Тематическое планирование по ПДД в средней группе
календарно-тематическое планирование по обж (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Тематическое планировании по правилам дорожного движения в средней группе на учебный год.
СЕНТЯБРЬ
Беседа : «Какие бывают машины»
Цель: Познакомить детей со специальным транспортом; закрепить обобщающие понятия «транспорт»; обогащать словарь детей новыми словами.
Подвижные игры: «Цветные автомобили» , «Стоп ,машина!»
Цели: Закрепить умение различать цвета и действовать по сигналу воспитателя; упражнять в быстроте реакции; закрепить название транспортных средств.
Чтение произведений: С. Михалков «Светофор»,«Зайка – велосипедист»
Цели: Развивать слуховую память, выразительность речи. Вызвать интерес к художественной литературе.
ОКТЯБРЬ
Занятие: «Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешается»
Цели: Учить адекватно реагировать на дорожные ситуации; закрепить полученные знания о ППД.
Дидактические игры: « Угадай транспорт», «Весёлый жезл».
Цели: Закрепить представление детей о транспорте; развивать смекалку, быстроту, мышление и речевую активность
Прогулка: «Знакомство с улицей»
Цели: Научить правильно переходить улицу, закрепить правила дорожного движения.
НОЯБРЬ
Беседа: « Где можно играть» Цели: Уточнить знание детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации.
Заучивание стихотворения: Р.Фархади «Светофор».
Цели: Развивать слуховую память, выразительность речи. Вызвать интерес к художественной литературе.
ДЕКАБРЬ
Прогулка: «Наблюдение за светофором»
Цели: Познакомить детей со светофором ,что означает каждый цвет у светофора, какие функции он выполняет.
Чтение рассказа: И.Серяков «Улица, где все спешат»
Цели: Развивать слуховую память, выразительность речи. Вызвать интерес к художественной литературе.
Дидактическая игра: «Подумай и отгадай»
Цели: Уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения.
ЯНВАРЬ
Беседа и рассматривание иллюстраций: «На чём едут люди»
Цели: Дать детям представления о разнообразии транспорта; обогащать словарь детей новыми словами.
Дидактические игры: «Поможем Лесовечку запомнить сигналы светофора»; «Куда спешат машины?», «Что лишнее?»
Цели: Закрепить представление детей о транспорте и правилам дорожного движения ; развивать смекалку, быстроту, мышление и речевую активность.
ФЕВРАЛЬ
Чтение и беседа по рассказу Дорокова «Зелёный, жёлтый, красный»
Цели: Развивать слуховую память, выразительность речи. Вызвать интерес к художественной литературе; учить детей отвечать на поставленные вопросы. Подвижные игры: «Зеркало», «Мы – водители»
Цели: Закрепить умение различать цвета и действовать по сигналу воспитателя; упражнять в быстроте реакции; закрепить название транспортных средств; учить детей быть внимательными.
МАРТ
Сюжетно – ролевая игра: «Автобус»
Цели: Закрепить правила поведения в автобусе, при выходе, при входе из него; учить культуре общения.
Чтение произведений: В.Тимофеев «Для пешеходов», С.Волков «Про правила дорожного движения».
Цели: Развивать слуховую память, выразительность речи. Вызвать интерес к художественной литературе; учить детей отвечать на поставленные вопросы.
АПРЕЛЬ
Загадывание загадок о транспорте
Цели: Развивать слуховую память, выразительность речи. Вызвать интерес к художественной литературе
Игры с макетом улицы, дороги
Цели: Закрепить знания о двустороннем движении на дороге .
Рассматривание картинок со знаками дорожного движения.
Цели: Закрепить знания о дорожных знаках .
Подвижные игры: «Самый быстрый», «Трамвай», «Стоп»
Цели: Упражнять в быстроте реакции; учить действовать по сигналу воспитателя; закрепить цвета светофора
МАЙ
Игра в песочнице: «Построим улицу»
Цели: закрепить знание детей о том, что дорога делиться на проезжую часть, тротуар, обочину.
Беседа о светофоре и его назначении сигналов
Цели: закрепить о назначении светофора, его сигналах, представления детей о цветах.
Заучивание стихотворения: Р.Фархади «Светофор».
Цели: Развивать слуховую память, выразительность речи. Вызвать интерес к художественной литературе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/21/picture-61258.jpg)
Тематическое планирование по лепке в средней группе
Тематическое планирование по лепеа в средней группе. №темацелиКол-во занятий1яблокиУчить рассматривать предметы круглой формы, выделять форму, объем.Закрепить навык лепки яблок, скаты...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/27/picture-168792-1359296340.jpg)
Комплексно-тематическое планирование лексического цикла в средней группе
Комплексно-тематическое планирование, составлено по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/17/picture-18796-1361120979.jpg)
Комплексно-тематическое планирование по ФГТ для средней группы
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ(СРЕДНЯЯ ГРУППА)Литература:1 О.Ф. Горбатенко .-« Комплексные занятия по разделу « Социальный мир».- Волгоград, «Учитель»,2007г.2...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/22/picture-209849-1361558366.jpg)
Календарно-тематическое планирование "8 марта" в средней группе
Цель проекта: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семь...
Тематическое планирование по ТЕСТОПЛАСТИКЕ в средней группе Составила: Клемашова Т.А.
Тематическое планирование по ТЕСТОПЛАСТИКЕ в средней группеСоставила: Клемашова Т.А....
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/21/picture-61196.jpg)
Комплексно-тематическое планирование по ФГТ в средней группе
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При разработке «Комплексно-тематического планирования» мы основывались н...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/07/picture-272779-1373198344.jpg)
Перспективное тематическое планирование кружка «Волшебные ладошки» (средняя группа)
Я решила проводить занятия по лепке из соленого теста, так как работа с мягким и пластичным материалом успокаивает, снимает напряжение, агрессию и тревогу, позволяет вести себя естественно...