Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателя
методическая разработка по коррекционной педагогике
Таблица, которая показыает взаимодействие в работе учителя-логопеда и воспитателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
preemstvennost_v_rabote_logopeda_i_vospitatelya.docx | 13.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателя
Логопед | Воспитатель |
1. Лексика Обсуждение с детьми сложных слов, с переносным значением, фразеологизмов. Обучение словообразованию, пополнение активного словарного запаса. | 1. Лексика Учёт лексической темы при проведении занятий. Пополнение, уточнение и активизация словарного запаса детей по текущей лексической теме в процессе всех режимных моментов. |
2. Грамматика Знакомство и усвоение новых лексико-грамматических категорий. | 2. Грамматика Включение отработанных грамматических конструкций в ситуацию естественного общения у детей. Контроль за правильностью грамматического оформления речи. |
3. Звукопроизношение Работа по коррекции звукопроизношения. Формирование правильного речевого дыхания, чувства ритма, работа над просодической стороной речи. | 3. Звукопроизношение Системный контроль за поставленными звуками. Закрепление и отработка речевых материалов по заданию логопеда. |
4. Фонематический слух Совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза. | 4. Фонематический слух Проведение игр на развитие фонематического слуха по заданию логопеда. |
5. Связная речь Обучение связной речи: развёрнутому смысловому высказыванию, состоящему из логически сочетающихся грамматически правильных предложений. | 5. Связная речь Формирование связной речи: заучивание стихотворений, потешек, текстов, знакомство с художественной литературой, работа над пересказом и составлением всех видов рассказывания. |
6. Письмо и чтение Развитие мелкой моторики. Предупреждение нарушений письма и чтения. Знакомство с послоговым чтением. | 6. Письмо и чтение Закрепление навыков письма и чтения. Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЯ. ПЛАН РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА НОЯБРЬ.
В плане представлены комплексы артикуляционой гимнастики, упражнения на развитие речевого дыхания, пальчиковая гимнастика. Логопед проводит упражнения на индивидуальных занятиях, а воспитатель закрепл...
Преемственность в работе учителя - логопеда и воспитателя в логопедической группе детского сада.
Статья: "Преемственность в работе учителя - логопеда и воспитателя в логопедической группе детского сада"...
Презентация "Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателя"
Коррекционные задачи:-закрепление у детей речевых навыков на индивидуальных занятиях по развитию речи;-пополнение, уточнение и активизация словарного запаса детей в процессе всех режимных ...
Преемственность в работе учителя логопеда и воспитателя
Работа воспитателя в логопедической группе отличается от работы в обычных группах. И главное отличие в том, что помимо общеобразовательного направления воспитания в логопедической группе еще выделяют ...
Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателя в старше-подготовительной логопедической группе.
Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателя в старше-подготовительной логопедической группе....
Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателя
В статье описаны цели, задачи, принципы построения работы воспитателя в логопедической группе,а также разграничение обязанностей учителя-логопеда и воспитателя....