Главные вкладки
Абашкина Юлия Владимировна
сайт учителя-логопеда группы кратковременного пребывания для детей с РАС.
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни).
Увлечения: Создание поделок, шитье, фитнес, волейбол, настольный теннис, посещение бассейна, прогулки на лыжах.
Регион: Тульская область
Населенный пункт: г. Узловая
Место работы: МБОУ «Центр образования №1», дошкольное отделение на улице Присягина 9А, г. Новомосковск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abashkina-yuliya-vladimirovna
О себе
Учитель-логопед в МБОУ «Центр образования №1», дошкольное отделение на улице Присягина 9А, г. Новомосковск.
Педагогический стаж 9 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В каждом временном отрезке жизни это были разные книги.
В детстве - сказки, которые научили любви, добру, дружбе, сопереживанию, милосердию, заботе, трудолюбию.
В школьные годы - произведения: Пушкина А.С., Есенина С.А., Некрасова Н.А., которые оказали значительное влияние на формирование любви к Родине.
В студенческие годы - Сухомлинский В.А., "Сердце отдаю детям". Прочитав книгу, я поняла, что самое главное в педагогике - это любовь к детям. В работе Василий Александрович раскрыл процесс развития и воспитания ребенка и подростка, значение умственного, физического, гражданского, нравственного, эстетического и трудового воспитания в становлении советского школьника.
Мои достижения
Образование:
- Высшее. 2006 г., г.Тюмень. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тюменский государственный университет" по специальности "Педагогика и психология".
- Высшее. Профессиональная переподготовка. 2018 г., г. Тула. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого". Квалификация: "Учитель - логопед" .
Моё портфолио
Глаза больных детей – что может быть тревожней?
Что может с сердца тяжкий камень снять?
Работать здесь лишь ПО ПРИЗВАНЬЮ можешь,
Готов ты этим детям руки подставлять!
Они зовут тебя, они кричат безмолвно,
И в тех глазах дрожит недетская печаль.
Я так хочу помочь им, безусловно – Стремлюсь…пытаюсь…
Мне детей безумно жаль!
У них, у всех есть чувство радости и грусти.
Бывает, и не просто к ним подход найти.
Такой ребёнок не всегда к себе подпустит:
Напрягся? Плачет? – Значит, отойди!
Чужих детей на свете не бывает,
Как боль не может быть совсем чужой…
Им, обделённым, ласки не хватает,
Не созерцания, а участи живой.
Я к ним иду; я их улыбкам рада;
Я им дарю тепло души своей.
И благодарность в их глазах — награда
За то, что боль их чувствую острей.
Они послушны моему массажу,
Когда звучит классический мотив,
Я осторожно их по спинке глажу,
Невольный трепет в сердце ощутив.
И дети понимают отношенье
И принимают рук моих тепло.
И если с них снимаю напряженье –
Они спокойны… Значит, помогло!
Глаза больных детей – что может быть тревожней,
Когда беду они не в силах превозмочь?
Увидев раз, забыть их невозможно –
Попробуй им хоть чем-нибудь помочь!
Их каждый миг – и в будущем, и в прошлом –
Наполнен муками, страданьем и слезой,
И ожиданьем чуда, что придёт, быть может,
И им подарит ключик золотой,
Чтоб в Храм здоровья вдруг открылись двери,
И полноценной оказалась жизнь…
Да будет так! Они так в чудо верят –
Надежду поддержать в них торопись!
Да, к излеченью далека дорога –
Без Высшей Силы здесь не обойтись.
И я прошу, я умоляю Бога,
Чтоб хоть немного им облегчил жизнь!..
Оксана Щербакова.