Методическая разработка. Мероприятие для родителей, с детьми по ОБЖ «Улица полна опасностей и неожиданностей»
методическая разработка по обж (подготовительная группа) на тему
МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, с детьми, ПО ОБЖ «Улица полна опасностей и неожиданностей» (правила безопасного поведения на улице и при встрече с незнакомыми людьми на примере сказки В. Сутеева. «Кто сказал «Мяу») .
Ведущий:
Жил в домике Щенок
Веселый, озорной.
Он поиграть бы мог
С тобою и со мной.
Он лаял очень звонко,
Нисколько не скучал
И мамочку родную
Совсем не огорчал.
Щенок:
Гав, гав, гав! Давайте же будем
Вместе весело играть.
Вместе бегать, вместе прыгать.
Кто же будет начинать?
Вед: Говорила мама сыну:
-Будь осторожен, сынок.
Улица полна не приятностей и неожиданностей.
Щенок.
Ещё я очень маленький, зовут меня Щенок.
Хочу на свете всё узнать.
Со всеми поиграть.
Гав-гав, как здесь чудесно
И ужасно интересно.
Вед.
Наш Щенок был очень весел,
Очень боек, очень скор,
Но устал. И вот, зевая,
Спать улегся на ковер.
Он сворачивается клубочком на коврике возле домика.
В бегает Кошка, подкрадывается к Щенку) .
Кошка:
Спать улегся без обеда.
Разбужу-ка я соседа.
Погоди-ка милый мой,
Пошучу я над тобой
Мяу-мяу! (убегает) .
Щенок: (просыпается)
“Мяу! ” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?
Или
Это, кто сказал? (оглядывается).
Где ты? Эй!
Покажись – ка, мне скорей!
Кошка:
мяу-мяу! (прячется) .
Щенок: Вылезай! Да со мною поиграй.
Вед.
Выглянул во двор Щенок.
Видит: Петя-Петушок.
С друзьями водит хоровод.
игра «петушиные бои» прыгают на 1 ноге
Щенок:
“Мяу! ” Ты сейчас сказал?
Ты поспать Щенку не дал?
Петушок:
Я кричу: Ку-ка-ре-ку!
По-другому не могу. (Уходит) .
Кошка:
Мяу-мяу! (прячется)
Щенок:
Ага, я сейчас тебя поймаю (убегает)
мышонок. танец мышат.
Мышонок:
Живу я под крылечком, боюсь я серой кошки.
Ведь маленькую мышку, легко обидеть всем.
А я люблю побегать и зёрнышки покушать,
А также сладко в норачке поспать.
Кошка: (выбегает)
Щенок:
Вот кто сказал мяу!
Мышь: Пи-пи-пи, а где ты это слышал?
Щенок: Вот здесь совсем рядом.
Мышь: Пи-пи-пи, я боюсь (Убегает)
Щенок: Где же мяу?
Кошка: Мяу (прячется)
Щенок:
Вот он тут, сейчас поймаю,
Кто мяукает, узнаю!
Звучит музыка, выходит собака
Собака:
Посмотрите на меня,
Охраняю всех на свете я.
Громко я и рычу и лаю,
И чужих я не пускаю.
Выбегает щенок:
Здравствуйте, скажите, это вы сказали «мяу».
Вы уснуть мне не давали?
Собака:
Что же, ты сказал, Щенок?
Щенок: (жалобно)
Это вы сказали мяу?
Собака: Р-р-р, ав-ав-и р-р-р
Щенок:
Ой, как страшно он кричит, даже хвостик мой дрожит.
(Щенок убегает, собака за ним).
Кошка: Мяу (прячется)
Вед.
Вышел наш щенок
На полянку, на лужок.
И увидел там цветы,
Чудной красоты.
танец пчелы и цветов «Есть на свете цветок».
Цветы садятся на места.
Пчела:
Люблю порхать я по цветам и кушать сладкий там нектар
Ведь маленькая пчелка я, а улей домик мой.
Нектар сейчас я соберу и сладким мёдом угощу,
Лишь пчелку ты не обижай и в гости приглашай.
Выходит щенок оглядывается.
Щенок:
Это ты «Мяу-мяу» сказала,
Сладко спать мне не давала?
Вот сейчас как зарычу
И на зуб тебя схвачу!
Пчела:
Ж-ж-ж-ж, повеж-ж-левее, Щенок.
(кусает щенка за нос)
Щенок:
Ай-ай-ай мой бедный носик.
(держится за нос)
Пчела:
Ж-ж-ж. Не будешь зря соваться,
Знай, на пчёл нельзя бросаться .(улетает)
Кошка:
Мяу (прячется)
Вед.
Убежал щенок и с ходу
От пчелы запрыгнул в воду.
Мимо рыба проплывала…
Кошка: мяу (прячется)
Щенок:
«Мяу» — это ты сказала?
Вед.
Рыба молча уплыла
И ответить не смогла.
рыбка. плавает вокруг
Вед.
Вылез щенок из воды.
Кошка: «Мяу»
Танец лягушат.
Лягушка.
Рыбы могут только плыть,
И не умеют говорить.
Щенок:
Значит, ты сказала «мяу»,
И поспать Щенку не дала?
Лягушка:
Я квакушка,
Пучеглазая Лягушка.
Всем кто спросит меня
Без труда отвечаю:
Ква-ква-ква! (убегает) .
Вед.
Мокрый маленький щенок
Никого найти не смог,
Грустный он домой поплёлся
И на коврике улёгся.
Вдруг услышал снова
Кошка «Мяу»,
Кто-то близко так сказал.
Приоткрыл глаза немножко,
На окне увидел кошку.
Звучит музыка выходит кошка.
Кошка
Я кошка пушистая
Ты посмотри -какие глазище, какие усы.
Умею я песенки петь и мышей ловить.
Меня ты не бойся, со мной поиграй.
Узнаем с тобой всё на свете,
Ведь мы пока ещё дети.
Щенок:
Это ты меня дразнила?
Кошка:
Мяу-мяу, это я!
Щенок:
Зарычу как пёс, залаю
Быстро тебя я напугаю!
Бежит за кошкой, лает и рычит.
Кошка убегает щенок за ней.
Вед: Так знакомство состоялось, и опять щенку досталось.
Но, хоть он и пострадал, да зато умнее стал.
Осторожнее стал наш пёс, не везде суёт он нос.
Знает, кто кричит и как: Кукареку или ква-ква.
И не спутает котенка не с пчелой не с лягушонком.
Знать хотите, что потом стало с кошкой и щенком.
Хоть дрались они в начале, но потом друзьями стали
Их водой не разольешь, посмотри и сам поймёшь.
Выходят герои сказки, держась за руки.
Танец Ю. Шатунов «Детство».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка мероприятия с родителями «Формирование основ здорового образа жизни у старших дошкольников»
Формирование основ здорового образа жизни у старших дошкольников...
Методическая разработка мероприятия с родителями. Дебаты "Право голоса"
Методическая разработка мероприятия с родителями.Дебаты "Право голоса"...
Методическая разработка мероприятия с родителями. Дебаты "Право голоса"
Методическая разработка мероприятия с родителями. Дебаты "Право голоса"...
Методическая разработка мероприятия для родителей
Семинар-практикум для родителей "Сердечко доброты"...
Методическая разработка "Мероприятие для родителей из семей группы риска СОП "Играют дети-играем вместе"
Мероприятие "Играют дети - играем вместе" организуется в формате очной встречи родителей из семей группы риска социально опасного положения и педагогов ДОУ (воспитатели, педагог-психолог, со...
Методическая разработка мероприятия с родителями для детей дошкольного возраста ( с 3 до 4 лет) по теме " Масленица"
ЦЦель: приобщать детей к традициям русского народа на основе обрядового праздника Масленицы....
Методическая разработка мероприятия с родителями по профилактике жестокого обращения с детьми Тренинг для родителей ТЕМА: «Жизнь детей без насилия»
Цель: повышение правовой культуры родителей по защите прав ребенка, формирование в обществе нетерпимого отношения к различным проявлениям насилия по отношению к детям, создание условий по профил...