Конспект ООД во второй младшей группе с элементами здровьесберегающих технологий на тему "Три сигнала светофора"
план-конспект занятия по обж (младшая группа) на тему
В данном конспекте представлен материал по ПДД для второй младшей группы с элементами здоровьесберегающих технологий. Цель: познакомить детей со светофором и его действием в регулировании дорожного движения; закрепить с детьми цвета светофора; формировать умение детей безопасному поведению на улице.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД во второй младшей группе
с использованием здоровьесберегающих технологий
на тему: «Три сигнала светофора».
Воспитатель: Юрах О.Н.
2016 г
Цель: познакомить детей со светофором и его действием в регулировании
дорожного движения; закрепить с детьми цвета светофора; формировать умение детей безопасному поведению на улице.
Задачи: поощрять детей использовать полученные знания о светофоре и его действиях в регулирование дорожного движения в игровой деятельности;
развивать цветоощущение, учить соотносить цвет с соответствующим поведение на дороге; развивать двигательную активность; развивать общую и мелкую моторику; развивать тактильную чувствительность.
Материалы и оборудование:
макет светофора, флажки трех цветов (красный, желтый, зеленый), ½ лист бумаги с изображением силуэта светофора на каждого ребенка, пальчиковые краски, салфетки.
Ход ООД:
Воспитатель: Доброе утро, дети! Перед вами я стою и улыбку вам дарю. Улыбнитесь поскорей, вместе будет веселей!
Давайте вы сейчас поздоровайтесь со мной и друг с другом веселой песенкой (Валеологическая песня распевка с оздоровительным массажем «Доброе утро» О.А. Арсеневской):
Доброе утро! Поворачиваются друг к другу.
Улыбнись скорее! Разводят руки в стороны.
И сегодня весь день Хлопают в ладоши.
Будет веселее.
Мы погладим лобик, Выполняются движения по тексту
Носик
И щечки.
Будем мы красивыми, Постепенно поднимают руки вверх,
Как в саду цветочки! Выполняя «фонарики»
Разотрем ладошки Движения по тексту
Сильнее, сильнее!
А теперь похлопаем смелее, смелее!
Ушки мы теперь потрем
И здоровье сбережем.
Улыбнемся снова, Разводят руки в стороны.
Будьте все здоровы!
Воспитатель: Молодцы! Сегодня к нам пришел гость. Сейчас я загадаю вам загадку, а вы должны отгадать, кто же он:
Вот трех глазый молодец.
До чего же он хитрец!
Кто откуда ни поедет,
Подмигнет и тем, и этим.
Знает , как уладить спор,
Разноцветный... (светофор)
(ответы детей)
Молодцы ребята! Вы отлично справились с загадкой. Правильно, это светофор (воспитатель снимает занавес и показывает макет светофора).
А скажите, для чего же нам нужен светофор? (ответы детей)
Совершенно верно. Светофор управляет движением и устанавливает порядок на проезжей части. У него всего три сигнала, и все они очень важны.
Послушайте стихотворение, которое называется «Светофор»:
Три глаза — три приказа!
Зажигаются огоньки по очереди.
Если свет зажёгся красный -
Значит, двигаться опасно.
Жёлтый свет — предупреждение:
«Жди сигнала для движения»,
Свет зелёный говорит:
«Проходите, путь открыт!»
Воспитатель: А теперь скажите, какого цвета сигналы у светофора? (ответы детей)
Воспитатель: Молодцы! А как вы думаете, какой из этих сигналов светофора самый главный: красный, жёлтый или зелёный? (ответы детей)
Воспитатель: Хорошо. Но у светофора все сигналы главные. Ребята, если загорелся красный сигнал. О чём он говорит? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, а о чём говорит жёлтый сигнал светофора? (ответы детей)
Воспитатель: Молодцы, а что же нам говорит зелёный сигнал светофора? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, на все вопросы вы ответили правильно, а теперь давайте немного отдохнем и поиграем в игру «Светофор». Для начала послушайте, пожалуйста, правило игры: когда я подниму красный флажок — вы должны стоять, если жёлтый флажок подниму — то вы должны хлопать в ладоши, а зелёный подниму флажок — топать ногами (игра проводится 3 раза).
Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь я вам предлагаю нарисовать свой светофор. Для каждого приготовлены силуэты светофора. Вы должны пальчиками раскрасить свой светофор в правильной последовательности цветов.
(Воспитатель сначала показывает технику выполнения, а потом дети самостоятельно выполняют задание).
Воспитатель: Какие вы у меня молодцы! А теперь давайте покажем, как мы себя любим (дыхательная гимнастика «Обними себя за плечи» по А.Н. Стрельниковой):
Ах, какой хороший я!
Как же я люблю себя!
Крепко обнимаю.
Носиком вдыхаю. (дети обнимают себя. Вдох происходит на сжатие грудной клетки (3-4 вдоха)).
Воспитатель: Умницы! Вы сегодня хорошо поработали. Давайте теперь себе похлопаем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для второй младшей группы с элементами ТРИЗ - технологии "Составление сказки по каталогу"
Задачи:1.учить детей связывать в единую сюжетную линию случайно выбранные объекты.2.развивать умение составлять сказочный текст по схеме, в котором присутствуют герой и его помощник.3.Закрепить умение...
КОНСПЕКТ НОД ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
РАЗВИВАТЬ ИНТЕРЕС ДЕТЕЙ К ФИЗКУЛЬТУРНЫМ ЗАНЯТИЯМ, УЧИТЬ ДЕТЕЙ ВЫПОЛНЯТЬ ДВИЖЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕКСТОМ....
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ»
Деятельность воспитателя направлена на достижение цели: формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности. На занятии педагог ставит следующие задачи: закреплять представления детей о свет...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе с элементами ТРИЗ - технологии по развитию речи и ознакомлении с окружающим миром
Задачи: учить детей через поисковую деятельность определять свойства пластмассы и пластилина на основе мыслительных операций; развивать творческое воображание, активизировать словарный запас; воспитыв...
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игровой технологии и элементов методики ТРИЗ. «Путешествие в страну сказок»
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игровой технологии и элементов методики ТРИЗ. «Путешествие в страну сказок»...
Конспект ООД во второй младшей группе с использованием игровой технологии и элементов методики Макато Шичида
Создание условий для естественного психологического и социально – коммуникативного развития детей, обогащения опыта самостоятельной деятельности, решения доступных познавательных задач пос...
Конспект ООД во второй младшей группе с использованием игровой технологии и элементов методики Макато Шичида
Создание условий для естественного психологического и социально – коммуникативного развития детей, обогащения опыта самостоятельной деятельности, решения доступных познавательных задач посредств...
- Мне нравится (1)