Развлечение на воде "Красный, жёлтый, зелёный!" (дети 6-7 лет)
план-конспект занятия по обж (подготовительная группа) на тему

Белых Светлана Васильевна

Цель: закрепление умений и навыков в плавании и обучение правилам дорожного движения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx17.14 КБ

Предварительный просмотр:

 Развлечение на воде

«Красный, жёлтый, зелёный!»

(подготовительная группа   6-7 лет)

Составитель:

Инструктор по плаванию Белых С. В.

                                                                  Высшая квалификационная категория

Цель:

-закрепление умений и навыков в плавании;

-обучение правилам дорожного движения.

Задачи:

-учить детей передвигаться в воде разными способами;

-продолжать учить детей открывать глаза в воде;

-совершенствовать движение ног при плавании кролем в сочетании с выдохом в воду

-развивать внимание детей, учить действовать по условным цветовым сигналам

-закреплять элементарные правила дорожного движения.

Оборудование:

тренажёры, досочки для плавания, обручи, дорожные знаки, условные цветовые сигналы.

Ход занятия:

1.Упражнения на суше:

-Ходьба, бег на месте с различным положением рук: на поясе, в стороны, вверх, за спину  (1 мин.)

-Основная  стойка согнуть  руки,  кисти  к плечам,  вращать руками вперед и назад  (10-15 раз)

-Наклон вперед, руками опереться о колени, повернуть голову направо - налево и сделать вдох, повернуть голову прямо и сделать выдох  (5-6 раз)

-Основная стойка подняться на носки, поднять руки через стороны вверх, вытянуться «стрелочкой»  (4-5 раз)

-Ходьба по кругу по тренажерам  (1-2 мин.)

2.Упражнения на воде

Инструктор: Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Мы с вами вспомним правила дорожного движения. Правда, необычно! Скажите, пожалуйста,   как называется та часть улицы, где ездят машины? (ответы детей). Где ходят пешеходы? (ответы детей) Везде и на тротуаре и на пешеходном переходе нужно быть внимательными.

  • Ходьба вдоль бортика разными способами: шагом, быстрым шагом, бегом, прыжками, вперёд спиной.

Инструктор: Движение бывает двустороннее и одностороннее. Скажите, в чём различие? /ответы детей/

  • Управление досочкой для плавания (двустороннее движение):        
    скольжение на груди, на спине с помощью досочки с движением
    ног, как при плавании кролем.

Инструктор: Скажите,    как    получается,    что    все    машины    так    дружно останавливаются, а люди узнают, что нужно переходить дорогу?(ответы детей)Правильно:   все   машины  и  пешеходы   подчиняются   сигналам светофора. Красный – стой! Жёлтый - приготовились! Зелёный – выполняем!

Упражнение «Звезда»: /выполняется по цветовым сигналам/

исходное положение: ноги шире плеч, руки отведены в стороны, сделать глубокий вдох, задержать дыхание и, наклонившись вперёд, лечь на воду, лежать как можно дольше.

Инструктор: У меня в руках два знака. Как они называются? (ответы детей) Ребята, посмотрите на эти знаки и проплывите в тот тоннель, в который можно плыть.(тоннели обозначены знаками)

•        Ныряние в тоннель.

Инструктор: Иногда машины ломаются. И эти машины с помощью буксира отгоняют на ремонт.

•        Игра «На буксире»:

дети разбиваются парами, одни ложатся на надувной круг, другие тащат за- собой лежащего. Через некоторое расстояние дети меняются ролями.

Инструктор: Дорожные знаки бывают разные. Назовите, те, которые знаете. Ваша задача: нырнуть и достать дорожный знак.

•        Ныряние за предметами. По сигналу погружаются в воду,
открывают глаза, достают дорожный знак и называют.

Инструктор: Молодцы!!! Вот теперь мы не растеряемся ни на суше, ни на воде!

И я уверена, что всегда будете выполнять закон простой:

Красный свет зажегся-

Дети:       СТОЙ!

Желтый вспыхнул-

Дети: ПОДОЖДИ!

А зеленый свет-

Дети:    ИДИ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение по правилам дорожного движения"Красный, жёлтый, зелёный"

Закрепить названия дорожных знаков, цвета сигналов светофора, учить грамотному поведению на улицах города....

Развлечение - КВН Красный, жёлтый, зелёный

В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, углубить знания о правилах поведения на улице, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожн...

Физкультурное развлечение по правилам дорожного движения "Красный, жёлтый, зелёный"

Цель:Закрепить знания детей о правилах и знаках дорожного движенияУпражнять детей в выполнении основных движенийРазвивать силу, ловкость, скорость движений.Воспитывать дисциплинированность, чувс...

Развлечение "Красный, Жёлтый, Зелёный"

Развлечение для детей старшей группы по  правилам дорожного движения....

Развлечение "Красный, Жёлтый, Зелёный"

Развлечение для детей старшей группы по  правилам дорожного движения....

Спортивное развлечение "Красный, жёлтый, зелёный"

Целью данного развлечение-разучить дорожные знаки, правила дорожного движения, оказания первой помощи, правила поведения при встречи с незнакомцем; развивать внимание и скорость в беге; передава...