Комплексно-тематическое планирование по ОБЖ на средний дошкольный возраст
календарно-тематическое планирование по обж (средняя группа) на тему
Учитывая возрастные особенности детей дошкольного возраста, мною было разработано комплексно-тематическое планирование на учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_po_obzh_na_sredniy_vozrast.docx | 13.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование по ОБЖ
на средний дошкольный возраст
Время проведения | Средний возраст |
Сентябрь | Тема: «Ребенок и другие люди. Внешность может быть обманчива» Цель: Формировать понятие о том, что приятная внешность незнакомца не всегда означает его добрые намерения. Рассмотреть и обсудить с детьми типичные ситуации с незнакомыми людьми и научить ребенка правильно вести себя в таких ситуациях. Игровая ситуация: «Если ты потерялся», «Незнакомец дарит подарок, что делать?» Художественное слово: Ш. Перро «Красная шапочка». |
Октябрь | Тема: «Пожар». Цель: Рассмотреть и обсудить причины возникновения пожаров и трагические его последствия. Закрепить правила поведения во время пожара. Художественное слово: С. Маршак «Кошкин дом». Детская игра: «Что поможет погасить огонь». |
Ноябрь | Тема: «В мире опасных предметов» Цель: Пополнить знания детей о предметах представляющих собой опасность для жизни и здоровья. Художественное слово: Английская сказка «Три поросенка». Детская игра: Выбери опасные предметы» Игровая ситуация: «Завариваем чай для кукол». |
Декабрь | Тема: «Правила безопасного поведения на улице» Цель: Познакомить детей с правилами безопасного перехода улицы, во дворе. Художественное слово: С. Михалков «Дядя Степа - милиционер». Игровая ситуация: «Помоги кукле перейти дорогу». |
Январь | Тема: «Знакомиться со своим телом» Цель: Продолжить знакомить детей со строением тела человека и его функционированием. Художественное слово: Потешки. Игра: «Делай как я». |
Февраль | Тема: «Личная гигиена» Цель: Продолжить формировать понимание знания гигиенических процедур, их необходимость и закреплять навыки их выполнения. Художественное слово: К. Чуковский «Федорино горе». Игровая ситуация: «Как малыш Саша закалялся». |
Март | Тема: «Вредная и полезная пища (витамины)». Цель: Формировать представление о том, что здоровье зависит от правильного питания, после витаминов, для здоровья человека. Художественное слово: Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Игра: «Весёлый, грустный зубик». |
Апрель | Тема: «Контакт с животными и насекомыми». Цель: Закрепить и обогатить знания детей об опасных контактах с незнакомыми животными и насекомыми (переносчики болезней). Художественное слово: А. Дмитриев «Бездомная кошка» Игровая ситуация: «Медведь и пчёлы». |
Май | Тема: «На воде, на солнце, в лесу». Цель: Продолжить знакомить с правилами безопасного пребывания на солнце, на воде, в лесу. Художественное слово: А. Усачев «Ау!». Игровая ситуация: «Как я могу встретить в лесу и как себя вести при встрече с опасностью». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование работы с детьми среднего дошкольного возраста
Планирование работы с детьми среднего дошкольного возраста...
Комплексно – тематический план воспитательно-образовательной деятельности в группах дошкольного возраста
Комплексно – тематический план воспитательно-образовательной деятельности в группах дошкольного возраста МБДОУ «ДСОВ № 117»...
Комплексно-тематическое конструирование игры с дошкольниками детей младшего дошкольного возраста
Использование LEGO-конструктора является средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающее интеграцию различных видов деятельности....
Перспективное комплексно - тематическое планирование работы с детьми среднего дошкольного возраста.
Планирование в ДОУ....
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности детей среднего дошкольного возраста "Б" на 2023-2024 учебный год
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности детей среднего дошкольного возраста "Б" на 2023-2024 учебный год...
Комплексно-тематический план по здоровьесбережению для детей младшего дошкольного возраста
Сохранение и укрепление здоровья детей через использование здоровьесберегающих технологий с учетом индивидуальных возможностей и способностей....