Безопасность поведения детей раннего возраста в природе.
презентация к уроку по обж (младшая группа) на тему
Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Из опыта работы с детьми раннего возраста по безопасности поведения в природе | 1.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира ). Задачи: 1.Дать детям первоначальные знания о правилах безопасного поведения в природе (не подходить к бездомным животным, не пугать их, не есть незнакомые ягоды, листья растений, носить головной убор в жару и др.) 2. Привлечь всех участников образовательных отношений (детей, родителей, педагогов) к проблеме формирования у детей элементарных представлений о безопасности в природе.
Интеграция образовательных областей Социально-коммуникативное развитие развитие безопасного общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий Речевое развитие обогащение активного словаря Познавательное развитие формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира Художественно-эстетическое развитие реализация безопасной самостоятельной творческой деятельности детей Физическое развитие становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами
Формы и методы формирования у детей основ безопасного поведения в природе Наблюдения за животными, растениями, объектами и явлениями неживой природы ; Элементарные опыты (игры-экспериментирования) опыты с песком, водой, «Чем питается муравей?», «Почему кусается оса?» и др.
Дидактические игры: «Опасно или нет?», «Разрезные картинки», «Можно, нельзя?» Чтение детских книг, поговорок, потешек . Беседы «Опасные укусы насекомых » (осы , пчелы ), «Собаки и кошки», «Опасность песочных пирожков», «Солнышко лучистое» Продуктивная деятельность: Рисование «Опасные насекомые», лепка « Насекомое из песка», «Дорисуем солнышку лучики»
Взаимодействие с родителями Родители активные участники образовательного процесса (участвуют в НОД, развлечениях) Разрабатывают совместно с детьми правила поведения в саду, на даче, на природе, создают иллюстрации и презентации Оказывают посильную помощь в преобразовании развивающей среды группы
Результат: Ребенок усвоил первоначальные знания о правилах безопасного поведения в природе (не подходит к бездомным животным, не дразнит и не пугает их, не ест песок, незнакомые ягоды, травы, знает о необходимости ношения головного убора в жару)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование безопасного поведения детей дошкольного возраста в быту, на улице, в природе
УДК 378.046.4ББК 74.58КОРОЧКИНА ВАЛЕРИЯ СЕРГЕЕВНАМДОУ «Детский сад №32 комбинированного вида»«Формирование безопасного поведения у детей дошкольного возраста» ...
Формирование безопасного поведения детей дошкольного возраста в быту, на улице, в природе
УДК 378.046.4ББК 74.58КОРОЧКИНА ВАЛЕРИЯ СЕРГЕЕВНАМДОУ «Детский сад №32 комбинированного вида»«Формирование безопасного поведения у детей дошкольного возраста» ...
Формирование навыков безопасного поведения детей раннего и младшего дошкольного возраста на улице, через восприятие театрализованного представления по сказке…
Методы и приемы ознакомления детей с основами безопасности....
Формирование навыков безопасного поведения детей раннего и младшего дошкольного возраста на улице, через восприятие театрализованного представления по сказке «Колобок».
Ведущая цель образовательной программы «Азбука безопасности» для возрастного периода: содействие формированию первичных представлений об основных источниках опасности на улице и способах безопасного п...
Рекомендации для родителей детей первой младшей группы «Безопасное поведение детей раннего возраста».
Создавать дома благополучную атмосферу, где взаимоотношения между родителями и ребёнком построены на основе доброжелательности и взаимоуважении;Упражнять детей в проявлен...
Перспективное планирование Формирование основ безопасного поведения детей в быту, социуме, природе старший дошкольный возраст
Перспективное планирование "Формирование основ безопасного поведения детей в быту, социуме, природе" старший дошкольный возраст...
«Безопасное поведение детей раннего возраста»
Создавать дома благополучную атмосферу, где взаимоотношения между родителями и ребёнком построены на основе доброжелательности и взаимоуважении;Упражнять детей в проявлен...