Проект по ПДД
презентация к уроку по обж (старшая группа) на тему
Профилактика дорожно-транспортного травматизма дошкольников, которые возникают по следующим причинам: возрастные особенности дошкольников; импульсивность; неосознанность поведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Профилактика дорожно-транспортного травматизма дошкольников, которые возникают по следующим причинам: возрастные особенности дошкольников; импульсивность; неосознанность поведения.
Цель проекта Совершенствовать знания детей о правилах дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
Задачи проекта Уточнение знаний детей о движении транспорта, о работе светофора . Знакомство с правилами дорожного движения, передвижения пешеходов и велосипедистов. Обогащение предметно – развивающей среды в группе. Пропаганда знаний по безопасному поведению среди родителей.
Вид проекта: Познавательно – игровой Продолжительность: Долгосрочный Участники проекта : Дети средней группы, воспитатели группы, родители
Прогнозируемые результаты: Приобретение элементарных знаний по ПДД Умение детей находить единственно верное решение в проблемной ситуации Развивать творческие способности детей
В группе создана предметно – развивающая среда
Самостоятельная деятельность детей в уголке ПДД
Знакомство детей с дорожным транспортом
Знакомство с правилами дорожного движения
Знакомство со знаками ПДД
Реализация проекта I этап. Подготовительный 1. Изучение и анализ (диагностика) уровня знаний и представлений воспитанников по предлагаемой теме. Задачи:. Определить уровень сформированности знаний и представлений о правилах дорожного движения и безопасного поведения на дороге.
2.Подбор методической литературы Задачи: Методическое обеспечение проекта. 3. Подбор художественной литературы и интернет ресурсов. Задачи: Информационное обеспечение проекта.
II этап. Содержательный . 1. Беседа «Вышел из дома – будь внимателен!». .Задачи: Расширить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице и на дороге. Дополнить представления детей об улице новыми сведениями: машины движутся по проезжей части улицы; движение может быть односторонним и двусторонним (тротуар и проезжая часть, подземный и наземный переход).
2 . Рассматривание иллюстраций по теме «Улица. Дорога». Задачи:. Закрепить у детей понятие городской транспорт, проезжая часть, пешеход, участники движения, тротуар и т.д. 3. Работа с родителями. Памятка: «Обучение детей наблюдательности на улице». Задачи: Проинформировать родителей о начале проекта. Привлечь внимание родителей к актуальной теме безопасного поведения детей на улицах города.
4 . Чтение художественной литературы: Сергей Михалков «Дядя Степа постовой» Задачи:. Познакомить детей с профессией регулировщика. Учить внимательно слушать произведение, оценивать поступки героев. Делать выводы. 5 . Игра –инсценировка «Регулировщик» Задачи:Продолжить знакомство с профессией регулировщика. Закрепить полученные ранее знания.
6 . Беседа «Пешеходный переход» Задачи: Акцентировать внимание детей на том, что переходя дорогу по пешеходному переходу необходимо сохранять бдительность и все правила поведения на проезжей части. 7 . К онсультация для родителей по теме «Дорога без опасностей» Задачи: Акцентировать внимание родителей на пропаганде безопасного поведения детей на дорогах и улицах, предупреждение дорожно-транспортного травматизма.
8 . Познавательное НОД «Нужно слушаться без спора указанья светофора». Задачи: Познакомить детей с историей появления светофора. Воспитывать у детей любознательность и интерес к новой информации. Уточнить и закрепить знания детей о значении сигналов светофора.
9 . Беседа «Если нет светофора. Знакомство с дорожными знаками» Задачи: Объяснить детям, как правильно переходить дорогу, если нет светофора. Рассказать какие есть дорожные ориентиры для пешеходов. Познакомить с некоторыми дорожными знаками.
10. Художественное творчество. Рисование «Я рисую дорогу». Задачи:: Учить применять полученные знания в самостоятельной творческой деятельности. Развивать воображение 11. Совместная деятельность родителей и детей по подбору детских стихов и произведений по ПДД. Задачи: Развивать систему продуктивного взаимодействия между участниками образовательного процесса. Формировать интерес к книге.
III этап. Итоговый Совместная работа детей и родителей. Выставка подобранной литературы по ПДД . Задачи: Привлечь родителей к совместной работе с детьми. Повысить интерес родителей к жизни группы (детского сада).
Игра-викторина «Соблюдайте правила дорожного движения». Задачи: Систематизировать знания детей о некоторых дорожных знаках, видах дорожного транспорта и закрепить знания о том, что нужно играть на детской площадке и дорогу переходить по пешеходному переходу.
Берегите своих детей !
Благодарим за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/26/picture-275904-1374788850.jpg)
Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.
Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/12/picture-280995-1518460074.jpg)
пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация
педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/09/picture-827937-1476017629.jpg)
Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года
Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/28/picture-285408-1411898823.jpg)
Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с
Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/22/picture-1300826-1645547332.jpg)
Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и
Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/24/picture-940809-1506237285.jpg)
МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат
Проблема: Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/06/picture-1392238-1728207347.jpg)
Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова
Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...