Сюжетно- ролевая игра по правилам пожарной безопасности во второй младшей группе «Как Маша устроила пожар в доме».
методическая разработка по обж (младшая группа) на тему
Задачи:
- Формируем первоначальные представления об огне.
- Помогаем детям на практике усвоить правило: детям нельзя брать спички и зажигалки и играть с ними в доме.
- В практической ситуации выясняем правильные действия в случае возникновения пожара.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekst_syuzhetno_rolevoy_igry_vo_2_mladshey_po_pozharnoy_bezopasnosti.docx | 12.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Сюжетно- ролевая игра по правилам пожарной безопасности во второй младшей группе «Как Маша и Медведь устроили пожар в доме».
Задачи:
- Формируем первоначальные представления об огне.
- Помогаем детям на практике усвоить правило: детям нельзя брать спички и зажигалки и играть с ними в доме.
- В практической ситуации выясняем правильные действия в случае возникновения пожара.
Содержание деятельности.
После сна к детям в гости пришли герои любимого мультфильма « Маша и Медведь». Они пригласили ребят в гости. Машенька решила напоить детей чаем. Она взяла спички и без разрешения Мишки стала разжигать огонь в печке. Спичка упала на ковер и он загорелся. Машенька испугалась, а дети вместе с воспитателем успокоили ее и Мишку, а потом помогли потушить пожар. Так через игру малыши поняли, что детям нельзя брать спички. Это может привести к беде.
Запомнить всем необходимо- в пожарах гибнут часто лишь от дыма!
Мокрую тряпочку к носу прижми и поскорее из дома беги!
Знает каждый гражданин пожарный номер - 01!
Если вдруг пожар случится, этот номер набирайте и пожарных вызывайте!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие ( развитие речи, ручной труд и сюжетно-ролевая игра) в форме проекта «Безопасный маршрут: дом – детский сад» и сюжетно – ролевой игры «Школа» подготовительная группа Автор: воспитатель: Свинцова Е.А. МКДОУ д/с «Колокольчик» п.Пур
Цель:Продолжать обучать детей связной монологической и диалогической речи в процессе проектной, совместной деятельности; обучать безопасному поведению, правилам дорожного движения; расширять представл...
Сюжетно - ролевая игра по правилам пожарной безопасности во второй младшей группе «Как кукла Катя устроила пожар в доме».
Задачи:· Формируем первоначальные представления об огне.· Помогаем детям на практике усвоить правило: детям нельзя брать спички и зажигалки и играть с ними в доме.· В практической...
Сюжетно- ролевая игра по правилам пожарной безопасности во второй младшей группе «Как Маша и Медведь устроили пожар в доме».
Сюжетно- ролевая игра "Как Маша и Медведь устроили пожар в доме"...
Интегрированное занятие (развитие речи, сюжетно-ролевая игра) в форме проекта «Безопасный маршрут: дом – детский сад» и сюжетно – ролевой игры «Школа» подготовительная группа
План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) по теме: Интегрированное занятие (развитие речи, сюжетно-ролевая игра) в форме проекта «Безопасный маршрут: дом – детс...
Организованная образовательная деятельность Образовательная область «Речевое развитие» Сюжетно-ролевая игра по правилам дорожного движения «Путешествие на автобусе» Старшая группа
Систематизировать имеющиеся знания и умения поведения на дороге;Способствовать использованию практических навыков поведения на дороге в игровой деятельности;Содействовать развитию правильного поведени...
Игра по правилам пожарной безопасности «Кто быстрее потушит пожар?»
Игра «Кто быстрее потушит пожар?» ( Вариант 1 для детей от 5 до 7 лет)Цель игры: *расширять знания детей об основных требованиях пожарной безопасности;*активизировать знания детей о средст...