Презентация: "Игры на развитие психических процессов у детей с ЗПР"
презентация для интерактивной доски по коррекционной педагогике
Дошкольный возраст – это этап психического развития детей, охватывающий период от 3 до 6-7 лет, характерен тем, что ведущей деятельностью является игра, весьма важен для формирования личности ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_na_razvitie_psihicheskih_protsessov.pdf | 2.18 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
развития психических процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья
В плане предусмотрено полное календарное планирование для детей с ограниченными возможностями здоровья....
Развитие психических процессов у детей младшего дошкольного возраста
Годы дошкольного детства — это годы интенсивного психического развития и появления новых, ранее отсутствовавших психических особенностей. В данном материале дан обзор высших психических функций...
Практикум для родителей детей, имеющих отклонения в развитии (с задержкой психического развития ) (коррекционно-развивающие игры на развитие психических процессов у детей)
Цель практикума: Раскрыть родителям педагогическое значение развивающих игр и руководства ими. Обратить внимание родителей на то, что ребенок воспитывается в деятельности, и поскольку игра являет...
Мастер-класс для родителей детей 1 младшей группы по развитию психических процессов у детей в младшем дошкольном возрасте
Мастер-класс для родителей по развитию психических процессов у детей в младшем дошкольном возрасте 1 младшая группа...
Особенности развития психических процессов у детей 6-7 лет. Упражнения и игры, способствующие их развитию.
Материал для родителей и педагогов по подготовке ребенка к обучению в школе. Игры и упражнения, направленные на развитие психических процессов....
Особенности развития психических процессов у детей с задержкой психического развития
Особенности развития психических процессов у детей с задержкой психического развитияДошкольное детство – период наиболее интенсивного формирования познавательной деятельности и личности в ...