«Особенности создания предметно –развивающей среды в группе комбинированной направленности для детей с задержкой психического развития»
презентация к уроку по коррекционной педагогике (старшая группа)
Представлен опыт работы по организации развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе комбинированной направленности для детей с ЗПР выстроена в соответствии с содержанием адаптированной образовательной программы, с учетом особенностей развития детей с нарушениями в развитии, и с учетом зоны ближайшего развития каждого ребенка с ОВЗ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anufrieva_prezentatsiya_razvivayushchaya_sreda.pdf | 2.46 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание предметно-развивающей среды в группе для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
Формирование предметно-развивающей среды – является одним из важнейших направлений в работе воспитателя по созданию предметного пространства для детей старшего дошкольного возраста.В современном дошко...
Выступление «Особенности создания предметно-развивающей среды в ДОУ»
Текст выступления на педагогическм совете...
Особенности создания предметно - развивающей среды в младшей группе.
Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. В детском саду ребенок приобретает опыт эмоционально-практического взаимодейс...
Консультация для воспитателей "Создание предметно-развивающей среды по формированию у детей математических способностей".
Основное требование к организации окружающей среды для математической работы с детьми дошкольного возраста - соответствие основным концептуальным подходам программы, которая реализуется в данном ДОУ....
«Особенности создания предметно-развивающей среды в ДОУ»
laquo;Особенности создания предметно-развивающей среды в ДОУ»...
Рекомендации для родителей по созданию предметно-развивающей среды в семье. Для детей с 2 до 3 года лет.
В этот период для познавательного развития ребенка решающее значение имеет богатство окружающей его среды:Желательно, чтобы ребенка окружали игрушки из различных материалов – дерева, камня, глин...
Создание предметно – развивающей среды для различной деятельности детей. Тема: «Уголок ряженья с зеркалом»
Цель — сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным....