проект безопасность
проект по обж (подготовительная группа) на тему

Морозова Галина Александровна

проект в подготовительной группе ." неделя безопасности"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_bezopasnosti.docx37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Неделя безопасности».

Цель: Помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в природе, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях. Дать детям понятие об опасных предметах. Запомнить, как и в каких случаях звонить в службу спасения, обучить правилам поведения в случае пожара.

Тема: «Безопасность в природе» (16.10).

Первая половина дня:

1)Рассматривание иллюстраций «Безопасность на воде» с прочтением стихов к картинкам и обсуждением обсуждение того, как нельзя себя вести.

На высоком берегу,
Дети не играйте!
Из-под ног уйти земля
Может, так и знайте!
И с обрыва прямо вниз
В воду полетите…
И останется кричать:
«Люди, помогите!!!»

Когда вокруг грохочет гром
И молния сверкает,
Не лезь в открытый водоём!
Ведь всякое бывает…
И если ты в грозу попал,
Не плавай, не купайся…
Лишь только дождик застучал,
На берег выбирайся!

И большим, и детям
Хочется сказать:
В незнакомом месте
Вам нельзя нырять!
Может очень мелкой
Речка оказаться…
А в песок опасно
Головой втыкаться!
Сучья, камни, стёкла
Спрятались на дне –
Их заметить сложно
В водной глубине…

Если развлекаться будешь на воде,
Проследи, чтоб шутка не вела к беде…
Не топи другого – может оказаться,
Что воды случится другу наглотаться,
Он запаникует, вырываться станет –
И тебя с собою под воду затянет!
И игра такая грустно завершится…
Мы вам не желаем в речке утопиться!

Катятся волны от лодок с судами…
Спорить не стоит с такими волнами!
Ты по возможности их избегай,
Близко к корабликам не подплывай:
Сверху пловца разглядеть очень сложно,
Затормозить на воде невозможно:
Может водой с головою накрыть,
Может дыхание перехватить…
Будет печальным финал, вероятно:
Вряд ли ты сможешь вернуться обратно…

Пляж буйками окружён
От судов, коряг и волн.
Значит, можно здесь купаться,
Ничего не опасаться.
Веселитесь, как хотите,
Но, пожалуйста, учтите:
Чтобы жизнь не потерять –
За буйки не заплывать!

Не надо безобразничать
И делать дырки в круге;
Не стоит жизнью рисковать
Ни другу, ни подруге.
Но если ты, но если ты
Шалун и злой проказник –
Недалеко и до беды:
Дырявый круг опасен.

Около сточной трубы не купайтесь –
Может вас прямо в трубу затянуть…
И не получится, как ни старайтесь,
Вынырнуть вверх, чтобы воздух глотнуть…
Очень опасно – запомните, братцы! –
Рядом со сточной трубой развлекаться!

Если вы в лодке поплыть захотите,
То обязательно, дети, учтите:
Можно кататься весь день, до заката,
Только раскачивать лодку не надо,
И за красивым цветком не тянуться –
Может судёнышко перевернуться…
Всплыть не сумеешь – тогда быть беде!
Будь осторожен всегда на воде!

Весело качаться детям на волнах
На цветных матрасах, надувных кругах.
Только непременно вы должны узнать:
Далеко не надо в воду заплывать!
Может прохудиться круг или матрас…
Кто спасти успеет из пучины вас?
И перевернуться на волнах легко…
Так что не советуем плавать далеко!

На самодельном плоту по воде
Едут мальчишки вдогонку мечте.
Трое матросов, один капитан
Мчатся на поиски сказочных стран…
Только разъехались брёвна в плоту –
И не догнали мальчишки мечту…
Очень опасно с рекою шутить
И на плоту за мечтою поплыть.

2)Беседа о насекомых , которые могут представлять опасность для человека.

 Насекомые приносят большую пользу, но иногда от них можно пострадать.

Нужно запомнить правила:

- Надо смазывать открытые части тела средствами (созданными специально для детей), отпугивающими насекомых!

- Ни в коем случае не трогайте осиное гнездо!

- Если около вас летит пчела, не машите руками, перейдите на другое место!

- Если пчела все же ужалила, то надо удалить жало, ужаленное место протереть содовым раствором или приложить лепестки календулы.

- Не ловите и не убивайте насекомых!

- Не стойте около муравейника!

Вторая половина дня:

1)Д/и «Корзина грибов» и чтение загадок про грибы.

 С помощью загадок найти изображение съедобного гриба и положить его в корзину.

1. Растут в лесу сестрички
Рыжие…. (лисички)

2. На пеньке сидят ребята,
Называют их…. (опята)

3. Я в красной шапочке расту,
Под стройною осиною,
Меня узнаешь за версту,
Зовусь я…. (подосиновик)

4.Коричневые шапочки,
Рябенькие ножки,
Под березой растут.
Как же их зовут? (подберезовики)

5. На толстой белой ножке
Коричневая шапка.
Наверняка любой грибник
Найти мечтает…. (боровик)

Воспитатель: - Вот сколько съедобных грибов мы положим в свои корзинки!!!

2)Беседа
«Ядовитые растения », «Ядовитые грибы и ягоды».

- Съедобные грибы очень вкусные и полезные. Их можно варить, жарить, мариновать, сушить. Нужно быть осторожными и внимательными в лесу с грибами. Если не быть внимательным, то и в вашу корзину залезут непрошеные гости. Угадайте какие?

1. В лесу есть гриб, что не надо искать,
Много растет их на каждой полянке,
Но эти грибы нельзя трогать и брать –
Яд в них опасный. Это…. (поганки)

2. Ножка белая, прямая,
Шапка красная, большая.
А на шапке, как веснушки,
Возле леса на опушке,
Украшая темный бор,
Вырос пестрый как Петрушка
Ядовитый…. (мухомор).

- А вы знаете, что когда мухомор состарится, края его шляпки загнутся кверху, и он превратится в блюдечко. Пройдет дождь, в блюдечке останется вода. Не простая – ядовитая. Напьется этой воды муха и погибнет. Поэтому и называют его МухоМОР.

- Съедобные грибы мы собрали, а ядовитые оставили в лесу. Запомните ребята, грибы которые вы не знаете, оставьте на поляне, не топчите, не сбивайте. Все грибы в лесу нужны. То белочка грибок съест, то ежик, а мухоморами лоси лечатся. Они нужны лесу.

- Сбор грибов занятие увлекательное, но таящее в себе большой риск. Много людей каждый год попадает в больницу из-за отравления грибами, иногда даже бывают смертельные случаи. Поэтому, ребята, давайте еще раз хорошо запомним ядовитые грибы (картинки).

- В лесу растут не только грибы, но и ягоды. Ягоды, прогретые летним солнцем, напоенные дождем, – клад витаминов. Врачи уверены: чем больше человек употребляет ягод, тем меньше он подвержен заболеваниям зимой и весной. Какие съедобные лесные ягоды вы знаете?

Но если вы вдруг съели незнакомую ягоду, скорее скажите об этом взрослому, ведь она может быть ядовитой!

Давайте посмотрим, какие ядовитые ягоды могут встретиться в лесу ( просмотр иллюстраций).

- При отравлении грибами и ягодами необходимо обратиться к врачу или вызвать «скорую помощь». Каждая упущенная минута может стоить вам жизни!!!

Воспитатель: - Но будем надеяться, что с вами этого не случиться, потому, что вы очень хорошо запомнили ядовитые грибы и ягоды, они никогда не попадут в вашу корзинку.

Рефлексия:

-Как нужно вести себя в лесу и на речке, чтобы с вами ничего не случилось плохого? Расскажите мне о правилах безопасного поведения, когда вы выезжаете на природу.

 

Тема: «Безопасность в быту» (17.10.04).

Подготовка: Родителям и детям подготовить картинки, на которых изображены пожароопасные предметы и предметы, требующие осторожного обращения.

Первая половина дня:

Беседа «Наши помощники».

Объяснить, почему так говорят: огонь - беда и вода – беда, а без огня и без воды, еще больше беды.

- Что было бы, если бы не стало огня, воды и электричества?

- Для чего они нужны людям?

- Какие электроприборы есть у вас дома?

- Удобно людям жить с такими помощниками?

- Что может произойти с нашими помощниками, если будем небрежно к ним относиться? (забудем закрыть водопроводный кран, выключить чайник или утюг).

- Рассмотрите предметы изображенные на рисунке (иллюстрация «Опасные предметы»).

- Как вы думаете, почему с ними нужно быть осторожными?

- Назовите  предметы, которые здесь изображены (таблетки, ножницы, утюг, иглы, чайник, молоток, нож, гвозди, спички).

- Нужны ли они людям?

- Для чего?

- Почему художник изобразил их на одном рисунке?

- Почему нельзя играть иглой?... ножом?... и т.д.

- Лекарства - друзья или враги?

- Можно ли самому принимать таблетку или микстуру? Почему?

- Как надо вести себя с неизвестными лекарствами? Теми, что не имеют этикеток или со стертыми названиями?

- Вы принесли из дома картинки с изображением опасных предметов. Давайте рассмотрим их. ( Рассмотрение иллюстраций и их обсуждение).

Вторая половина дня:

- Чтение художественной литературы и её обсуждение: К. Нефедова «Сказка о том, как электроприборы поссорились».

- Отгадывание загадок о пожароопасных и опасных предметах домашнего обихода.

Рефлексия:

- Рисование «Опасные предметы», составление альбома из этих рисунков.

Тема: «Незнакомец. Правила безопасного поведения» (18.10).

Подготовка: Дома посмотреть мультфильмы: «Аленький цветочек» и «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Золушка».

Первая половина дня:

1)Беседа: «О несовпадении приятной внешности и добрых намерений».

- Мы живем в огромном многоликом мире людей. В этом мире взрослые заботятся о детях, любят, оберегают их, хотят, чтобы они выросли взрослыми, сильными, умными, честными добрыми. Но, к сожалению, есть и люди, которые творят зло. Они грабят, убивают, воруют детей и совершают разные претупления. Человека со злыми мыслями, совершающего зло, называют злоумышленником.

- Как научиться разбираться в людях, угадывать, кто добрый, а кто злой? Надо быть внимательным и осторожным. Опишите, как может выглядеть злоумышленник (некрасивая внешность, неопрятная одежда, борода).

Рассматривание иллюстрации людей и обсуждение, кто из них может представлять опасность, а кто – нет.

- Помните страшное Чудовище из сказки «Аленький цветочек»? Каким оно было? (характеристика образа).

- Не стоит думать, что каждый некрасивый, бедно одетый или старый человек злой и недобрый.

- Теперь давайте вспомним сказку «О мертвой царевне и о семи богатырях».

- Расскажите, как удалось злодейке царице отравить царевну?

- А теперь вспомним Золушку. И в лохмотьях, и в сказочно красивом бальном платье она всегда добрая и ласковая.

- Для того, чтобы научиться разбираться в людях, надо быть очень внимательным и осторожным. Нужно обращать внимание не только на внешность, но и на поведение незнакомого человека. Иногда поведение людей нам кажется странным, необычным: часто встречает тебя, долго ходит за тобой, куда-то зовет, обещает показать что- нибудь, что-то предлагает, просит и т. д. В таких или подобных случаях надо всегда рассказывать об этом родителям, воспитателям или другим близким тебе людям.

2)Рассмотрение проблемных ситуаций (с иллюстрациями).

- Ситуация: Родителей нет дома. Зазвонил телефон, ты поднял трубку и какая-то женщина спросила, есть ли мама дома. Что ты будешь делать?

- Ситуация: Ты дома один. В дверь позвонили и раздался голос: «Откройте милиция!». Что ты будешь делать?

- Ситуация: Ты вышел вынести мусор. На лестнице незнакомый мужчина взял тебя за руку и предложил пойти посмотреть на щенка. Что ты будешь делать?

Вывод: Нельзя отвечать на вопросы незнакомых людей, нельзя уходить с ними куда- либо, открывать им двери. Обо всех незнакомцах, пристающих с разговорами, нужно сообщать родителям, другим близким людям или воспитателю.

3) Знакомство с номерами телефонов экстренных служб (112, 101, 102, 103, 104).

Вторая половина дня:

1)Чтение художественной литературы и её обсуждение: «Красная шапочка».

2) Настольный театр «Странный дядюшка заяц» (беседа 3 из цикла бесед «Уроки безопасности»).

Рефлексия:

Повторить правила безопасного поведения с незнакомцами.

 

Дата: 13.11.2014г. четверг «Правила дорожного движения»(19.10).

Режим - ные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Вовлечение семей в образовательную деятельность:

Групповая (подгрупповая)

форма работы

Индивидуальная

форма работы

Самостоятельная деятельность детей

Утро

 

 

 

 

1.Беседа о транспорте, о труде водителя. Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя дорожного движения

2.Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Назовите лишнего участника дорожного движения:

- грузовик, дом, скорая помощь, снегоуборочная машина.

- легковая машина, грузовая машина, автобус, детская коляска.

Назовите средство транспорта, не относящееся к общественному транспорту: автобус, трамвай, грузовик, троллейбус.

Назовите лишний цвет светофора: красный, синий, желтый, зеленый.

Индивидуальная работа с Иваном, Лёшей, Артёмом.

Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств. Цель: расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт».

1.Сюжетно-ролевая игра «Автосалон».

Цель: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь.

2.Игра «Виды транспорта» (классификация и обобщение)

3.Игра «Нельзя - можно»

4.Чтение: Рыжова Е. «Транспорт большого города»

1.Анкетирование родителей по ПДД.

2.Папка - передвижка «Причины детского дорожно-транспортного травматизма»

3.Индивидуальная беседа «Как воспитать примерное поведение при пользовании общественным транспортом».

НОД

 

 

 

 

1.Речевое развитие (обучение грамоте)

Ст.г. – Занятие № 11, Ельцова, с.97

Цель: закреплять знания о предложении в процессе игры, Упражнять в нахождении часто встречающегося звука, формировать умение слышать, чётко произносить слова, осознавать рифму.

Подг.г. - Занятие №11, Ельцова, с.188

Цель: познакомить детей с согласным звуком «С», закреплять понятие «ударение», формировать умения точно называть предмет, его качества и действия. Развивать мелкую моторику руки.

2. Физическое развитие (зал)

Занятие №29, Пензулаева, с. 34 (подг.г.)

Цель: продолжать упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения, прыжках через короткую скакалку, бросании мяча друг другу, ползании по гимнастической скамейке с мешочком на спине.

3.Художественная деятельность (аппликация/лепка)

Аппликация «Рюкзачок с кармашками», Лыкова, с. 74

Цель: вызвать у детей интерес к составлению оригинальной композиции с заменяемыми деталями в кармашках. Учить создавать открывающиеся бумажные детали- кармашки. Развивать глазомер.

Прогулка

 

 

1.Наблюдение за работой дворника

Цели: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника;

прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.

Какое время года? По каким признакам это можно определить? Почему дворник убирает листву с дорожек?

Индивидуальная работа Артуром, Катей, Лёшей.

Упражнения с мячом.

Цели: продолжать выполнять упражнения с мячом;

развивать быстроту бега.

1.Трудовая деятельность

Сбор ягод рябины на участке ДОУ.

Цель: учить приходить на помощь взрослому при сборе ягод.

2.Подвижная игра

«Пожарные на ученье».

Цель: учить легко и быстро лазать по канату и гимнастической стенке.

Возвра - щение с прогулки, обед

Беседа о правилах поведения в общественном транспорте

Цель: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо.

Вечер

 

 

 

 

1.Работа в книжном уголке: оформление выставки книг по ПДД.

Цель: обучать умению отбирать книги по соответствующей тематике, развивать мышление, эстетическое чувство при оформлении выставки, вызвать желание сделать свою собственную книжку по ПДД.

2.Чтение: А.Северный «Светофор», Б.Житков «Светофор»

3. Дидактическая игра «Правильно веди себя на улице»

Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов, воспитывать уважение и желание их выполнять.

Индивидуальная работа с Дашей, Ханум, Викой.

Лото «Дорожные знаки»

Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память.

1.Игра со строительным материалом «Мы волшебники»

Цель: формировать у детей умения, связанные с творческим конструированием, учить воплощать нестандартные замыслы, возводить необычные конструкции. Развивать фантазию, творческие способности

2. Самостоятельная художественная деятельность: создание иллюстраций для оформления книжки-малышки о ПДД в подарок Светофорчику.

Цель: развивать у детей умение передавать свои впечатления, полученные ранее, воспитывать самостоятельность в создании образа.

Прогулка

1.Наблюдение за работой шофера

Цели: уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин; развивать познавательную деятельность; воспитывать интерес и уважение к работе взрослых.

Встаем мы очень рано.

Ведь наша забота —

Всех отвозить

По утрам на работу.

Для чего нужна такая профессия?

Должен ли водитель знать правила дорожного движения? Что должен знать водитель, чтобы хорошо водить машину? Какими машинами могут управлять водители?

Индивидуальная работа с

Развитие движений.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

1.Трудовая деятельность

Заготовка и сушка листьев и растений (для гербариев и аппликаций).

Цели: закреплять названия деревьев и растений;

воспитывать любовь к растительному миру;

учить правильно, собирать листья растений.

2.Подвижные игры

« Перебежки-догонялки ».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

«Обезьянки».

Цель: учить уверенно, взбираться по канату.

Дата: 14.11.2014г. пятница «Пожарная безопасность»(20.10)

Режим - ные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Вовлечение семей в образовательную деятельность:

Групповая (подгрупповая)

форма работы

Индивидуальная

форма работы

Самостоятельная деятельность детей

Утро

 

 

 

 

1.Беседа на тему «Стихия - огонь» - углублять знания детей о роли огня в жизни человека, предложить рассмотреть различные ситуации, обсудить, какие правила противопожарной безопасности необходимо соблюдать.

2.Формирование КГН – учить детей правильно пользоваться столовым приборами, салфеткой, после еды благодарить взрослых и дежурных.

3. Работа в уголке природы: поливаем растения – продолжать учить детей выбирать растения, которые нуждаются в поливе; формировать осознанное отношение к поручениям, ответственность за растения.

Индивидуальная работа с Владом, Ромой, Варей.

Упражнение «Замени звук» - развивать фонематическое восприятие, формировать навык преобразования слов с помощью замены первого или последнего звука.

1.П\и «Огонь – вода» - закреплять правила пожарной безопасности; учить соблюдать правила игры.

2. Д\и «Назови картинку» - учить называть изображенные на картинке предметы, знать их назначение.

3. Чтение художественной литературы и её анализ «Кошкин дом» С.Я. Маршака

Цель: знакомить детей с таким явлением как пожар . Воспитывать желание прийти на помощь попасшему в беду. Развивать восприятие, память, речь.

Папка-передвижка «Пожарная безопасность»

Индивидуальные беседы о развитии и воспитании

детей.

НОД

 

 

 

 

1. Мир музыки

По плану муз.работника

2.Социализация

«Опасность дома и на улице», Волчкова, с.178-198

Цель: закрепить знания правил пожарной, безопасности, безопасности на дороге, дома и на улице.

3.Безопасность

Безопасное поведение на улице, Авдеева, с.127

Цель: научить детей правилам безопасного поведения на улице. Уметь обратиться ко взрослым за помощью.

Прогулка

 

 

1.Наблюдение за березой

Цели: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы

Лишь осень золотая

Лист опалит огнем —

Березка облетает,

Тоскует под дождем.

Воспитатель проводит с детьми беседу.

Почему листья на березе стали желтые?

Что происходит с деревьями осенью?

Как деревья готовятся к зиме?

Осенью листочки на березе начинают желтеть сначала наверху, где воздух холоднее, а затем внизу. Налетает ветер, срывает листья, и они, словно золотые монетки, падают на темную сырую землю.

Предложить детям собрать букет из опавших листьев, отметить, какого цвета листья.

Индивидуальная работа с Матвеем, Артёмом.

«Удочка», «С кочки на кочку».

Цели: упражнять в прыжках;

воспитывать уверенность в своих силах.

1.Трудовая деятельность

Подметание дорожек, уборка мусора.

Цели: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща; убирать инвентарь после труда в определенное место.

2.Подвижные игры

«Мы — веселые ребята», «Затейники».

Цели: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, упражняться в беге.

3. П\и «Пожар» - играть дружно, соблюдая правила игры, развивать двигательную активность детей

Возвра - щение с прогулки, обед

Чтение сказки «Как Тимоша царевну спас» - расширять знания об основных требованиях пожарной безопасности; воспитывать чувства взаимопомощи, сопереживания

Вечер

 

 

 

 

1.Беседа о труде пожарных – познакомить детей с профессией пожарного, развивать понимание того, что соблюдение правил пожарной безопасности обязательно всегда и везде.

2. Рассматривание картины «Пожарная машина спешит на помощь» - развивать художественный вкус, формировать умение понимать содержание картины, средства выразительности, которыми оно передается , развивать речь.

3. Игра «Хорошо-плохо» - обсуждать понятия «огонь», «спички»: какую они приносят пользу и какой причиняют вред при неосторожном обращении; развивать творческое начало.

4. Викторина «Что? Где? Когда?»

Индивидуальная работа по развитию речи – упражнять детей в различении звуков «р» и «л» в словах и фразах, в чётком и внятном произнесении слов с этими звуками.

1.Игры со строительным материалом: «Пожарные машины» – учить детей находить новые конструкторские решения при выполнении задания по условию и в соответствии с общим замыслом

2. С\р игра «Юные пожарные» - закреплять знания о работе пожарных; обыгрывание различных ситуаций; способствовать освоению детьми эффективных моделей поведения в различных ситуациях.

3. П\и «Кто ушел?» - формировать у детей умение быстро ориентироваться в пространстве, развивать внимание и быстроту реакции.

Прогулка

1.Наблюдение за тем, как одеты люди осенью. Цель: развивать наблюдательность, закреплять виды осенней одежды.

Какое время года? Какая погода осенью? Расскажите, какую одежду мы носим осенью и почему? Какая  есть одежда (осенняя, зимняя, летняя). Почему осенью тебе нужны резиновые сапоги? Если дождик - мы не тужим,

бойко шлепаем по лужам. Станет солнышко сиять-

нам под вешалкой стоять. (резиновые сапоги) Почему осенью ты не носишь шубу?

Сижу верхом, не ведая на ком. (шапка)

Не галстук он, не воротник, а шею обнимать привык. Но не всегда, а лишь тогда, когда бывают холода. (шарф).

Разошлись мальчики в темные чуланчики, Каждый пальчик- в свой чуланчик. (перчатки) 2.Исследовательская деятельность: определить, когда замерзнут руки (в перчатках или без них), сделать вывод, что одежда защищает от холода.

Индивидуальная работа с Ромой, Владом, Кириллом.

Подбросить мяч вверх, хлопнуть в ладоши и затем поймать его. Ударить мяч о землю, хлопнуть в ладоши и затем поймать его. Цель: учить действовать по сигналу, вырабатывать координацию движений. «Кто дальше?».

Цель: учить прыгать в длину с разбега.

1.Дидактические игры: «Подбери признак к предмету» Куртка какая?,… (Осенняя) «Чья, чей, чьи, чье?» Цель: употребление притяжательных местоимений.

2.Подвижная игра: «Затейники»
3. Трудовая деятельность: подметание дорожек, крыльца. Цель: формирование умения доводить начатое дело до конца; воспитание аккуратности и ответственности.

Консультации для родителей:

 - «Безопасность ребёнка при встрече с незнакомыми людьми».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Безопасность на дорогах» для детей подготовительной группы по реализации образовательной области «Безопасность»

Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий являются именно дети.  Приводит к этому элементарное незнание основ Правил дорожного движения и безучастное отнош...

Опыт формирования безопасного поведения на дороге через реализацию проекта «Безопасный маршрут дошкольника».

Ни для кого не секрет, что знать и соблюдать правила дорожного движения очень важно и нужно. И чем раньше ребёнок усвоит дорожные хитрости, тем безопаснее  будет его жизнь. Муниципальное дошкольн...

Проект «Безопасность на дороге – безопасность жизни!»

Легко научить ребенка вести себя на дороге? На первый взгляд легко, надо только познакомить его с основными правилами дорожного движения и никаких проблем.Но на самом деле трудно. Ведь сами родители к...

Советы по безопасности в сети Интернет для детей 6-8 лет в рамках проекта "Безопасное детство" (памятка для родителей)

Советы по безопасности в сети Интернет для детей 6-8 лет:Создайте список домашних правил посещения Интернет при участии детей и требуйте его выполнения.Требуйте от вашего ребенка соблюдения временных ...

10 правил безопасности для ребенка (консультации через социальные сети) в рамках проекта "Безопасное детство"

Прежде чем предоставить ребенку самостоятельность, нужно позаботиться о его безопасности…Как научить ребенка правильно вести себя с незнакомцами? Вы можете показать эти иллюстрации своему ребен...

Проект «Безопасное отношение к природе – безопасное отношение к своему здоровью»

Цель: проектируемого процесса: формирование у детей старшего дошкольного возраста основ безопасности собственной жизнедеятельности и предпосылок экологического сознания....