Главные вкладки
Курбатова Юлия Александровна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Социальный педагог и педагог - психолог
Профессиональные интересы: экологическое воспитание детей
Увлечения: музыка, конечно же, моя любимая работа.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Тбилисский район с. Ванновское
Место работы: МБДОУ ЦРР д/с № 5 "Ромашка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurbatova-yuliya-aleksandrovna-1Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.
Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других - сам постоянно чему - то учишься. Приятно, когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделится наработками, созданными за последние годы.
О себе
Я, Курбатова Юлия Александровна родилась 26 сентября 1984 г.
Место рождения: Тбилисский район с.Ванновское
Работаю в МБДОУ ЦРР д/с № 5 "Ромашка"
Должность: Воспитатель.
Педагогический стаж: 10 лет.
Образование: Армавирская государственная педагогическая академия, окончила 24 февраля 2011 года.
Присвоена квалификация "Социальный педагог и педагог - психолог". Специальность: "Социальная педагогика" с дополнительной специальностью "Педагогика и психология".
Курсы повышения квалификации:
1)ККИДППО с 26.03.2007 по 06.04.2007 г.г.
"Основы педагогического взаимодействия воспитателя и ребенка в процессе всестороннего развития личности дошкольников"
2) Частное образовательное учреждение дополнительного професионального образования "Центр современного образования" с 03.10.2014 по 17.10.2014г.г.
"Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: нормативно - методическое обеспечение, содержание, условия реализации"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков.
Мой взгляд на мир
Воспитывает все: люди, вещи, явление, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги.
Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграли мои родные – это моя мама и бабушка. Бабушка работала учителем русского языка и литературы. Моя мама почти всю жизнь проработала сначала воспитателем, а затем заведующей детского сада. Ей часто приходилось брать меня с собой на работу. Садик был большой, коллектив очень дружный.
Когда я вспоминаю детский сад, куда я ходила в детстве, в памяти всплывают добрые глаза воспитателей, которые встречали меня каждое утро. Прошло столько времени, а я до сих пор помню, как зовут моих воспитателей. Их доброта и забота навсегда остались в моем сердце. Может быть, поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них.
Когда пришло время выбирать свой жизненный путь, из множества профессий я выбрала одну – воспитатель детского сада.
Мой выбор одобрили и родные, и знакомые.
Бесспорно, труд воспитателя тяжел – не легко быть образцом для подражания, эталоном порядочности, советчиком, судьей, наставником, быть творцом детской души! Но это приятная радостная тяжесть, потому что в основе ее лежит любовь. Любовь – именно на ней держится наша планета Земля. Любовь нужна всем живущим: травинке, рыбке, птичке, взрослым и, конечно же, детям – им особенно! Любовь не следует утаивать, ею нужно щедро одаривать других, иначе она теряет свое предназначение.
Рядом со мной дети, дети разные: дерзкие, неугомонные, застенчивые и робкие, «молчуны» и «болтушки». Что я могу им дать? Прежде всего – любовь! И я люблю их такими, какие они есть.
Я поняла, что надо учиться воспринимать лучшее, что есть в детях, помогая им самим это лучшее в себе увидеть. Я наблюдаю за ними и вижу какие «изюминки» скрываются пока внутри каждого. Согласитесь, как это важно, не оставлять невостребованным ни один из талантов: способность к размышлению, к пению или танцам, к физическим упражнениям или общению с другими. Дети, как драгоценные алмазы, засверкают и порадуют своей чистотой и красотой, только тогда, когда именно ты найдешь свой индивидуальный способ шлифовки, когда все лучшее, что в них есть, увидят они сами, и все вокруг… Но одно неосторожное движение, взгляд, жест, слово – и, увы, нет результата. А это значит, что я сама – «мастер-огранщик» - должна обладать высоким уровнем профессионального мастерства. Помните, Ушинский говорил: «Только личность может воспитать личность!
Каким вырастет ребенок? Станет ли он добрым, отзывчивым человеком, творческой личностью? Это во многом зависит от меня, от каждодневного труда, такта и душевной щедрости. Отдавать себя детям – значит продолжать в них самого себя, свое сознание, свою культуру.
Я объясняю своим малышам простые, но удивительные вещи, рассказываю, как важно быть добрым и честным, любить себя и своих близких. Еще очень важно для меня лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг.
Каждый день, когда видишь распахнутые навстречу тебе детские глаза и жадно ловящие каждое твое слово малышей, понимаешь, что ты нужна им. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны и для меня лучшая награда – их радостная улыбка и слова: «Вы завтра придете снова?».
Мой девиз по работе
«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А)
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно.
Моё портфолио
Уважаемые посетители моего мини-сайта я предлагаю вашему вниманию разработанные конспекты НОД, консультации для родителей и педагогов. Благодарю за оказанное внимание и проявленный интерес к моей педагогической деятельности. Жду ваших отзывов о моих публикациях, всегда интересно узнать мнение других о твоей работе.