"Рыжий зверь в печи сидит"
презентация к уроку по обж (младшая группа) на тему
Безопасность воспитанников в саду и дома.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_yzhyy_zver_v_pechi_sidit.pptx | 1.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Познакомить детей с основными причинами пожаров, С привычными средствами пожаротушения, учить соблюдать правила Пожарной безопасности.
Загадка Рыжий зверь в печи сидит, Рыжий зверь на всех сердит. Он от злости ест дрова, Целый час, а может два. Ты рукой его не тронь- Искусает всю ладонь
ОГОНЬ ДРУГ Овладение этой величайшей силой природы дало возможность человеку обеспечить себя светом и телом. Огонь помог ему расселиться по Земле, преодолеть неблагоприятные для жизни человека климатические условия. Огонь согревал в холод и непогоду. Без огня невозможна жизнь на Земле. Он нужен всюду: в домах и школах, в садах, на заводах и фабриках, на фермах в сельском хозяйстве. Огонь плавит руду, помогая человеку получать металл. Огонь отправляет в полет космические корабли и реактивные самолеты. Все это стало возможным благодаря освоению и умелому применению могучей силы огня.
ОГОНЬ – ВРАГ Огонь оставил свои следы в истории всех эпох и народов. Тысячи городов и сел исчезли в гигантских языках пламени. Бесценные творения, созданные разумом и талантливыми руками предыдущих поколений, превратились в прах. Огонь сгубил миллионы человеческих жизней. По своим трагическим последствиям пожары не уступали эпидемиям, засухам и другим бедствиям. Огонь – враг, если к нему относятся небрежно
Значительную часть своей жизни человек проводит в своем доме или квартире. Нам кажется, что дома мы в полной безопасности. "Мой дом - моя крепость", - гласит известная поговорка. Поэтому мы часто пренебрегаем самым элементарными правилами предосторожности и допускаем непростительную беспечность .
Назовите причины возникновения пожара. Неосторожное обращение с огнем(спички, костер) Неосторожное использование электробытовых приборов Нарушение правил безопасности при пользовании электробытовыми приборами Нарушение правил хранение горючих жидкостей (бензин, керосин) Неосторожное обращение с пиротехническими изделиями(хлопушки, петарды, бенгальские огни, фейерверки )
Пожары опасны тем что приносят людям громадные убытки А самое главное – уносят человеческие жизни. От одной не потушенной спички может сгореть целый дом. Не балуйтесь со спичками и зажигалками, это – одна из причин пожаров. СРОЧНО ЗВОНИ 101, 112
Я спичек коробок нашел И высыпал его на столе, Хотел устроить фейерверк! Все полыхнуло, свет померк! Не помню больше ничего! Лишь пламя жжет меня всего… Я слышу крики, шум воды… Как много от огня беды! ( Г.Шалаева , О.Журавлева )
Будь осторожен при обращение с источником тока Ты, малыш запомнить должен Будь с розеткой осторожен! С ней никак нельзя играть, Гвоздики в нее совать, Сунешь гвоздик ненароком - И тебя ударит током, Так ударит, что прости, Могут даже не спасти. Дело кончится бедой – Ток в розетке очень злой! Г.Шалаева , О.Журавлева
Ребята ! Запомните очень-очень важные правила! Ребята помните о том, Что нельзя шутить с огнем. Кто с огнем неосторожен, У того пожар возможен. Спички не тронь! В спичках огонь! Не играй, дружок, со спичкой, Помни ты, она мала, Но от спички – невелички Может дом сгореть дотла. Возле дома и сарая Разжигать огонь не смей! Может быть беда большая Для построек и людей. Если имущество хочешь сберечь – Не уходи, когда топится печь! Г.Шалаева , О.Журавлева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фольклорное занятие: "Хочешь есть калачи не - сиди на печи"
Данное занятие проводилось в рамках ознакомления дошкольников с русским народным творчеством, по приоритетному направлению нашего дошкольного учреждения. Дети знакомились с народными традициями, трудо...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по формированию целостной картины мира. " Хочешь есть калачи, не сиди на печи."
Закрепляются знания детей о хлебе как одном из величайших богатств земли. Расширяются представления о роли труда в жизни человека....
Конспект НОД по познавательно-речевому направлению на тему: «Хочешь есть калачи – не сиди на печи»
Задачи:Воспитательные:- воспитывать нравственные качества: умение придти на помощь, трудолюбие, взаимовыручка, умение сопереживать- воспитывать интерес к сказкам Образовательные:- познакомить дет...
НОД по развитию речи в подготовительной логопедической группе по теме « Хочешь есть калачи, не сиди на печи».
НОД - итоговая деятельность. В НОД используются различные приемы и методы работы: игровые приемы, электронно-образовательные методы, репродуктивные, инструктивно-практические, объяснительно-побуждающи...
КОНСПЕКТ НОД по развитию речи в подготовительной логопедической группе по теме « Хочешь есть калачи, не сиди на печи».
Участники: дети 6-7 лет.Количество детей : 6 человек.Длительность: 30 минут.Педагогический замысел:...
Технологическая карта НООД по освоению образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Хочешь, есть калачи – не сиди на печи» (Путешествие в прошлое)
Карта разработана для работы с детьми старшего дошкольного возраста, с целью пополнения словаря воспитанников новыми словами и выражениями, для развития интереса к жизни и традициям ...
Проект в подготовительной ТНР группе «Рыжий зверь в печи сидит….»
Цель: дать дошкольникам понятие о пользе и опасности огня. Вызывать у детей желание быть всегда осторожным с огнем.Задачи:- Знать предметы, которыми категорически запрещается пользоваться (спичк...