Тематическое планирование по ПДД в средней группе
календарно-тематическое планирование по обж (средняя группа) на тему

moglevets

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_pdd.docx17 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планировании по правилам дорожного движения в средней группе на учебный год.

                                                            СЕНТЯБРЬ 

Беседа : «Какие бывают машины»

Цель: Познакомить детей со специальным транспортом; закрепить обобщающие понятия «транспорт»; обогащать словарь детей новыми словами.

Подвижные игры: «Цветные автомобили» , «Стоп ,машина!»

 Цели: Закрепить умение различать цвета и действовать по сигналу воспитателя; упражнять в быстроте реакции; закрепить название транспортных средств.

Чтение произведений: С. Михалков «Светофор»,«Зайка – велосипедист»

Цели: Развивать слуховую память, выразительность речи. Вызвать интерес к художественной литературе.

                                                              ОКТЯБРЬ

Занятие: «Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешается» 

Цели: Учить адекватно реагировать на дорожные ситуации; закрепить полученные знания о ППД.

Дидактические игры: « Угадай транспорт», «Весёлый жезл».

Цели: Закрепить представление детей о транспорте; развивать смекалку, быстроту, мышление и речевую активность

Прогулка: «Знакомство с улицей»

Цели: Научить правильно переходить улицу, закрепить правила дорожного движения.

                                                                   НОЯБРЬ

Беседа: « Где можно играть» Цели: Уточнить знание детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации.

Заучивание стихотворения: Р.Фархади «Светофор».

Цели: Развивать слуховую память, выразительность речи. Вызвать интерес к художественной литературе.                                                         

                                                             ДЕКАБРЬ 

Прогулка: «Наблюдение за светофором»

Цели: Познакомить детей со светофором ,что означает каждый цвет у светофора, какие функции он выполняет.

Чтение рассказа: И.Серяков «Улица, где все спешат»

Цели: Развивать слуховую память, выразительность речи. Вызвать интерес к художественной литературе.

Дидактическая игра: «Подумай и отгадай»

Цели: Уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения.

                                                           ЯНВАРЬ

Беседа и рассматривание иллюстраций: «На чём едут люди» 

Цели: Дать детям представления о разнообразии транспорта; обогащать словарь детей новыми словами.

Дидактические игры: «Поможем Лесовечку запомнить сигналы светофора»; «Куда спешат машины?», «Что лишнее?»

Цели: Закрепить представление детей о транспорте и правилам дорожного движения ; развивать смекалку, быстроту, мышление и речевую активность.

                                                          ФЕВРАЛЬ

Чтение и беседа по рассказу Дорокова «Зелёный, жёлтый, красный»

 Цели: Развивать слуховую память, выразительность речи. Вызвать интерес к художественной литературе; учить детей отвечать на поставленные вопросы. Подвижные игры: «Зеркало», «Мы – водители»

Цели: Закрепить умение различать цвета и действовать по сигналу воспитателя; упражнять в быстроте реакции; закрепить название транспортных средств; учить детей быть внимательными.

                                                                     МАРТ 

Сюжетно – ролевая игра: «Автобус»

 Цели: Закрепить правила поведения в автобусе, при выходе, при входе из него; учить культуре общения.

Чтение произведений: В.Тимофеев «Для пешеходов», С.Волков «Про правила дорожного движения».

 Цели: Развивать слуховую память, выразительность речи. Вызвать интерес к художественной литературе; учить детей отвечать на поставленные вопросы.

                                                              АПРЕЛЬ  

Загадывание загадок о транспорте

Цели: Развивать слуховую память, выразительность речи. Вызвать интерес к художественной литературе

Игры с макетом улицы, дороги

Цели: Закрепить знания о двустороннем движении на дороге .

Рассматривание картинок со знаками дорожного движения.

 Цели: Закрепить знания о дорожных знаках .

Подвижные игры: «Самый быстрый», «Трамвай», «Стоп»

 Цели: Упражнять в быстроте реакции; учить действовать по сигналу воспитателя; закрепить цвета светофора

                                                               МАЙ 

Игра в песочнице: «Построим улицу»

Цели: закрепить знание детей о том, что дорога делиться на проезжую часть, тротуар, обочину.

Беседа о светофоре и его назначении сигналов

Цели: закрепить о назначении светофора, его сигналах, представления детей о цветах.

 Заучивание стихотворения: Р.Фархади «Светофор».

Цели: Развивать слуховую память, выразительность речи. Вызвать интерес к художественной литературе

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по лепке в средней группе

Тематическое планирование  по лепеа в средней группе. №темацелиКол-во занятий1яблокиУчить рассматривать предметы круглой формы, выделять форму, объем.Закрепить навык лепки яблок, скаты...

Комплексно-тематическое планирование лексического цикла в средней группе

Комплексно-тематическое планирование, составлено по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М....

Комплексно-тематическое планирование по ФГТ для средней группы

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ(СРЕДНЯЯ ГРУППА)Литература:1 О.Ф. Горбатенко .-« Комплексные занятия по разделу « Социальный мир».- Волгоград, «Учитель»,2007г.2...

Календарно-тематическое планирование "8 марта" в средней группе

Цель проекта: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семь...

Тематическое планирование по ТЕСТОПЛАСТИКЕ в средней группе Составила: Клемашова Т.А.

Тематическое планирование по ТЕСТОПЛАСТИКЕ в средней группеСоставила: Клемашова Т.А....

Комплексно-тематическое планирование по ФГТ в средней группе

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При разработке «Комплексно-тематического планирования» мы основывались н...

Перспективное тематическое планирование кружка «Волшебные ладошки» (средняя группа)

Я решила проводить занятия по лепке  из соленого теста, так как работа с мягким и пластичным материалом успокаивает, снимает напряжение, агрессию и тревогу, позволяет вести себя естественно...