Перспективный план по ПДД и ОБЖ
календарно-тематическое планирование по обж (младшая группа) по теме
Календарно- тематическое планирование
План работы по ПДД и ОБЖ во второй младшей группе №4 "Землянички" на 2018-2019 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perespektivnyy_plan_po_obzh_i_pdd_2016.docx | 21.13 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕСЯЦ | НЕДЕЛЯ | ТЕМА |
ЗАДАЧИ |
СЕНТЯБРЬ | 2 | «Знакомство с улицей» (ПДД) | дать общее представление о способах передвижения людей и транспорта ,закрепить правила поведения на улице. |
3 | «Как вести себя в группе» (ОБЖ) | через игровое упражнение напомнить детям о безопасном поведении в группе (не толкаться, не бегать) | |
4 | Беседа «Как вести себя на улице» (ПДД) | выработать привычку играть в строго определенном месте. Дать понять, что на дорогу выходить нельзя. Уточнить знания о местах, где едут машины, где ходят люди, о транспорте. | |
ОКТЯБРЬ | 1 | «Спички не тронь – в спичках огонь» (ОБЖ) | дать детям знания о пользе и вреде огня, вызывать желание быть осторожным с огнём |
2 | «Машины на нашей улице» (ПДД) | дать общее представление о способах передвижения людей и транспорта на улицах города, используя сюжетные картинки | |
3 | «Уроки безопасности» (ОБЖ) | показать опасные ситуации общения с незнакомыми людьми. (используя иллюстративный материал) | |
4 | Закрепление пройденных тем | ||
НОЯБРЬ | 1 | «Наш друг светофор» (ПДД) | закреплять знания о том, зачем нужен светофор, уточнять, что означают цвета светофора |
2 | «Осторожно электроприборы» (ОБЖ) | продолжать формировать умение соблюдать правила безопасного поведения в быту | |
3 | «Что такое дорога и тротуар» (ПДД) | вырабатывать привычку играть в строго определённых местах, дать понятие, что на дорогу выходить нельзя. Продолжать знакомить с сигналами светофора | |
4 | Дид. игра «Мы обедаем» (ОБЖ) | учить детей правильно сервировать стол, узнавать и называть предметы. Закрепить правила сервировки, правильно сидеть за столом. Развивать устойчивое внимание, умение манипулировать предметами (ложкой, чашкой, тарелкой) | |
ДЕКАБРЬ | 1 | «Машины на нашей улице» (ПДД) | дать общее представление о способах передвижения людей и транспорта на улицах города, используя сюжетные картинки |
2 | Чтение стих. «Кошкин дом» (ОБЖ) | дать детям знания о пользе и вреде огня, вызывать желание быть осторожным с огнём, на примере литературного произведения. | |
3 | «Осторожно гололед» (ПДД) | рассказать детям о правилах безопасного поведения зимой | |
4 | Беседа «Меры предосторожности во время новогодних каникул» (ОБЖ) | продолжать формировать умение соблюдать правила безопасного поведения в быту | |
ЯНВАРЬ | 1 | Закрепление пройденных тем | |
2 | «Опасные предметы вокруг нас» (ОБЖ) | предложить детям хорошо запомнить основные предметы, опасные для жизни, помочь им самостоятельно сделать вывод о последствиях неосторожного обращения с ними | |
3 | «Опасные ситуации на улице» (ПДД) | рассказать детям об опасных особенностях улицы, закрепить правила поведения на улице | |
4 | «Один дома» (ОБЖ) | знакомить детей с правилами безопасного поведения дома. | |
ФЕВРАЛЬ | 1 | Рассматривание иллюстраций «Транспорт» | |
2 | «Собака бывает кусачей» (ОБЖ) | рассказать о правилах поведения с домашними животными. | |
3 | «Не попади в беду на дороге» (ПДД) | познакомить с правилом перехода улицы, знакомить с элементарными правилами дорожного движения | |
4 | «Кто стучится в дверь ко мне» (ОБЖ) | формировать правильное поведение, если кто-то просится зайти в дом, на основе сказочных персонажей (волк и козлята) | |
МАРТ | 1 | Закрепление пройденных тем | |
2 | «Колющие предметы опасны» (ОБЖ) | предложить детям хорошо запомнить основные предметы, опасные для жизни, помочь им самостоятельно сделать вывод о последствиях неосторожного обращения с ними | |
3 | Чтение стих. А. Усачева «Дорожная песня» (ПДД) | рассказать детям об опасных особенностях улицы, закрепить правила поведения на улице. | |
4 | «Спички не тронь – в спичках огонь» (ОБЖ) | дать детям знания о пользе и вреде огня, вызывать желание быть осторожным с огнём, на примере литературного произведения | |
АПРЕЛЬ | 1 | «Как мишутка играл» (ПДД) | развивать умение оценивать ситуацию правильного или неправильного поведения на улице |
2 | «Что случилось с колобком» (ОБЖ) | предостерегать детей от неприятностей связанных с контактом с незнакомыми людьми | |
3 | «Идешь гулять, будь осторожен» (ПДД) | рассказать детям об опасных особенностях улицы, закрепить правила поведения на улице | |
МАЙ | Закрепление пройденных тем |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....