«Использование пособия «Shoeboks Tasks» в работе учителя – дефектолога»
презентация по коррекционной педагогике

Ряснянская Оксана Ивановна

Shoebox – это система обучения для сортировки, сопоставления, сборки, предназначенная для подготовки детей с аутизмом и умственной отсталостью для обучения основным навыкам. Подходит для детей, от 12 месяцев, в комплект входит 16, блоков задач, предназначенных для использования дома, детских садах и школах. Весь материал  изготовлен из прочного пластика или дерева и имеют нетоксичные, моющиеся покрытия. В комплект входят все материалы для 16 заданий и инструкция.

Shoebox в переводе - коробки задач – ребёнок может использовать эти коробки, чтобы развить мелкую и  крупную моторику, изучать цвета и формы, и распознавать структуры и последовательность.


 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_shoebox.pptx2.24 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дефектолог: Некрылова М.И . I КК Ряснянская О.И . ВКК Воронеж 2022 МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №167» «Совершенствование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» « Использование пособия « Shoeboks Tasks » в работе учителя – дефектолога»

Слайд 2

Shoebox – это система обучения для сортировки, сопоставления, сборки, предназначенная для подготовки детей с аутизмом и умственной отсталостью для обучения основным навыкам. Подходит для детей, от 12 месяцев, в комплект входит 16, блоков задач, предназначенных для использования дома, детских садах и школах. Весь материал изготовлен из прочного пластика или дерева и имеют нетоксичные, моющиеся покрытия. В комплект входят все материалы для 16 заданий и инструкция. Shoebox в переводе - коробки задач – ребёнок может использовать эти коробки, чтобы развить мелкую и крупную моторику, изучать цвета и формы, и распознавать структуры и последовательность.

Слайд 3

Перемещаем объекты в отверстия, где они исчезают; способ требует сжимающих и вытягивающих движений,

Слайд 4

Развитие навыков включают в себя множество простых задач соответствие, укладку и двухстороннюю сортировку объектов, сортировать и складывать по цвету

Слайд 5

П еремещение свободных предметов из контейнера с левой стороны и размещение их в меньшее отверстие справа.

Слайд 6

Т ребует максимальной сосредоточенности и ручного контроля при размещении бусин на дюбеле или на мягком проволоке.

Слайд 7

Обучаем счёту, развиваем внимание и мелкую моторику

Слайд 8

Двухсторонняя сортировка требует сначала разделить объекты, а затем поместить их в обозначенные отверстия в крышке, (карта проходит только в слот, а прищепка только в круглое отверстие)

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование форм речевого развития в работе учителя-дефектолога

Использование форм речевого развития в работе учителя-дефектолога...

Использование элементов технологии SANDPLAY в работе учителя – дефектолога

Использованиеэлементов  технологииSANDPLAY в работе учителя – дефектолога ...

Использование элементов технологии SANDPLAY в работе учителя – дефектолога

Использованиеэлементов  технологииSANDPLAY в работе учителя – дефектолога ...

МАСТЕР-КЛАСС для педагогов и родителей «Использование авторских пособий из фетра в работе учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ»

Использование данного пособия развивает активацию когнитивных процессов (мышления, внимания, восприятия, памяти), способствует развитию усидчивости, мелкой моторики, зрительного внимания, мышления и п...

Использование методов альтернативной коммуникации в работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ОВЗ

Данная статья будет интересна педагогам и специалистам, работающих с детьми с ОВЗ....

Картотека: Деревянные дидактические пособия в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога.

В своей работе я использую разнообразные деревянные пособия, способствующие всестороннему развитию детей, которые позволяют разнообразить рутинный процесс многократного повторения скучного речевого ма...