Конспект НОД Внимание! Дорога!
план-конспект занятия по обж (младшая группа) по теме
Конспект НОД Внимание! Дорога!
Цель: Формировать знания детей о правилах дорожного движения. И иметь представление о дорожных знаках.
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Задачи:
1. Познакомить детей с такими понятиями как:
- Светофор
- Пешеходный переход
- Проезжая часть
- Тротуар
2. Учим правильно называть цвета светофора (красный, желтый, зеленый)
3. В дидактической игре, с использованием карточек, усваиваем знаки дорожного движения.
Материалы и оборудование
- Силуэт Светофора
- Карточки с изображением знаков дорожного движения
- Плакаты правил дорожного движения
Ход занятий:
Здравствуйте ребята. Сегодня мы с Вами поговорим о правилах дорожного движения.
Воспитатель: Скажите, пожалуйста, Вы каждый день переходите дорогу.
Дети: Да! (по дороге в сад, во время прогулки в Д/С)
Воспитатель создаёт сюрпризный момент - загадывает детям загадки.
Разноцветные кружки
Светят друг за другом.
Светят и моргают,
людям помогают?
Дети: Светофор
Воспитатель: Правильно Светофор! А кто мне скажет, каким светом горит светофор?
Дети: Красный, желтый, зеленый.
Воспитатель: Правильно! А на какой свет людям можно идти, а на какой стоять?
Дети: Зеленый идти, красный стоять.
Воспитатель: Молодцы ребята, тогда послушайте вторую загадку.
По полоскам черно-белым,
Мы идем шеренгой, смело!
Воспитатель: Ребята как вы думаете, про что загадка?
Дети: Пешеходный переход
Воспитатель: Правильно. А скажите, как правильно нужно переходить дорогу по пешеходному переходу?
Дети: Внимательно, смотреть по сторонам, не едет ли машина, не бежать, не толкаться, на дороге не играть, не баловаться.
Воспитатель: Молодцы! Вы отлично справляетесь с моими загадками, тогда загадка по сложнее.
Как зовутся те дорожки,
По которым, ходят ножки?
Дети: Тротуар, пешеходная зона
Воспитатель: Правильно.
А теперь ребята, давайте немного поиграем, и вспомним, какие дорожные знаки бывают:
Воспитатель: показывает картинки с изображением знаков дорожного движения. Воспитанники узнают знак и называют, как он называется:
(Знак "Пешеходный переход", "Автобусная остановка", "Уступи дорогу", "Главная дорога" и т.д.
Ниже Вашему вниманию, представлен фотоотчет: Мы на прогулке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Дорога к зайчику» (интегрированное занятие в первой младшей группе)
Дети отправляются в гости к зайчику. По дороге встречаются с дикими животными, проходят через трудные препятствия....
конспект занятия "Дорогою добра"
Занятие преследовало цель формирования эмоционально-положительных взаимоотношений в детском коллективе. В ходе занятия я ставила перед собою такие задачи, как развитие коомуникативных навыков, в...
Конспект ООД "Дорога в космос"
Конспект ООД к дню космонавтики...
Конспект занятия "Дорогою добра" ранний возраст.
Конспект по формированию нравственных навыков у детей раннего возраста. К занятию прописаны задачи, подробно описан ход занития....
Конспект занятия "Дорога в страну здоровья"
Занятие "Дорога в страну здоровья" рассчитано для детей старшего дошкольного возраста с целью формирования представлений о правильном питании и факторах, разрушающих здоровье....
Конспект НОД "Дорога добра"
Образовательные задачи:- закрепить знания детей на основе базовых понятий духовности и норм христианской этики о добре и зле.-расширить пред...