Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД на тему: «Наш друг Светофорчик» для детей младшего дошкольного возраста.
план-конспект занятия по обж (младшая группа) на тему
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 24 комбинированного вида»
Конспект непосредственной образовательной
деятельности по ПДД на тему:
«Наш друг Светофорчик»
для детей младшего дошкольного возраста.
Конспект подготовила: Сулейманова С.В.
воспитатель 2младшей группы.
Г. Троицк -2017г.
«Наш друг Светофорчик»
Цели:- продолжать знакомить детей с работой светофора, его сигналами и действиями пешеходов.
- обогащать активный словарный запас; совершенствовать сенсорные эталоны;
- развивать активное внимание, логическое мышление детей;
- воспитывать навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни.
Наглядное пособие:
-макет светофора; кукла Маша.
-знак «Пешеходный переход».
Ход занятия.
Дети входят, в группе стоит Светофор, рядом сидит кукла Маша плачет.
Воспит: Ой, Маша почему ты плачешь?
Маша: У моего друга Светофорчика пропали все сигналы и мои лесные, друзья не могут перейти дорогу.
Воспит: Не плачь Маша мы вам поможем, поможем ребята?
Дети: Да!
Воспит: Но для этого надо выполнить задания. Ребята вы уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы и взрослые и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. Ребята скажите мне, какой знак помогает нам переходить через улицу?
Дети: Пешеходный переход.
Воспит: (показывает знак) Правильно ребята. Ребята расскажите мне для чего нужен этот знак?
Дети: Чтоб перейти дорогу!
Воспит: Молодцы!
Пешеход, пешеход
Всем знакомые полоски.
Знают дети, знает взрослый
Знай, что только переход
От машин тебя спасет.
Посмотрите у Светофорчика загорается первый сигнал.
(загорается красный цвет)
Физкультминутка.
Едем, едем мы домой (движения, имитирующие поворот руля)
На машине легковой.
Въехали на горку: хлоп, (руки вверх, хлопок над головой)
Колесо спустилось: стоп. (руки через стороны вниз, присесть)
Воспит: Молодцы! Маша, просит сделать для лесных зверей светофоры из бумаги подарить их.
Дети делают светофоры.
Воспит: Молодцы, у Светофорчика загорается второй сигнал.
(загорается желтый цвет)
Воспит: Маша, хочет проверить как вы знаете сигналы светофора.
Поиграем в игру «Светофор». Я вам показываю кружок красного цвета вы стоите смирно, желтый хлопаете в ладоши, если зеленый маршируете.
Воспит: Все справились с заданием, у светофорчика загорается последний сигнал зеленый цвет.
Воспит: Понравилось тебе Маша наша игра? Посмотри Маша какие светофоры сделали наши ребята для лесных зверят.
Маша: Спасибо ребята, я теперь научу зверят. До свидания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 24 комбинированного вида»
Конспект непосредственной образовательной
деятельности по ПДД на тему:
«Наш друг Светофорчик»
для детей младшего дошкольного возраста.
Конспект подготовила: Сулейманова С.В.
воспитатель 2младшей группы.
Г. Троицк -2017г.
«Наш друг Светофорчик»
Цели:- продолжать знакомить детей с работой светофора, его сигналами и действиями пешеходов.
- обогащать активный словарный запас; совершенствовать сенсорные эталоны;
- развивать активное внимание, логическое мышление детей;
- воспитывать навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни.
Наглядное пособие:
-макет светофора; кукла Маша.
-знак «Пешеходный переход».
Ход занятия.
Дети входят, в группе стоит Светофор, рядом сидит кукла Маша плачет.
Воспит: Ой, Маша почему ты плачешь?
Маша: У моего друга Светофорчика пропали все сигналы и мои лесные, друзья не могут перейти дорогу.
Воспит: Не плачь Маша мы вам поможем, поможем ребята?
Дети: Да!
Воспит: Но для этого надо выполнить задания. Ребята вы уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы и взрослые и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. Ребята скажите мне, какой знак помогает нам переходить через улицу?
Дети: Пешеходный переход.
Воспит: (показывает знак) Правильно ребята. Ребята расскажите мне для чего нужен этот знак?
Дети: Чтоб перейти дорогу!
Воспит: Молодцы!
Пешеход, пешеход
Всем знакомые полоски.
Знают дети, знает взрослый
Знай, что только переход
От машин тебя спасет.
Посмотрите у Светофорчика загорается первый сигнал.
(загорается красный цвет)
Физкультминутка.
Едем, едем мы домой (движения, имитирующие поворот руля)
На машине легковой.
Въехали на горку: хлоп, (руки вверх, хлопок над головой)
Колесо спустилось: стоп. (руки через стороны вниз, присесть)
Воспит: Молодцы! Маша, просит сделать для лесных зверей светофоры из бумаги подарить их.
Дети делают светофоры.
Воспит: Молодцы, у Светофорчика загорается второй сигнал.
(загорается желтый цвет)
Воспит: Маша, хочет проверить как вы знаете сигналы светофора.
Поиграем в игру «Светофор». Я вам показываю кружок красного цвета вы стоите смирно, желтый хлопаете в ладоши, если зеленый маршируете.
Воспит: Все справились с заданием, у светофорчика загорается последний сигнал зеленый цвет.
Воспит: Понравилось тебе Маша наша игра? Посмотри Маша какие светофоры сделали наши ребята для лесных зверят.
Маша: Спасибо ребята, я теперь научу зверят. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/23/picture-372667-1387827527.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-личностному развитию «Ток-шоу «Вежливость» для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область: «Социализация»
Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о возникновении языка и речи, как главного средства общения людей....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/11/picture-122241-1349962651.jpg)
Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Ф. Э. М. П., для детей младшего дошкольного возраста, тема: «Малыши в стране Игралочка!»
Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Ф. Э. М. П., для детей младшего дошкольного возраста.Автор воспитатель МАДО...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/12/picture-280300-1528781197.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП на тему «Сюрприз от Фиксиков» для детей среднего дошкольного возраста
Все выполняемые задания детьми связаны с логическим мышленем....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/24/picture-1128930-1556121877.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации на тему: «Рыбки в аквариуме» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: создание условий для формирования интереса у детей к художественному творчеству, изготовлению аппликации "рыбки в аквариуме"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/26/picture-1211541-1580067766.jpg)
МАОУ СОШ № 29 Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи. Тема: « Зима » с презентацией для детей старшего дошкольного возраста.
МАОУ СОШ № 29Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи.Тема: « Зима » с презентацией для детей старшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/12/picture-206683-1641972954.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием ИКТ - технологий для детей старшего дошкольного возраста на тему «Космос – это интересно!»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием ИКТ - технологий для детей старшего дошкольного возраста на тему «Космос – это инте...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/18/picture-1378854-1642498088.jpg)
конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию и совершенствованию сенсорных процессов у детей младшего дошкольного возраста Тема : «В Песочной стране»
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию и совершенствованию сенсорных процессов у детей младшего дошкольного возраста по теме : "В Песочной стране"...