«Путешествие в город Разноцветных огоньков».
план-конспект занятия по обж (младшая группа) на тему

Шушкова Ольга Владимировна

Развлечение для детей и родителей второй младшей группы по ПДД.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gorod_raznotsvetnyh_ogonkov.docx20.48 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей и родителей второй младшей группы по ПДД.

«Путешествие в город Разноцветных огоньков».

Цель: формирование у детей уважительного, ответственного отношения к безопасности пожилых и взрослых людей.

Задачи:

- развитие взаимодействия между поколениями;

- формирование культуры безопасного поведения в дорожных условиях;

- активизация внимания родительской общественности к решению задач по обучению детей дорожной азбуке.

Ход:

Дети выстроились у центрального входа детского сада.

Ведущая: Мальчишки и девчонки, а также их родители в весёлое путешествие отправиться не хотите ли?

(ответ детей)

В паровозик маленький быстренько садимся.

С ветерочком, ветерком по дорожке мчимся.

 (дети выстраиваются паровозиком, двигаются на участок)

на украшенном воздушными шарами и флажками участке, детей встречают родители.

 Ведущая: Праздник начинается, веселье разгорается. Кто ответит мне сейчас, какое событие у нас?

Ребёнок: Сегодня мы будем знакомится с правилами движения и изучать виды транспорта.

Ведущая: Правильно. А вместе с нами сегодня будут рядом наши родители. (Около участка, в деревьях стоит домик из него доносится: Ку-ку и песенка. Ведущая: Ой, ребятки, вы слышите?

Вот зелёненький лесок,

Чей то слышен голосок,

Кто в избушечке живёт,

песню громкую поёт?

 (под музыку из домика выходит Баба- Яга)

 Баба Яга: Здрасьте, вам и большим, и маленьким, папенькам и маменькам! Чем это вы тут занимаетесь, шумите, покой мой нарушаете.

Ведущая: Мы собрались, чтобы изучать виды транспорта.

Баба Яга: Траншпорт, а что это за чудо такое?

Ведущая: А вот скажи нам на милость, Бабушка Яга, на чём ты сама летаешь?

Баба Яга: Так это вы все знаете. Летаю я на ступе (изображает). Да метлой скорость прибавляю.

Ведущая: Вот твоя ступа – это транспорт, ты на ней летаешь по небу, понятно.

Баба Яга: А, понятно!

Ведущая: А есть ещё другие виды воздушного транспорта, на которых летают.

Баба Яга: А я больше ничего не знаю, я ведь бабушка не образованная из лесу дремучего.

Ведущая: Мы тебя сейчас научим, ребятки, давайте бабе Яге расскажем, на чем еще можно летать. (Дети перечисляют)

Ведущая: А давайте полетим на самолёте в город Разноцветных огоньков и Бабушку Ягу с собой возьмём. Полетишь, бабусенька, с нами, мир повидаешь?

Баба Яга: Ух, прокачусь с ветерком!

Вед. Мальчишки и девчонки, а также их родители! Вы с нами в путешествие отправиться не хотите ли? (Ответ детей и взрослых)

Все садимся в самолёт, кто же будет наш пилот? (Выбирается папа)

Все готовы? Взлетаем! (Дети и взрослые изображают, что летят на самолёте). С участка переходят на дорожку с разметкой.

Звучит музыка. Родители с объёмными автомобилями в руках, и дети на велосипедах и самокатах изображают движение транспорта в городе.

Ведущая: Движеньем полон город.

Баба Яга выскакивает на проезжую часть, чуть не попадая под колёса автомобиля

(Звучит скрежет колёс, звук сирены. Выходит Светофор).

Баба Яга:

Ой! Попала я в беду!

Ой, спасите! Пропаду!

Ведущая: Светофорчик - на посту!
Светофор: Ты, Бабушка Яга, правил дорожного движения не знаешь? А мы сейчас с ребятами тебе расскажем и покажем.

 Дети переводят Бабу Ягу через проезжую часть по пешеходному переходу.

Ведущая: Ребята, давайте еще и своим бабушкам напомним где мы должны переходить проезжую часть, на какой сигнал светофора.

(дети отвечают на вопросы, переводят бабушек через проезжую часть)

Ведущая: объясняет Бабе Яге, что такое светофор и задаёт вопросы детям. Баба Яга: Понятно, теперь всё понятно! Какой свет, что означает.

Ведущая: А ещё, Бабушка Яга, наши дети знают про светофор песенку и сейчас её исполнят.

Исполняется песенка «Светофор»  

Затем ведущая предлагает детям и родителям поиграть в игру «Найди свой цвет» Баба Яга тоже принимает участие в игре.

Светофор: Бабушка Яга, ты теперь сможешь переходить проезжую часть. А мне нужно спешить на перекресток. (прощается)

Баба Яга выкатывает большую машину.

Баба Яга: Ой, батюшки, а что это за траншпорт такой?

Ведущая: Дети, давайте скажем бабушке, это что за транспорт. (Ответ детей)

Баба Яга: Ах, автомобиль?! Интересно, как же он устроен и что у него там внутри.

Ведущая: А сейчас мы тебе всё объясним.

Исполняется инсценировка песни «Загадки автомобиля»

 Баба Яга: Теперича, я всё поняла! Дайте мне порулить, очень кататься захотелось!

Ведущая: Поиграй, бабулечка, с нами в игру «Воробушки и автомобиль».

(проведение игры)

Баба Яга: Ох и разыгралась я, разошлась, щас в пляс пойду.

Ведущая: Танцевать и мы хотим, веселиться рады. И бабулю пригласим, танцуем до упаду.

Исполняется танец «Если нравится тебе, то делай так».

Баба Яга: Ох, спасибо вам, ребятушки и поплясали со мной и поиграли, научили как вести себя на дорогах в городе, теперича, я знаю, что такое светофор и пешеходный переход.

Ведущая: А запомнила ли ты бабулечка, какие бывают виды транспорта.

Баба Яга: Конечно, (перечисляет)

Ведущая: А ещё бывает водный транспорт. Кто знает виды водного транспорта? (Ответ детей). И сейчас мы из Города Разноцветных Огоньков поплывём на пароходе.

Дети, родители и Баба Яга отправляются на участок.

Ведущая: Вот и закончилось наше увлекательное путешествие, вам, ребята, понравилось? (ответ детей) А вам, уважаемые родители? (ответы родителей) А наши бабушки все запомнили? (ответы) Ребята, а вы будете своим бабушкам и дедушкам напоминать правила поведения на дороге.

Баба Яга: А уж мне то как, Бабулечке Ягулечке. понравилось! Я вас даже на радостях своими гостинцами порадую.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Разноцветные огоньки в домах" Конспект организованной образовательной деятельности по Художественному творчеству (аппликации) с детьми второй младшей группы

Программное содержание.Цель: приобщать детей к искусству аппликации, учить предварительно раскладывать в определенной последовательности готовые формы на листе бумаги; формировать умение пользоваться ...

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе "Разноцветные огоньки в домах"

Расширять кругозор детей. Развивать эстетическое восприятие, воображение, внимание, мышление, речевую память, мелкую моторику рук....

"Разноцветные огоньки"

Итоговое открытое  занятие во второй младшей группеЦель: приобщать детей к искусству аппликации, учить предварительно раскладывать в определенной последовательности готовые формы на листе бумаги...

Конспект НОД по аппликации "Разноцветные огоньки в домах"

Конспект НОД  по Художественному творчеству (аппликации) с детьми второй младшей группы "Разноцветные огоньки в домах"...

Художественно – эстетическое развитие. Младшая группа. Аппликация. Тема. «Разноцветные огоньки в домиках»

Художественно – эстетическое развитие. Аппликация. Младшая группа.Тема.  «Разноцветные огоньки в домиках»Формы работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.Цель. Развивать нав...

ООД на тему "Солнышко и разноцветные огоньки"

Конспект организованной образовательной деятельности детей: занятие по изобразительной деятельности: аппликацияна тему:  «Солнышко и разноцветные огоньки»средняя  группа...