Презентация "Использование нейрологоритмики в коррекционной работе"
презентация по коррекционной педагогике
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нейрологоритмика объединяет в себе логопедическую ритмику и нейрокоррекцию по методу заменяющего онтогенеза А.В. Семенович .
Каким детям нужна нейрологоритмика если ребенок гиперактивный , на замечания не реагирует или, наоборот, чересчур медлительный и пассивный; заметна эмоциональная нестабильность, резкие перепады настроения; есть синдром дефицита внимания; постоянно путает лево и право; жалуется на память плохо ориентируется в пространстве, не может скоординировать движения быстро переключается с одного действия на другое; быстро утомляется не может сосредоточится на задании; есть проблемы с речью разной сложности; плохо развита мелкая и общая моторика
Что формирует нейрологоритмика Произвольную саморегуляцию Психомоторную координацию Слуховое восприятие Общую и мелкую моторику Моторное планирование Речевое поведение Социальные навыки Коммуникативные навыки
Игры и упражнения «Кто под зонтом» «У меня ,у соседа , взял , отдал» «Колечко» «Гномик » Игры направлены: на развитие координации , развитие общей и мелкой моторики , слухового внимания , межполушарного взаимодействия. На формирование межмодальных перцептивных взаимодействий , на развитие коммуникации.
Вывод Систематическое использование нейрологоритмических упражнений и игр оказывает положительное влияние на коррекцию обучения, развитию интеллекта и улучшает состояние физического здоровья, снижает утомляемость, повышает способность к произвольному контролю.
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду. Под ред. Плаксиной Л.И. – М.: Просвещение, 1997
Одновременно с общеобразовательным процессом осуществляется специальная коррекционная работа, направленная на преодоление отклонений в психофизическом развитии детей с патологией зрения. Конечной цель...
Перспективный план коррекционной работы в старшей группе коррекционной направленности для детей с нарушениями речи
Перспективный план коррекционной работы в старшей группе коррекционной направленности для детей с нарушениями речи....
Программа коррекционной работы с ребёнком, включающая коррекционно-развивающие занятия, направленные на развитие психических процессов, коммуникативных функций, эмоционально-волевой сферы
планирование на год...
Комплексная коррекционная работа в логопедических группах ДОУ коррекционной направленности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Предлагается материал по взаимосвязи специалистов логопедических групп детского сада коррекционной направленности в соответствии с требованиями ФГОС. Главная цель данной работы - учитывать особен...
ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В СПЕЦИАЛЬНОМ (КОРРЕКЦИОННОМ) ДОУ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВОСПИТАННИКОВ С ОВЗ.
Данная статья посвящена организации коррекционно-образовательной работы в коррекционном ДОУ для детей с ОВЗ. Своевременная организация коррекционного воздействия является основным фактором, обуславлив...
Материалы для составления коррекционного маршрута Коррекция нарушений письма и чтения у младших школьников (по Р.И. Лалаевой, Л.С. Волковой) Вид дисграфии, дислексии Основные направления коррекционной работы
Материалы для составления коррекционного маршрута Коррекция нарушений письма и чтения у младших школьников (по Р.И. Лалаевой, Л.С. Волковой) Вид дисграфии, дислексии. Основные направления коррек...
«Особенности взаимодействия специалистов и логопедов в коррекционной работе.Направления коррекционной работы».
Полноценное развитие личности ребенка невозможно без воспитания у него правильной речи. Однако выполнение этой задачи связано с определенными трудностями, являющимися следствием чрезвычайной сложности...