Нейропсихологическая игра для детей с РАС 3-8 лет. «Стопы и ладошки»
материал по коррекционной педагогике
Цель: активизация различных отделов коры головного мозга, её больших полушарий, что позволяет развивать высшие психические функции, контроль и регуляцию поведения, межполушарное взаимодействие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Нейропсихологическая игра для детей с РАС 3-8 лет. «Стопы и ладошки» | 15.18 КБ |
Предварительный просмотр:
ГДОУ ТО «Новомосковский детский сад для детей с ОВЗ»
Нейропсихологическая игра для детей с РАС 3-8 лет.
«Стопы и ладошки»
Воспитатель группы кратковременного пребывания: Абашкина ЮВ.
Цель: активизация различных отделов коры головного мозга, её больших полушарий, что позволяет развивать высшие психические функции, контроль и регуляцию поведения, межполушарное взаимодействие.
Задачи:
Коррекционно - развивающие.
- развивать координацию движения;
- развивать крупную моторику;
- развивать зрительно-моторную координацию (глаз-рук-ног, способность точно выполнять движение);
- развивать пространственную ориентировку;
- развивать слуховое и зрительное внимание;
- развивать межполушарное взаимодействие;
- развивать правильное взаимодействие рук и ног;
-снижение мышечного и нервно - психического напряжения.
Обучающие.
- учить ребенка чувствовать своё тело и пространство вокруг;
- учить последовательно выполнять действия;
- закрепляет знания сторон (право/лево);
Аннотация
Нейропсихологическая игра разработана для индивидуальной работы с детьми с РАС в возрасте 3 - 8 лет, с целью повышения эффективности процесса развития и обучения.
Изображение стоп и ладоней прикреплены к мягким пазлам, данная конструкция позволяет менять уровни сложности.
Условия игры.
Взрослый раскладывает на полу мягкие пазлы на которых прикреплены разноцветные картинки с изображением стоп и ладоней (в соответствии с возрастными и умственными особенностями ребёнка).
Для того, чтобы ребенку было проще ориентироваться, можно использовать носочки и перчатки в соответствии с цветовой гаммой стоп и ладошек изображённых на пазлах.
Сначала взрослый показывает технику выполнения, затем с помощью взрослого, а далее ребёнку предлагается самостоятельно выполнить задние.
После выполненного задания взрослый поощряет ребенка: похвалой, любимой игрушкой и т.д.
Источник:
- Картинки с изображениями стоп и ладоней. https://ideas-4life.ru/sledy-shablony-dlya-konkursov-igr-s-detmi/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей: «Нейропсихологические игры для детей старшего дошкольного возраста»
Консультация для воспитателей:«Нейропсихологические игры для детей старшего дошкольного возраста»...
Нейропсихологическая игра для детей дошкольного возраста "Веселые перчатки"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей №39 ...
Нейропсихологические игры для детей
В своей работе мы используем нейропсихологические упражнения (нейроигры) − это эффективнейшая методика, позволяющая без использования медикаментов, помочь детям при нескольких видах нарушений. Х...
Консультация для родителей "Нейропсихологические игры для детей"
Гимнастика по утрам - это необходимый атрибут хорошего самочувствия на весь день и здоровье человека. Регулярные занятия физкульткрой благоприятно сказываются на общем состоянии организма. В так...
Консультация для воспитателей: «Нейропсихологические игры для детей старшего дошкольного возраста»
Консультация...
Консультация "Нейропсихологические игры для детей старшего дошкольного возраста"
Цель: развитие всех блоков головного мозга. Задачи: Развивать концентрацию и распределение внимания, произвольное внимание Развивать память Развивать координацию Развиват...
Игры для детей на укрепление и формирование мышц стопы и голени.
профилактика и коррекция плоскостопия у детей...