Консультация для воспитателей. Алгоритм действий при работе с детьми, которые выходят за пределы нормы усвоения основной образовательной программы
консультация по коррекционной педагогике
Консультация для воспитателей.
Алгоритм действий при работе с детьми, которые выходят за пределы нормы усвоения основной образовательной программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_dlya_vospitateley_-_algoritm_deystviy.docx | 23.13 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 7 «Мечта»
Московская область, городской округ Чехов, пос. Мещерское, стр. 11 «б», тел. (496)725-31-44
17.01.2020
Консультация для воспитателей.
Алгоритм действий при работе с детьми, которые выходят за пределы нормы усвоения основной образовательной программы.
- При поступлении нового ребенка ведется дневник педагогических наблюдений.
- Если ребенок по мнению воспитателя имеет особые образовательные потребности, то в таком случае, воспитатель пишет письменное обращение председателю Психолого-педагогического консилиума (ППК) ДОУ, к которому также прилагает дневник педагогических наблюдений.
- Секретарь ППК регистрирует обращение в журнале регистраций обращений, а также уточняет ближайшую дату заседания ППК – планового или внепланового.
- Далее также дневник педагогических наблюдений за данным ребенком ведется всеми специалистами ДОУ, работающими с данным ребенком, воспитатель пишет на ребенка характеристику
- На заседание ППК приглашается родитель ребенка. Председатель или секретарь ППК заполняет приглашение-уведомление в 2-х экземплярах – передает воспитателю, воспитатель передает родителю один экземпляр, на втором родитель ставит подпись и дату, когда он получил данное уведомление. Далее подписанный экземпляр передается секретарю ППК.
- Если родитель сразу отказывается от посещения заседания ППК, он на экземпляре ДОУ также пишет отказ.
- Во время 1-го заседания ППК решается, нужна ли помощь ребенку, и какого рода она необходима.
- После заседания ППК ребенку проводится диагностика.
- Назначается второе заседание ППК, на которое также письменно приглашается родитель ребенка (повторяем пункты 5 и 6).
- Если ребенку необходимо пройти Психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК), специалисты ППК помогают родителю собрать необходимые документы. В этом случае может потребоваться еще характеристика от воспитателя (уже для ПМПК).
- Воспитатель помогает специалистам ППК при общении с родителем ребенка. В частности, может уточнить, записались ли родители на ПМПК, на какое число назначена комиссия, после ПМПК могут поинтересоваться, когда родители планируют принести заключение ПМПК.
- Когда родители приносят заключение, воспитатель передает его председателю ППК ДОУ.
- Если родители отказываются принести заключение, воспитатель просит, чтобы они оформили письменный отказ.
- На основании заключения ПМПК специалисты ППК ДОУ пишут для ребенка свою адаптированную образовательную программу (АОП) с описанием индивидуального образовательного маршрута.
- Для ребенка назначается куратор (в зависимости от его потребностей).
- После создания АОП, идет ее согласование с родителями, а также издается приказ, что ребенок переводится на обучение по АОП.
- Данная программа утверждается сроком на 1 год.
- Далее идет работа в рамках АОП + ведется дневник педагогических наблюдений.
- В конце учебного года пишется отчет о проделанной работе.
Старший воспитатель В.В. Мных
Лист ознакомления с консультацией для воспитателей «Алгоритм действий при работе с детьми, которые выходят за пределы нормы усвоения основной образовательной программы».
№пп | ФИО | должность | подпись | дата |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ для детей, испытывающим трудности в усвоении основной образовательной программы дошкольного образования, развитии и социальной адаптации
рабочая программа...
Консультация для воспитателей Тема: «Коррекционно-развивающая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра в условиях дошкольного образовательного учреждения»
Консультация для воспитателей Тема: «Коррекционно-развивающая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра в условиях дошкольного образовательного учреждения»...
Консультация для воспитателей Тема: «Коррекционно-развивающая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра в условиях дошкольного образовательного учреждения»
Консультация для воспитателей Тема: «Коррекционно-развивающая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра в условиях дошкольного образовательного учреждения»...
Таблица мониторинга усвоения основной образовательной программы
Количество диагностируемых детей: 2019-2020 уч.год - 33чел., 2020-2021 уч.год - 33 чел., 2021-2022 - 31 чел. Статус мониторинга: начало учебного года- конец учебного года. Цель мониторинга: определени...
Анализ педагогического мониторинга детей по усвоению основной образовательной программы 2018-2019 г
Справка по результатампедагогического мониторингаза первое полугодие 2018-2019 учебный год старше-подготовительной группы «Б»...
Анализ педагогического мониторинга детей по усвоению основной образовательной программы средняя группа 2021 г
Мониторинг по результатампедагогической диагностикисредней «А» группы для детей 4-5 лет...