«Использование пособия «Shoeboks Tasks» в работе учителя – дефектолога»
презентация по коррекционной педагогике
Shoebox – это система обучения для сортировки, сопоставления, сборки, предназначенная для подготовки детей с аутизмом и умственной отсталостью для обучения основным навыкам. Подходит для детей, от 12 месяцев, в комплект входит 16, блоков задач, предназначенных для использования дома, детских садах и школах. Весь материал изготовлен из прочного пластика или дерева и имеют нетоксичные, моющиеся покрытия. В комплект входят все материалы для 16 заданий и инструкция.
Shoebox в переводе - коробки задач – ребёнок может использовать эти коробки, чтобы развить мелкую и крупную моторику, изучать цвета и формы, и распознавать структуры и последовательность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_shoebox.pptx | 2.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Shoebox – это система обучения для сортировки, сопоставления, сборки, предназначенная для подготовки детей с аутизмом и умственной отсталостью для обучения основным навыкам. Подходит для детей, от 12 месяцев, в комплект входит 16, блоков задач, предназначенных для использования дома, детских садах и школах. Весь материал изготовлен из прочного пластика или дерева и имеют нетоксичные, моющиеся покрытия. В комплект входят все материалы для 16 заданий и инструкция. Shoebox в переводе - коробки задач – ребёнок может использовать эти коробки, чтобы развить мелкую и крупную моторику, изучать цвета и формы, и распознавать структуры и последовательность.
Перемещаем объекты в отверстия, где они исчезают; способ требует сжимающих и вытягивающих движений,
Развитие навыков включают в себя множество простых задач соответствие, укладку и двухстороннюю сортировку объектов, сортировать и складывать по цвету
П еремещение свободных предметов из контейнера с левой стороны и размещение их в меньшее отверстие справа.
Т ребует максимальной сосредоточенности и ручного контроля при размещении бусин на дюбеле или на мягком проволоке.
Обучаем счёту, развиваем внимание и мелкую моторику
Двухсторонняя сортировка требует сначала разделить объекты, а затем поместить их в обозначенные отверстия в крышке, (карта проходит только в слот, а прищепка только в круглое отверстие)
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование проектного метода в коррекционной работе учителя-дефектолога
Мультимедийная презентация...
Использование форм речевого развития в работе учителя-дефектолога
Использование форм речевого развития в работе учителя-дефектолога...
Использование элементов технологии SANDPLAY в работе учителя – дефектолога
Использованиеэлементов технологииSANDPLAY в работе учителя – дефектолога ...
Использование элементов технологии SANDPLAY в работе учителя – дефектолога
Использованиеэлементов технологииSANDPLAY в работе учителя – дефектолога ...
МАСТЕР-КЛАСС для педагогов и родителей «Использование авторских пособий из фетра в работе учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ»
Использование данного пособия развивает активацию когнитивных процессов (мышления, внимания, восприятия, памяти), способствует развитию усидчивости, мелкой моторики, зрительного внимания, мышления и п...
Использование методов альтернативной коммуникации в работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ОВЗ
Данная статья будет интересна педагогам и специалистам, работающих с детьми с ОВЗ....
Картотека: Деревянные дидактические пособия в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога.
В своей работе я использую разнообразные деревянные пособия, способствующие всестороннему развитию детей, которые позволяют разнообразить рутинный процесс многократного повторения скучного речевого ма...