Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД на тему: «Наш друг Светофорчик» для детей младшего дошкольного возраста.
план-конспект занятия по обж (младшая группа) на тему

Сулейманова Светлана Владимировна.

 

 

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 24 комбинированного вида»

 

 

 

 

 

Конспект непосредственной образовательной

деятельности по ПДД на тему:

«Наш друг Светофорчик»

для детей младшего дошкольного возраста.

 

 

 

Конспект подготовила: Сулейманова С.В.

воспитатель 2младшей группы.

 

 

 

 

 

 

 

                                     

 

                                        Г. Троицк -2017г.

«Наш друг Светофорчик»

Цели:- продолжать знакомить детей с работой светофора, его сигналами и действиями пешеходов.

- обогащать активный словарный запас; совершенствовать сенсорные эталоны;

- развивать активное внимание, логическое мышление детей;

- воспитывать навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни.

 

Наглядное пособие: 
-макет светофора; кукла Маша.
-знак «Пешеходный переход». 

 

                                                Ход занятия.

Дети входят, в группе стоит Светофор, рядом сидит кукла Маша плачет.

Воспит: Ой, Маша почему ты плачешь?

Маша: У моего друга Светофорчика пропали все сигналы и мои лесные, друзья не могут перейти дорогу.

Воспит: Не плачь Маша мы вам поможем, поможем ребята?

Дети: Да!

Воспит: Но для этого надо выполнить задания. Ребята вы уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы и взрослые и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. Ребята скажите мне, какой знак помогает нам переходить через улицу?

Дети: Пешеходный переход.

Воспит: (показывает знак) Правильно ребята. Ребята расскажите мне для чего нужен этот знак?

Дети: Чтоб перейти дорогу!

Воспит: Молодцы!

                Пешеход, пешеход

                Всем знакомые полоски.

                Знают дети, знает взрослый

                Знай, что только переход

                От машин тебя спасет.

Посмотрите у Светофорчика загорается первый сигнал.

(загорается красный цвет)

                    Физкультминутка.

Едем, едем мы домой (движения, имитирующие поворот руля)

На машине легковой.

Въехали на горку: хлоп, (руки вверх, хлопок над головой)

Колесо спустилось: стоп. (руки через стороны вниз, присесть)

Воспит: Молодцы! Маша, просит сделать для лесных зверей светофоры из бумаги подарить их.

Дети делают светофоры.

Воспит: Молодцы, у Светофорчика загорается второй сигнал.

(загорается желтый цвет)

Воспит: Маша, хочет проверить как вы знаете сигналы светофора.

  Поиграем в игру «Светофор». Я вам показываю кружок красного цвета вы стоите смирно, желтый хлопаете в ладоши, если зеленый маршируете.

Воспит: Все справились с заданием, у светофорчика загорается последний сигнал зеленый цвет.

Воспит: Понравилось тебе Маша наша игра? Посмотри Маша какие светофоры сделали наши ребята для лесных зверят.

Маша: Спасибо ребята, я теперь научу зверят. До свидания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx14.05 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 24 комбинированного вида»

Конспект непосредственной образовательной

деятельности по ПДД на тему:

«Наш друг Светофорчик»

для детей младшего дошкольного возраста.

Конспект подготовила: Сулейманова С.В.

воспитатель 2младшей группы.

                                     

                                        Г. Троицк -2017г.

«Наш друг Светофорчик»

Цели:- продолжать знакомить детей с работой светофора, его сигналами и действиями пешеходов.

- обогащать активный словарный запас; совершенствовать сенсорные эталоны;

- развивать активное внимание, логическое мышление детей;

- воспитывать навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни.

Наглядное пособие: 
-макет светофора; кукла Маша.
-знак «Пешеходный переход». 

                                                Ход занятия.

Дети входят, в группе стоит Светофор, рядом сидит кукла Маша плачет.

Воспит: Ой, Маша почему ты плачешь?

Маша: У моего друга Светофорчика пропали все сигналы и мои лесные, друзья не могут перейти дорогу.

Воспит: Не плачь Маша мы вам поможем, поможем ребята?

Дети: Да!

Воспит: Но для этого надо выполнить задания. Ребята вы уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы и взрослые и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. Ребята скажите мне, какой знак помогает нам переходить через улицу?

Дети: Пешеходный переход.

Воспит: (показывает знак) Правильно ребята. Ребята расскажите мне для чего нужен этот знак?

Дети: Чтоб перейти дорогу!

Воспит: Молодцы!

                Пешеход, пешеход

                Всем знакомые полоски.

                Знают дети, знает взрослый

                Знай, что только переход

                От машин тебя спасет.

Посмотрите у Светофорчика загорается первый сигнал.

(загорается красный цвет) 

                    Физкультминутка.

Едем, едем мы домой (движения, имитирующие поворот руля)

На машине легковой.

Въехали на горку: хлоп, (руки вверх, хлопок над головой)

Колесо спустилось: стоп. (руки через стороны вниз, присесть)

Воспит: Молодцы! Маша, просит сделать для лесных зверей светофоры из бумаги подарить их.

Дети делают светофоры.

Воспит: Молодцы, у Светофорчика загорается второй сигнал.

(загорается желтый цвет)

Воспит: Маша, хочет проверить как вы знаете сигналы светофора.

  Поиграем в игру «Светофор». Я вам показываю кружок красного цвета вы стоите смирно, желтый хлопаете в ладоши, если зеленый маршируете.

Воспит: Все справились с заданием, у светофорчика загорается последний сигнал зеленый цвет.

Воспит: Понравилось тебе Маша наша игра? Посмотри Маша какие светофоры сделали наши ребята для лесных зверят.

Маша: Спасибо ребята, я теперь научу зверят. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-личностному развитию «Ток-шоу «Вежливость» для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область: «Социализация»

Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о возникновении языка и речи, как главного средства общения людей....

Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Ф. Э. М. П., для детей младшего дошкольного возраста, тема: «Малыши в стране Игралочка!»

Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Ф. Э. М. П., для детей младшего дошкольного возраста.Автор  воспитатель МАДО...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации на тему: «Рыбки в аквариуме» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: создание условий для формирования интереса у детей к художественному творчеству, изготовлению аппликации  "рыбки в аквариуме"...

МАОУ СОШ № 29 Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи. Тема: « Зима » с презентацией для детей старшего дошкольного возраста.

МАОУ  СОШ № 29Конспект непосредственно образовательной деятельности  по развитию речи.Тема: « Зима » с презентацией для детей старшего дошкольного возраста....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием ИКТ - технологий для детей старшего дошкольного возраста на тему «Космос – это интересно!»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием ИКТ - технологий для детей старшего дошкольного возраста  на тему «Космос – это инте...

конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию и совершенствованию сенсорных процессов у детей младшего дошкольного возраста Тема : «В Песочной стране»

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию и совершенствованию сенсорных процессов у детей младшего дошкольного возраста по теме : "В Песочной стране"...