включать?
11. Громко в уши всем кричать?
12.Игрушки с пола убирать?
13. В открытое окно смотреть?
14. У незнакомых сладости скорее брать?
15.Через дорогу буду я бежать на светофор вниманье не обращать.
16.Взрослого за ручку я возьму и по пешеходу я пойду.
17.Чипсы, кола и конфеты лучшая еда- буду есть я их всегда
А: Ой спасибо вам ребята, я теперь все знаю, Вот моя последняя деталь от ключика!
Открывается сундучок !
А: Ребята вот карта я побежала выручать своего брата! Тут и для вас подарочек есть!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!"
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!"...
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!"
Программное содержание: Упражнять детей в умении отсчитывать предметы с заданным числом в пределах пяти. Закрепить цифры от одного до пяти. Закрепить умение различать геометрические фи...
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!" (ФЭМП)
Итоговое занятие в средней группе по ФЭМП. Дырмейко Л.Т. г. Нерюнгри Д/С "Полянка"...
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу"
Итоговое занятие...
Конспект занятия в средней группе «Моя безопасность» Итоговое занятие по ОБЖ
Тема безопасности чрезвычайно актуальна в настоящее время. Порой детские игры и шалости с огнем, неумелое обращение острыми предметами, поведение с незнакомыми людьми, становятся причини стр...
Конспект итогового занятия в средней группе по ФЭМП. Тема занятия: «У зайчика в гостях»
Программное содержание: Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько?»Закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте.Уточнить в речи употребление...
Конспект итогового занятия в средней группе. Тема: ««Моя малая Родина». Средний дошкольный возраст »
Задачи: - Образовательная:Закрепить знания детей о нашей стране, о нашем городе, о семье.Закрепить умение узнавать и называть государственные символы страны.Закрепить умение узнавать достопр...