Главные вкладки
Гольнева Валентина Даниловна
"сайт музыкального руководителя"
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Классическая музыка
Увлечения: Сад -огород
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: г. Ярцево Смоленской области
Место работы: МБДОУ д/с№13 г.Ярцево Смоленской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golneva-v-dЯ мыслю -- значит, существую.
О себе
Музыку люблю с самого раннего детства. Помню, ещё совсем маленькую родители ставили меня на стульчик и просили спеть, и я охотно выполняла их просьбу. Когда мне исполнилось 9 лет, папа отвёз (за 25 км от нашего села) меня в музыкальную школу. Я с удовольствием училась в музыкальной школе и всегда мечтала стать музыкантом. Псле окончания музыкального отделения Смоленского педагогического училища 10 лет работала в общеобразовательной школе учителем музыки и пения. С тех пор и приросла душой к детям. Потом перешла работать в детский сад музыкальным руководителем. И не мыслю себя без этой работы, тем более, что работа идёт успешно. А примером для меня всегда была моя мама, трудоголик, 45 лет отработавшая учительницей в школе. Главное в моей работе -- прививать детям интерес и любовь к музыке, как люблю её я. А благодарностью для меня являются счастливые лица моих воспитанников, которые, уходя с музыкального занятия, говорят мне:"Мы ещё придём к Вам!".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каверин. "Два капитана"; Лермонтов. "Герой нашего времени"; Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Это книги о богатом, несокрушимом духовном мире людей незаурядных.
Мои достижения
По результатам мониторинга мои воспитанники имеют стабильно высокие результаты по всем видам музыкальной деятельности.Образовательный процесс организую с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей, используя различные образовательные технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, игровые, исследовательские, проектные, Успешно реализую общие принципы здоровьесбережения: принцип двигательной активности,принцип учёта динамики работоспособности, создание здорового морально-психологического климата. В непосредственно образовательной деятельности опираюсь на русскую народную музыку: песни, танцы, игры, потешки. Систематизировала потешки по возрастным группам и использую их в качестве распевания, музыкально-ритмических упражнений, для развития художественно-творческих способностей (материал был представлен на панораме педагогического опыта в рамках курсовой подготовки в СОИРО в 2016 г.). С 2012 г. работаю над проектом "Русские народные праздники и традиции". Значительное внимание уделяю обновлению содержания образования и инновационной деятельности. На основе авторских методик Т. А. Боровик, И. Бодраченко, М. Ю. Картушиной разработала картотеку пальчиковых и коммуникативных игр и танцев. В рамках использования исследовательской технологии проводим с детьми исследовательскую работу со звуками: звуки леса, звуки города, звуки деревни, звуки кухни и т. д. -- "Звуки вокруг нас". Под моим руководством воспитанники детского сада принимали активное участие в городском фестивале" Маленькая страна", посвящённом 70-летию Великой Победы. Участвовали в 28 Всероссийском творческом интернет конкурсе "Талантоха", по результатам которого являемся лауреатами в номинациях:
1. "Видео и фотография", работа: "Песня -- душа народа".
2. "Вокальное и музыкальное творчество", работа: песня "Лягушачий джаз", муз. Варламова.
Моё портфолио
"Даже при плохой погоде, когда поют дети, хоть на минутку непременно выглянет солнце". Г. А. Струве.