Главные вкладки
Смирнова Марина Геннадьевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание добрых детей
Увлечения: кино, книги
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Красное село
Место работы: ГБДОУ №2
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-marina-gennadevna
В работе с детьми нравственное воспитание рассматривается как одна из важнейших сторон общего развития дошкольника и осуществляется во всех видах детской деятельности. В своей работе я использовала сюжетно-ролевые, развивающие, хороводные игры, этюды, занятия по знакомству детей с эмоциями и способами их выражения. Я формирую у детей социально-коммуникативные умения и навыки, дружеские чувства, коллективные взаимоотношения, создаю благоприятные условия для воспитания отзывчивости, сочувствия, заботы, доброты. Так же считаю необходимым формировать у ребенка образа Я - помогаю ему как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят.
О себе
Меня зовут Смирннова Марина Геннадьевна. Я являюсь Воспитателем детского сада. Опыт работы в сфере дошколнього образования составляет 24 года.Образование среднее специальное.Имею первую категорию.Я с детсва хотела стать воспитателем. Когда я закончила школу,у меня небыло никаких сомнений куда поступать. Я закончила Ленинградское педагогическое училище №8.Труд воспитателя очень сложен но,интересен.Когда ты приходишь, и тебя встречают любопытные, забавные,добрые,смешные взгяды.Все невзгоды куда-то уходят.Я люблю свою работу и не собираюсь ее менять!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дошкольная педагогика
Мой взгляд на мир
Дети очень общительны. Это качество постепенно проявляется в стремлении играть вместе. Любое стремление в общении необходимо поддерживать, отмечать их успехи. Игра становится ведущей деятельностью. Дети в ходе игры проявляют доброжелательность, делятся игрушками со сверстниками, учаться дружить, уступать понимать другого. Иными словами, закладываются основы толерантности!
Мои достижения
Моё портфолио
Наш город всегда считался культурной столицей России. Какими же должны быть жители этого красивейшего города мира? Прежде всего, они должны знать свой город, любить его. А еще с малых лет должны чувствовать себя петербуржцами – воспитанными, добрыми, внимательными к другим людям. Должны чувствовать себя частицей удивительного петербургского сообщества. Ведь жители Петербурга всегда отличались высоким уровнем культуры, и нынешние малолетние его жители должны стать достойными их преемниками. Мир истории, архитектуры, искусства Санкт-Петербурга – бескрайнее море, где каждая волна – новое открытие, приобретение для души и сердца ребенка. Для этого наших детей нужно подготовить.
В процессе работы по изучению истории города проводится работа с родителями, например:
- провести семейную экскурсию в «Летний сад», на Пискаревское кладбище, Площадь победы, Марсово поле;
- посетить храмы: Спас-на-крови, Исаакиевский собор, Смольный монастырь, Казанский собор, Петропавловский собор;
- походы в музеи города: Эрмитаж, Русский музей, Кунсткамера, Зоологический музей и пр.;
посетить дворцы Зимний, Меншиковский, Михайловский, Таврический и т. п.;
Родители воспитанников группы принимают активное участие в оснащении педагогического процесса макетами достопримечательностей, авторскими поделками, лепкой малых форм, например: Ростральная колонна, Александровская колонна, «Медный всадник», рисунок Петра 1.
Силами родителей составлен альбомы «Мой город», «Прогулка по Санкт-Петербургу»; оформлены творческие рассказы «Мое любимое место в Санкт-Петербурге»; Проводился конкурс на лучший макет, рисунок, рассказ, лучшую лепную форму, коллаж. Но не все родители воспитанников группы охотно принимали участие в данных мероприятиях, посещали памятные места и проявляли заинтересованность к педагогическому процессу, тогда как дети делали все это с удовольствием
Для пополнения копилки семейных знаний, для семейного чтения о родном городе в группах имеются книги, путеводители, буклеты такие как: «Мой Санкт-Петербург», «Символы города на Неве», «Петербургские странички», «Чудесный город», «Памятники архитектуры Петербурга».
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА.