тематическая неделя по ПДД
материал по обж (старшая группа) на тему
в помощь педагогам по формированию у детей основных навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_pdd.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Неделя ПДД» в старшей группе № 8
Воспитатели:
Бурлакова О.М
Тахташева Р.Д
Направления | День недели | Наименование мероприятий
| Количество участников в них |
работа с детьми | 28 марта Понедельник | Утро: Что я видел на улице, когда шел в детский сад» - расширять знания о культуре поведения на улице; развивать внимание, наблюдательность. Игровое упражнение «Разминка пешехода» - совершенствовать умение детей организовывать проведение знакомых упражнений, формировать физическую готовность к безопасной жизнедеятельности. Прогулка: Наблюдение за транспортом проезжающим мимо детского сада- расширять и углублять знания детей о различных видах городского транспорта и их назначении. Спортивные упражнения: катание на самокате по площадке с дорожной разметкой.- Учить детей кататься на самокате, формировать умение ориентироваться в дорожной разметке, реагировать на сигналы светофора. Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения в качестве водителя. Вторая половина дня: Интерактивная игра на сенсорной доске «Незнайка в большом городе»- Формировать у дошкольников устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движения. | |
сотрудничество с семьей | Анкетирование родителей на тему «Осторожно дорога» | ||
29 марта Вторник | Утро: Работа в книжном уголке: оформление выставки книг по ПДД. - обучать умению отбирать книги по данной тематике: развивать мышление, эстетические чувства. Дидактическая игра «Раздели на группы» по теме «Транспорт».- Упражнять детей в группировке транспортных средств по заданному признаку. Прогулка: • Подвижная игра «Эстафета парами»: сюжет «Маневрирование автомобилей».- Упражнять детей в беге парами, учить пробегать, не задевая дорожные знаки. Развивать внимание, ловкость, координацию движений, способность ориентироваться на действия товарища. Вторая половина дня: Мультзал: просмотр мультфильма «Светофор» (из серии «Смешарики»)- Обогащать представления детей о средствах обеспечения безопасности на улице, о различных видах светофора, о местах их расположения. Актуализировать и дополнить знания детей о различных видах транспорта, формировать навыки культурного поведения в транспорте. | ||
сотрудничество с семьей | папка- передвижка «Правила дорожного движения» | ||
30 марта Среда
| Утро: Рассматривание тематического альбома с дорожными знаками. - расширять знания о знаках, их классификации и назначении; развивать внимательность.
Вторая половина дня: Конструктивно-модельная деятельность «Автобус».( из крупного напольного конструктора) - предложить детям построить автобус по представлению. Учить детей конструктивно взаимодействовать со сверстниками, делиться материалами, распределять действия при сотрудничестве. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу на автобусе»- Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, поощрять желание организовывать сюжетно-ролевые игры. Расширять социальный опыт детей, закреплять знания детей о труде шофера. | ||
сотрудничество с семьей | Привлечь родителей к изготовлению книжек-малышек о ПДД. | ||
31 марта Четверг
| Утро: ». Моделирование проблемных ситуаций «Как правильно вести себя на дороге»- закреплять умения и знания детей действовать в экстремальной дорожной ситуации. Чтение худ-ной литературы. А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили» Прогулка: Целевая прогулка к перекрестку- познакомить детей с понятием «ПЕРЕКРЕСТОК», формировать умение правильно переходить регулируемый и нерегулированный перекресток дорог. Вторая половина дня: Творческая мастерская рисование «На улицах города» - Предложить детям выполнить произвольный рисунок, обеспечить возможность передать в работе полученные знания, впечатления. Слушание и сравнение музыкальных произведений: «Песенка красного светофора», «Песенка желтого светофора», «Песенка зеленого светофора» муз. Т. Чудовой, сл. Г.Георгиева | ||
сотрудничество с семьей | привлечь родителей в участие в конкурсе: «Лучший дорожный знак» (сделанный вместе с ребенком) | ||
18 марта Пятница | Утро: Игра-тренинг «Я потерялся». Учить детей правильно действовать в обстановке если потерялся, не пугаться и не теряться в этой ситуации Прогулка: д\ игра «Это я, это я- это все мои друзья» на развития внимания, быстроты реакции. П/и «Перекресток» Цель: пополнять знания детей о перекрестке; закрепить умение детей правилам перехода улиц и перекрестков. Вторая половина дня: Развлечение « Грамота дорожная- она совсем не сложная»- Знакомить с дорожной грамотой, формировать знания о информационно-указательных знаках «пешеходный переход», «место стоянки автобуса», «перекресток», учить различать знаки. | ||
сотрудничество с семьей | Индивидуальные беседы: «Как воспитать у ребенка правила поведения на улице». | ||
работа с педагогами | Презентация « Как организовать работу с детьми по ПДД» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическая неделя "Неделя игры и игрушки"
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме: "Неделя игры и игрушки"...
Планирование по тематической неделе "Неделя искусства".
Планирование по теме "Неделя искусства"...
Консультации для родителей к тематической неделе "Книжкина неделя"
Консультация состоит из следующих рубрик:1."Книга-...."(Рекомендации родителям по отбору сказок в соответствии с возрастом детей.При выборе книг для своего ребенка обратите внимание на следующие ...
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Зимние посиделки» в рамках тематической недели «Новогодние и рождественские недели»
Цель: Развитие музыкальности детей; формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности; развитие детского творчества. Задачи: Область «Музыка» 1) Продолжать освоение игры на...
Конспект итогового мероприятия по тематической неделе "Неделя любимых игрушек" во 2й младшей группе. Автор - педагог 1 квалификационной категории Ивановская Светлана Степановна
Итоговые мероприятия дают педагогу возможность оценить свою деятельность за неделю, оценить на сколько сформированы представления детей по данной теме....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...