Проект «Транспорт. Школа пешехода»
проект по обж (старшая, подготовительная группа) на тему
Учим соблюдать правила дорожного движения, продолжаем знакомить с дорожными знаками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
проект по ПДД | 18.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №17 «Белочка»
Проект «Транспорт.Школа пешехода»
Выполнил:
Пушкарева М.В
г. Сургут.
2014
Проект «Транспорт. Школа пешехода»
Возрастная группа: подготовительная (от 6 до 7 лет)
Цель: Расширять представления о безопасном поведении на улицах города.
Задачи:
- закреплять знания о правилах дорожного движения и назначении дорожных знаков;
- дополнить знания об особенностях движения машин и пешеходов на перекрёстке;
- воспитывать осторожность, желание соблюдать правила дорожного движения.
Вид проекта: познавательно-практический
Тип проекта: краткосрочный
Участники проекта: дети подготовительной группы и их родители, воспитатели.
Проблема: Как помогает пешеходам и водителям светофор?
Используемые познавательные методы: беседа, классификация, демонстрация, игра.
Ожидаемые результаты: Формирование желания и умения соблюдать ПДД .
Работа с родителями: Консультации родителей «Профилактика ДТП в семье», беседы о ПДД, совместные творческие работы с детьми.
Перспективный план работы по проекту «Транспорт. Школа пешехода»
Совместная деятельность (познавательные беседы) | Цель | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями |
«Моя дорога в детский сад», «Светофор и регулировщик», «Нерегулируемый перекрёсток», «Моя дорожная грамота», «Если на дороге скользко» | Закреплять знание дороги от дома до детского сада, умение рассказывать, как соблюдаются правила дорожного движения, уточнить знания детей о работе сотрудника ГИБДД (регулировщика), значение его жестов, учить соотносить с цветом светофора, воспитывать желание помогать детям и взрослым, развивать диалогическую речь. | Беседы и наблюдения во время дороги домой. | Консультации родителей «Профилактика ДТП в семье» |
Д /и «Говорящие знаки», «Дорожная разметка», «Опиши предмет», «А ну-ка сосчитай», «Опиши знак», «Доскажи», «Какой знак лишний?», «Сказка про непослушного зайца и медвежат», «В транспорте», «О чём говорят знаки?», «Отгадай-ка» | Развивать внимание, память, сообразительность, закреплять правила поведения в общественном транспорте, развивать коммуникативные навыки, развивать невербальные средства общения, дать возможность проявить себя, развивать умение добавлять к слову заданный слог, закреплять знание названий и назначения дорожных знаков, закреплять умение угадывать по описанию, знание видов транспорта, развивать речь. | Игра с группой детей | |
П/игры. «Самый быстрый», «Краски», «Гори-гори ясно», «По дороге», «Шофёры», «Цветные автомобили» | Развивать быстроту реакции, бега, знание правил дорожного движения, координацию движений; развивать ловкость, быстроту реакции, прививать интерес к русским народным играм. | Организация игр по желанию детей | Закрепление правил игр |
Чтение художественной литературы «Зебра» О. Емельянова , «Про правила движения» | Воспитывать чувство ответственности, учить правильно отвечать на вопросы по тексту, закреплять навык грамотного пешехода. | Заучивание стихотворение. | Повторение стихотворения. |
Рисование: «Мы едем, едем, едем», «Я и дорога», «Регулировщик» Лепка: «Едем – гудим! С пути уйди!» | Отображение в рисунке впечатлений о поездках – рисование несложных сюжетов и пейзажей по выбору, развивать мелкую моторику, развивать художественные способности детей, мелкую моторику, фантазию, композиционное решение. | Рисование, лепка | Выставка работ. |
С/ролевая игра «Постовой» | Продолжать учить распределять роли, закреплять умение подбирать атрибуты к игре, умение правильно вести себя в разных ситуациях, развивать диалогическую речь. | Самостоятельно играть | Закреплять правила личным примером |
Конструирование «Светофор», «Собери знак», «Городской транспорт», «Перекрёсток» | Уточнить знания по теме. Развивать конструкторские навыки, фантазию, мышление, умение создавать постройку. Продолжать учить конструировать из бумаги, развивать зрительную память. | Дети самостоятельно строят постройки. | |
Итог проекта: «Фантазии на тему светофора» | Учить интересно рассказывать о своей поделке, как она была сделана, развивать фантазию, мышление, речь. | Представление своей поделки. | Составить рассказ о поделке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Школа пешехода"
Проект "Школа пешехода"(старшая группа)...
Проект "Школа пешехода"
Формирование у детей безопасного поведения на дорге....
Тематический проект на тему: «Влияние погодных условий на движение транспорта и пешеходов» в старшей группе группы.
Дошкольники– прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. 3а...
Проект "Школа пешехода"
Так как проект ориентирован на детей подготовительной к школе группы, актуальность его заключается в том, что скоро в жизни ребенка наступит момент, когда он пойдет в школу. Это будет связано с рядом ...
Проект «Самый видный пешеход» с детьми подготовительной к школе группы
Наш детский сад расположен в регионе, в котором в осенне – зимний период очень рано темнеет, кроме этого он находится очень близко от дороги. Дети утром в детский сад и вечером домой...
Проект по ПДД в старшей группе «Школа пешехода»
Зачастую причиной дорожно-транспортных происшествий бывают дети. Поэтому обеспечение безопасности движения становиться все более важной государственной задачей, и особое значение приобретает заблаговр...
Проект «Театральная школа сказок для юных пешеходов»
При применении проекта используются, как традиционные формы работы, так и современные технологии, способствующие развитию речи, умению общаться, совершенствованию диалогической и монологической речи, ...