Сюжетно- ролевая игра по правилам пожарной безопасности во второй младшей группе «Как Маша устроила пожар в доме».
методическая разработка по обж (младшая группа) на тему

 

Задачи:

  • Формируем первоначальные представления об огне.
  • Помогаем детям на практике усвоить правило: детям нельзя брать спички и зажигалки и играть с ними в доме.
  • В практической ситуации выясняем правильные действия в случае возникновения пожара.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сюжетно- ролевая игра по правилам пожарной безопасности во второй  младшей группе «Как Маша и Медведь  устроили пожар в доме».

Задачи:

  • Формируем первоначальные представления об огне.
  • Помогаем детям на практике усвоить правило: детям нельзя брать спички и зажигалки и играть с ними в доме.
  • В практической ситуации выясняем правильные действия в случае возникновения пожара.

Содержание деятельности.

После  сна к детям в гости пришли герои любимого мультфильма « Маша и Медведь». Они пригласили ребят в гости. Машенька решила напоить детей чаем. Она взяла спички и без разрешения Мишки  стала разжигать огонь в печке. Спичка упала на ковер и он загорелся. Машенька испугалась, а дети вместе с воспитателем успокоили ее и Мишку, а потом помогли потушить пожар. Так через игру малыши поняли, что детям нельзя брать спички. Это может привести к беде.  

 Запомнить всем необходимо- в пожарах гибнут часто лишь от дыма!

Мокрую тряпочку к носу прижми и поскорее из дома беги!

Знает каждый гражданин пожарный номер - 01!

Если вдруг пожар случится, этот номер набирайте и пожарных вызывайте!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие ( развитие речи, ручной труд и сюжетно-ролевая игра) в форме проекта «Безопасный маршрут: дом – детский сад» и сюжетно – ролевой игры «Школа» подготовительная группа Автор: воспитатель: Свинцова Е.А. МКДОУ д/с «Колокольчик» п.Пур

Цель:Продолжать обучать детей связной монологической и диалогической речи в процессе проектной, совместной деятельности; обучать безопасному поведению, правилам дорожного движения; расширять представл...

Сюжетно - ролевая игра по правилам пожарной безопасности во второй младшей группе «Как кукла Катя устроила пожар в доме».

Задачи:· Формируем первоначальные представления об огне.· Помогаем детям на практике усвоить правило: детям нельзя брать спички и зажигалки и играть с ними в доме.· В практической...

Интегрированное занятие (развитие речи, сюжетно-ролевая игра) в форме проекта «Безопасный маршрут: дом – детский сад» и сюжетно – ролевой игры «Школа» подготовительная группа

План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) по теме: Интегрированное занятие (развитие речи, сюжетно-ролевая игра) в форме проекта «Безопасный маршрут: дом – детс...

Организованная образовательная деятельность Образовательная область «Речевое развитие» Сюжетно-ролевая игра по правилам дорожного движения «Путешествие на автобусе» Старшая группа

Систематизировать имеющиеся знания и умения поведения на дороге;Способствовать использованию практических навыков поведения на дороге в игровой деятельности;Содействовать развитию правильного поведени...

Игра по правилам пожарной безопасности «Кто быстрее потушит пожар?»

Игра «Кто быстрее потушит пожар?» ( Вариант 1 для детей от 5 до 7 лет)Цель игры: *расширять знания детей об основных требованиях пожарной безопасности;*активизировать знания детей о средст...