"История в осеннем лесу"
материал по обж (старшая группа) на тему
Сценарий экологической сказки – инсценировки для детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekologicheskaya_skazka_-_osen.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Терновский детский сад №2»
Сценарий экологической сказки – инсценировки
для детей старшего дошкольного возраста
«История в осеннем лесу»
Музыкальный руководитель
Саблина Ольга Юрьевна
2018г.
Цель: воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей среде у дошкольников через сказку.
Задачи:
- воспитание у детей чуткого и бережного отношения ко всему живому,
- развитие познавательных интересов и наблюдательности.
- формирование у детей экологической культуры;
- развитие экологической сознательности;
- развитие связной речи у дошкольников;
- развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность
При подготовке к мероприятию была проведена предварительная работа с детьми и родителями: Беседы на экологическую тему “Зачем беречь природу?”; изготовление декорации; создание костюмов для костюмерной по сценарию мероприятия; распределение ролей; разучивание слов; репетиции мероприятия.
Оборудование (ИКТ): проектор, интерактивная доска, музыкальный центр
Действующие лица: взрослые - Ведущий, Красная шапочка, Айболит, Лиса
дети - Капельки , Волк, 3 Зайца, 2 белочки
Ход мероприятия
Под музыку появляется ведущий, читает строки
Ведущий: Нельзя нам на свете прожить без чудес,
Они нас повсюду встречают.
Осенний, волшебный, сказочный лес
Нас в гости к себе приглашает.
Звучит фонограмма минус песни Красной Шапочки
Появляется главная героиня
Красная Шапочка: Как славно осенью в лесу,
Какая красота!
То жёлтый лист, то красный лист
Роняют деревца.
Спешу я к бабушке своей
Ей пирожки несу,
Букет осенний для неё я собрала в лесу (показывает).
Иду я смело по тропе,
Никто не страшен мне,
И песенку любимую
Пою всегда везде.
Танцует под плюс песенки «Песенка Красной Шапочки»"
Красная Шапочка: Ой, что-то хмуриться погода,
Туча надвигается,
Надо под берёзку встать
И дождь осенний переждать. (прячется)
Под музыку забегают "Капельки"
1 Капелька: Мы капельки осенние бежим, бежим, бежим.
По крышам и по стёклам стучим, стучим, стучим.
2 Капелька: Вы зонтик не забудьте взять,
Когда идёте погулять.
Капризная погода – в это время года!
ТАНЕЦ с ЗОНТИКАМИ
Звучит тревожная музыка входит "Волк".
Волк: Ну, наконец – то, я пришёл,
Здесь отдохнуть так хорошо.
Сейчас поем, потом посплю
И дальше по делам пойду.
(Садится, ест, разбрасывает мусор, ложится спать).
Под весёлую музыку выскакивают "Зайчики"(3 мальчика).
1 Заяц: Ах, как приятно нам поймать,
Последний лучик солнца!
Мы любим, бегать и скакать,
Друг с другом в прятки поиграть.
2 Заяц: Шалить, смеяться, хохотать
И никогда не унывать. (танцуют под весёлую музыку)
ТАНЕЦ ЗАЙЧАТ
3 Заяц: Ой, беда, скорей, спасите,
Доктора сюда зовите.
Наступил на что – то я,
Лапка бедная моя.
Выходит Красная Шапочка
Красная Шапочка: Добрый день, зверята,
Милые зайчата.
Почему не скачите
И о чём вы плачете?
1 Заяц: Мы поранили лапки
О консервные банки.
3 Заяц: Кто-то здесь разбил стекло,
В лапку врезалось оно.
Красная Шапочка: Ах, как гадко!
Ах, как скверно!
Кто-то очень злой наверно,
Здесь в лесочке побывал,
Всюду мусор разбросал.
Зайчат мы к доктору сведём,
А после вместе уберём.
Выход ЛИСЫ
Лиса: А я знаю, если лапка болит, нужен доктор Айболит.
Надо ему позвонить – «03»
Набирает по телефону доктора Айболита
Лиса: Алло! Алло!
Доктор Айболит у нашего зайца лапка болит.
Срочно приезжайте, зайчика спасайте.
Звук сирены скорой помощи
Выход Айболита.
Айболит: Здравствуйте, зверята! Где больной?
Подходит хромающий заяц
Заяц: Ой, ой, ой! Лапка болит!
Айболит осматривает пациента
Айболит: Вот вам мазь из подорожника
Лапку мы помажем, бинтиком завяжем
Пока немного отдохни,
На ребяток посмотри.
У доктора Айболита звонит телефон.
Айболит: Зайцы, мне пора спешить.
Нужно мишку полечить.
Звук сирены, доктор уезжает, все звери уходят.
Забегают "Белочки"
1 Белочка: Ау! ты нашла хоть один грибок?
2 Белочка: Нет, у меня пустой кузовок. (убегают)
Волк просыпается, встаёт.
Волк: Зубы, зубы я точу
Всех девчонок съесть хочу.
Надоели мне девчонки
Силы мало, голос тонкий.
И повсюду нос суют,
Жизни просто не дают.
Зубы, зубы я точу,
Всех девчонок съесть хочу.
Смело заходит Красная Шапочка
Красная Шапочка: Не боюсь твоих зубов,
Лучше отвечай мне волк
Кто в лесочке побывал,
Всюду мусор разбросал,
Здесь и там грибы сорвал?
Волк: Я в лесочке побывал,
Под кусточком отдыхал.
Красная Шапочка: Как тебе не стыдно волк,
Лес осенний так хорош,
А ты его не бережёшь.
1 Белочка: У нас в лесу любому
Приятно отдохнуть,
Но мусор за собою
Убрать ты не забудь.
Волк (просит прощения): Вы меня друзья, простите, и мусор убрать помогите.
Все герои дружно под весёлую музыку помогают волку убирать мусор
Все артисты выстраиваются лицом к зрителям
1 Заяц: Природу будем мы любить,
С природой будем дружно жить
Все (вместе): И тогда в любое время года,
Нас будет радовать природа!
Песня: "Мы хотим, чтоб птицы пели" (по мере звучания песни артисты поочерёдно выходят на поклон под громкие аплодисменты зрителей выходят из зала).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра. Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра.
Программные задачи занятия: - Продолжить закреплять представления детей о целевом назначении и функциях предметов домашнего обихода. - Развивать внимание, логическое мышление п...
"О чём расскажут улицы Коломны" - история России в истории города.
Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе....
Реферат по истории педагогики: «Актуальные вопросы семейного воспитания в истории зарубежной и русской педагогики».
Реферат по истории педагогики...
Паспорт проекта "Изучение с дошкольниками истории России на основе знакомства с историей семьи" Тебякина Инна Петровна МБДОУ №7 "Золотая рыбка" г. Тамбов
Паспорт проекта «Изучение с дошкольниками истории Россиина основе знакомства с историей семьи»творческое название: «Моя семья – мое богатство». Вид проекта: информационно-творческий.Авторы проект...
"Из истории мяча 1 часть: Информационно теоретическая история мяча; 2 часть: Мастер-класс"
"Из истории мяча 1 часть: Информационно теоретическая история мяча; 2 часть: Мастер-класс"...
Проект к дню Победы. "История моей семьи в истории страны".
Укрепление нравственно-патриотических чувств дошкольников через совместные мероприятия с участием детей, педагогов, родителей. Формирование знаний о Великой Отечественной войне через различные виды де...
Проект "История моей семьи в истории моей страны"
Совместная исследовательская деятельность дошкольников, родителей и педагогов по изучению истории семьи и рода....
- Мне нравится (1)