Презентация педагогического совета по ОБЖ
презентация по обж на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Приглашаем поиграть И проблемы порешать. Что-то вспомнить, повторить, Что не знаем, подучить.
Задание: 1 команда: Что такое опасность? Определите признаки, которые определяют опасность. Назовите ряд опасностей, связанных с местом пребывания человека: Опасность –………………………. Признаками, которые определяют опасность,……………… Ряд опасностей, связанных с местом пребывания человека: Опасности ………; Опасности на ……………; Опасности на ………………..; Опасности в общении …………………. 2 команда: Что такое безопасность? С какого возраста необходимо проводить работу по безопасности жизнедеятельности детей? Безопасность жизнедеятельности (БЖД) …………………………………………………… Безопасность жизнедеятельности дошкольников, её обеспечение должно осуществляться в двух направлениях: …………………………………………………………
«Закончи предложение» 1 команда 1 . Если съесть грязную сосульку, то… …… 2 . Если бы горящая бумага упала на мягкое кресло, то. … 3 . Если ты развёл костёр, то …. 4 . Если попробовать незнакомую ягоду, то ………… 5 . Если брать острые предметы, то… ……………… 2 команда 1. Если у вас поднялась температура, то … 2. Если пойти гулять одному по незнакомому городу, то ………. 3 . Если вы забыли выключить утюг, то … 4. Если вам предлагают поиграть со спичками, то… …….. 5. Если ты погладишь незнакомую собаку, то ……………..
Задание. «Сказка ложь, да в ней намек» Литературная викторина по сказкам, произведениям русских и советских, зарубежных писателей. Всем известны сказки, содержащие примеры нарушения героями правил безопасного поведения. Вопрос 1: Назовите сказки, где нарушение основ безопасности жизнедеятельности привело к печальным последствиям. Объяснить почему? Вопрос 2: Можно «переиначить» сказку так, чтобы герои воспользовались правилами безопасности.
«Мозговой штурм» «Зри в корень» - говорил гениальный Козьма Прутков. Давайте вместе « позрим » и подберем правильное определение к понятиям : 1. «Безопасное образовательное пространство» 2. «Комфортные условия пребывания» 3. «Опасный» 4. «Безопасность» 5. «Безопасность жизнедеятельности» 6. «Социальные опасности» 7. «Образ безопасно действующего лица» (у детей) 8. «Жизнедеятельность» 9. «Психологическая безопасность».
ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ : Номер телефона службы спасения? Кто самый внимательный на пляже? Что нужно делать, если в воде свело ногу? Если в квартире начался пожар, что следует предпринять? Какой сигнал светофора включается со всех сторон перекрестка? Первое средство пожаротушения К чему приводит несоблюдение правил пожарной безопасности? Как далеко можно заплывать в организованных местах купания? Что должен обязательно на себя надеть человек, выходящий в лодке на водоем? Какие причины пожара вы знаете и как их избежать ? Как следует перейти дорогу, если ты вышел из автобуса? Придерживаясь какой стороны нужно идти по тротуару? Чем тушат огонь? Установите порядок действий: что надо делать сначала: тушить, звонить, спасать. Вы отправились на прогулку в лес, началась гроза. Ваши действия С какого возраста разрешено передвигаться на велосипеде по дорогам общего пользования?
Ф ормула безопасности гласит: предвидеть опасность; при возможности избегать; при необходимости действовать. Для детей эту формулу можно зарифмовать в стихах: Безопасности формула есть: Надо видеть, предвидеть, учесть. По возможности – все избежать, А где надо – на помощь позвать .
До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация педагогического совета "Этикет-как компонент поведенческой культуры в детском саду"
Краткая аннотация проведенной работы по подготовке и проведению педагогического совета....
Презентация педагогического совета "Метод проектов – как средство развития и поддержки инициативы и самостоятельности у дошкольников"
Презентация, сопровождающая педагогический совет...
Презентация педагогического совета "Развитие речи детей дошкольного возраста"
Педагогический совет...