"Мишка в городе"
материал по обж (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Дети заходят под песню «Светофор» и садятся на стульчики.
Ведущий: - Ребята, посмотрите кто к нам идет. Вы узнали? (Выходит Мишка.)
Мишка: - Здравствуйте, ребята! Я к вам приехал из леса. А у вас в городе все так интересно: дороги кругом, машины. Так весело!
Ведущий: - Что ты Мишка, это очень опасно. Нужно быть внимательным, если рядом дорога.
Мишка: - Ничего опасного! Мне так нравится бегать по дороге, места много.
Ведущий: - Ой, ребята, боюсь я за Мишку! Ведь она не знает правила поведения на дороге.
Ведущий: - Ребята, давайте поиграем с Мишкой в игру «Автомобили» Взяли рули, начинаем движение! (Мишка испуганно бегает между машинами.)
Мишка: - Ой, мне так страшно! Чуть мня не раздавили, чуть на лапы не наехали! Еле-еле увернулся!
Ведущий: - Вот видишь, Мишка, так и до беды не далеко. Нужно соблюдать правила дорожного движения!
Мишка: Что еще за правила?
Ведущий: - На дороге играть нельзя! И ходить по дороге нельзя!
Мишка: - А где ж мне ходить?
Ведущий: - Ой, Мишка, какой кошмар!
Пешеходам - тротуар!
Тротуары вдоль дороги
Там гуляй ты без тревоги!
Мишка: - Понял! Всегда буду ходить по тротуару. А если мне надо дорогу перейти?
Ведущий: - Ребята, давайте расскажем Мишке, где нужно переходить дорогу. (Ответы детей.)
Ведущий: - Надо «зебру поискать,
И тогда по ней шагать.
«Зебра» - путь для пешехода,
Полосатый знак прохода.
А у «зебры» - дирижер
Под названьем - светофор!
Всем ребятам путь укажет,
Про дорогу все расскажет.
Мишка: А что расскажет светофор?
Ведущий: Ребята, а для чего нужен светофор? (Ответы детей.)
Ведущий: Мишка, а как ты думаешь, на какой свет нужно переходить дорогу?
Мишка: Не знаю…. Ребята, а вы знаете? Помогите мне, пожалуйста.
(Ответы детей.)
Мишка: А на какой свет нельзя переходить дорогу? (Ответы детей.)
А что обозначает желтый свет? (Ответы детей.)
Ведущий: - Правильно, ребята.
Мишка:- Ой, ребята, а мои друзья лесные жители, ничего не знают о правилах дорожного движения. А с нашим светофором приключилась неприятная история
Повстречались на перекрестке три огонька: Красный, Желтый и Зеленый. Завязался между ними спор о том, какой из огоньков самый важный.
Красный огонек говорит: « Я, самый важный – цвет костра, пожара. Как меня увидят люди – знают, что впереди тревога, опасность».
Желтый огонек отвечает: «Нет, я, важнее. Мой цвет – цвет солнца. А оно может быть и другом, и врагом. Поэтому я предупреждаю: Будь осторожен! Внимание! Не торопись!»
Зеленый огонек говорит: «Друзья огоньки, прекратите спорить! Это я – самый важный цвет – цвет травы, леса, листьев. Я напоминаю всем о безопасности и спокойствии». Долго спорили огоньки светофора, поссорились и разбежались в разные стороны.
Ведущий: А у нас в группе очень дружные ребята. Сейчас мы покажем, как надо дружить.
Коммуникативная игра «Мишка»
Ведущий:- Ну что, ребята, Надо помочь лесным жителям и вернуть им светофор. Отправляемся в путь на весёлом поезде.
(Танец-игра «Поезд»).
Мишка: Вот они огоньки светофора все перемешались.
(Игра « Собери огни светофора»).
Мишка: Ура! Теперь у нас в лесу тоже есть светофор. Спасибо, вам ребята!
Ведущий: А нам с ребятами пора возвращаться в детский сад. До свидания Мишка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Город Ярославль-Музей "Мой любимый Мишка""
АктуальностьВ музее...
Конспект занятия по пдд "Приключения Мишки в городе"
Конспект занятия по пдд...
Викторина по ПДД (с использованием ЭОР) «Как Мишка в город ездил»
Для детей старшего дошкольного возраста...
Игра- развлечение для неорганизованных детей по ПДД. Тема:" Мишка-Топтыжка в большом городе". Воспитатель Ясонова Э.Е.
Материал содержит одну из форм работы- игра с детьми по обучению безопасного поведения на улице....
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №14 город Красноармейск Саратовской области» Конспект по художественно-эстетическому развитию Тема: «Наш любимый мишка и его друзья» Старшая группа Воспи
Программное содержание. Упражнять детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальн...
Фоторепортаж с Всероссийского проекта «Плюшевый мишка» - город Калининград+г.Волхов
Здравствуйте Всем!Фоторепортаж с Всероссийского проекта «Плюшевый мишка»- город Калининград(Калининградская область)МАДОУ д/с N20 группа N8"Капитошка" (старшая группа).Сотрудниче...
НОД на тему: "Путешествие Мишки в городе"
Интегрированное занятие...