Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей комбинированной группе
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (старшая группа)
Подробное планирование воспитательно- образовательной работы на сентябрь в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_sentyabr.docx | 346.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатели: Пащак Анастасия Вячеславовна
Мухамеджанова Алина Радиковна
Режим дня старшей группы
Холодный период года
Режимные моменты | Время |
Приём, осмотр, игры,дежурство | 7.15-8.10 |
Утренняя гимнастика | 8.10-8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак, игры | 8.20-8.55 |
Подготовка к НОД | 8.55-9.00 |
НОД | 9.00-10.35 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | 10.50-12.10 |
Возвращение с прогулки, игры | 12.10-12.15 |
Подготовка к обеду, обед | 12.15-12.45 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.00-15.10 |
Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика | 15.10-15.25 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.25-15.40 |
НОД, развлечения | 15.50-16.05 |
Игры, труд, индивидуальная работа | 15.40-16.25 |
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой | 16.25-17.30 |
Тёплый период года
Режимные моменты | Время |
Утренний приём, игры | 7.00-8.25 |
Утренняя гимнастика | 8.25-8.35 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.35-9.00 |
Игры, подготовка к прогулке, занятиям и выход на прогулку | 9.00-9.20 |
Занятия на участке | 9.20-9.50 |
Игры, наблюдения, воздушные, солнечные ванны, труд | 10.50-12.25 |
Возвращение с прогулки, водные процедуры | 12.15-12.35 |
Подготовка к обеду, обед | 12.35-13.05 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.05-15.00 |
Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика | 15.00-15.25 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.25-15.45 |
Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку | 15.45 -16.00 |
Игры, досуг, наблюдения на участке, уход детей домой | 16.00 -17.30 |
Регламент непосредственной образовательной деятельности в старшей группе 2020-2021 учебный год
День недели | Образовательная деятельность | Время |
Понедельник | 1.Познавательное развитие (расширение кругозора) | 9.00 – 9.25 |
3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | 9.50 – 10.10 | |
Вторник | 1.Речевое развитие (по подгруппам) | 9.00 – 9.25 |
2. Художественно-эстетическое развитие (лепка / аппликация) (по подгруппам) | 9.35 – 9.55 | |
3. Физическое развитие | 10.00 – 10.20 | |
Среда | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) | 9.00 – 9.25 |
9.30 – 9.55 | ||
2. Художественно-эстетическое развитие (рисование) | 10.05 – 10.25 | |
3. Физическое развитие | 11.00 – 11.20 | |
Четверг | 1.Речевое развитие (по подгруппам) | 9.00 – 9.25 |
2. Художественно-эстетическое развитие (рисование) | 9.35– 9.55 | |
3.Физическое развитие | 10.00 – 10.20 | |
Пятница | 1. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | 9.00 – 9.25 |
2. Познавательное развитие (ФЭМП) (по подгруппам) | 9.30 -9.50 | |
9.55 – 10.15 |
Список детей группы
№ | Ф.И. | Дата рождения |
1 | Александрова Полина | 26.04.2015 |
2 | Бендер Илья | 24.11.2015 |
3 | Беспалов Денис | 26.11.2015 |
4 | Борисов Иван | 30.04.2015 |
5 | Высоких Полина | 13.12.2015 |
6 | Захаров Никита | 13.04.2015 |
7 | Ижбулдина Ярослава | 17.11.2015 |
8 | Кречетова Дарья | 16.12.2015 |
9 | Курбатова Анастасия | 17.09.2015 |
10 | Логинов Семен | 24.04.2015 |
11 | Мельянцева Варвара | 14.05.2015 |
12 | Ромазанов Глеб | 11.01.2015 |
13 | Савельев Виктор | 30.06.2015 |
14 | Хаертдинов Амир | 11.08.2015 |
15 | Халецкий Александр | 12.08.2015 |
16 | Цанкова София | 5.12.2015 |
Обследование детей по образовательным областям
С 1.09 по 18.09. 2020
Дата | Тема | Дата | Тема |
1.09.2020 | Познавательное: Беседао себе, родном городе; стране | 10.09.2020 | Худ-эст (рисование) Д/у «Продолжи узор» |
2.09.2020 |
| 11.09.2020 | Познават (ФЭМП)Дидактическая игра «Построй солдат». |
3.09.2020 | Познават (ФЭМП) Д/у «Скажи сколько», «Скажи, который по счету предмет» | 14.09.2020 | Познават Дидактические игры «Кто прилетает к кормушке», «Кто где живет», «Что было бы если…?» |
Худ – эстет (рисование) Рисование «Деревья на нашем участке» | |||
4.09.2020 | Худ – эстет (рисование) «Лето» | 15.09.2020 | Худ-эстет (лепка/апплик) Лепка «Котенок» |
7.09.2020 | Познават Дидактическая игра «Виды транспорта» (классификация видов транспорта: пассажирский, грузовой, транспорт специального назначения). Дидактическая игра «Угадай профессию» | 16.09.2020 | Познават Дидактическая игра «Чьи плоды?» Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо» |
Х уд-эстет (рисование) «Нарисуй какой хочешь узор» | |||
8.09.2020 | Худ-эстет (лепка/апплик) Лепка «Чашечка» | 17.09.2020 | Худ-эст (рисование)Рисование по замыслу |
9.09.2020 | Познават (ФЭМП) Дидактическое упражнение «Пусть станет поровну». | 18.09.2020 | Познават (ФЭМП)Логические блоки Дьенеша |
Х уд-эстет (рисование) «Неполные фигуры». |
День недели | Режим | Интеграция образоват областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод с родит | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образоватдеят-ть в режимных моментах | |||||
Вторник, 1.09 | Утро | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Комплекс утренней гимнастики №1. Ситуативная беседа о правилах поведения в группе. Цель: уточнить у детей правила поведения и общения в помещении детского сада. Игровое упражнение «Что изменилось в группе» Цель: выявить уровень сформированности навыков зрительной памяти. | Д/и «А знаешь ли ты?» «Опиши знакомые предметы» Цель: уточнить знания детей о размере, цвете, форме, «весе», материале, из которого сделан предмет, и умение его описывать с Полиной А, Ильей Б | Наблюдение за сформированностью развития уровня КГН | Создать условия для с/р игры «Детский сад» Цель: наблюдение за умением творчески использоватьдетьми в игре представлений об окружающей жизни, применению знаний о режиме, важности его соблюдения. | Индивидуальные консультации по запросам родителей |
Диагност обсл-ние, заполнен индивид карт | Познават | Беседао себе, родном городе; стране Цель: выявить уровень знаний о себе, о городе, о стране Примерные вопросы: 1. Назови свой домашний адрес.2. С кем ты живешь вместе?3. У тебя есть бабушка (и), как ее зовут?4. Кем ты являешься бабушке и дедушке? (Ты кто для них?) И т. п.5. Назови город, в котором ты живешь.6. Как называется наша страна?7. Сможешь назвать главный город страны? | |||||
Худ-эстет (музыка) | По плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка | Познават Соц-комм Физическ Речевое | К№ С1 | Наблюдение за умением детей ходитьколонной по одному, беге врассыпную | Ситуативные разговоры о сезонных изменениях в погоде Цель: выявить уровень сформированности умений различать времена года | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель:наблюдение за умением детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр. | ||
Работа перед сном | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Д/и «Похож - не похож» Цель: наблюдение за умением сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу | |||||
Вечер | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Оздоровительная гимнастика после сна. Работа в уголке книги: разгадывание загадок о зверях, птицах и насекомых. Цель: выявить уровень сформированности знаний об их жанровых особенностях, прививать через загадки любовь ко всему живому вокруг нас. | Д/и «А знаешь ли ты?» «Опиши знакомые предметы» Цель: уточнить знания детей о размере, цвете, форме, «весе», материале, из которого сделан предмет, и умение его описывать с Ваней, Полиной В | Наблюдение за сформированностью развития уровня КГН | Создать условия для с/р игры «Детский сад» Цель: наблюдение за умением творчески использоватьдетьми в игре представлений об окружающей жизни, применению знаний о режиме, важности его соблюдения | ||
Прогулка | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели:- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы- учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цель: воспитывать стремление к труду. Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо». Цель: наблюдение за сформированностью координации движений; ловкости. С/р игра «Семья». Цель: наблюдение за развитием игровых умений по сюжету «Семья». |
День недели | Режим | Интеграция образоват областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодс родит | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образоватдеят-ть в режимных моментах | |||||
Среда, 2.09 | Утро | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Комплекс утренней гимнастики №1. Беседа «Что такое детский сад?». Цель: наблюдение за интересом и заботливым отношением к родному детскому саду. Д/и «Чьи предметы?» Цель: наблюдение за умением различать принадлежность вещей для взрослых и для детей. | Д/и «А знаешь ли ты?» «Опиши знакомые предметы» Цель: уточнить знания детей о размере, цвете, форме, «весе», материале, из которого сделан предмет, и умение его описывать с Никитой, Ярой | Наблюдение за сформированностью развития уровня КГН | Создать условия для с/р игры «Поездка в зоопарк» Цель: наблюдение за умениемраспределять роли, уточнить и активизировать в речи названия зверей и их детёнышей, за умением рассказывать о своих впечатлениях. | Индивидуальные консультации по запросам родителей |
Диагност обсл-ние, заполнен индивид карт | Речевое | По плану учителя – логопеда | |||||
Худ – эстет (лепка/аппл) |
| ||||||
Прогулка | Познават Соц-комм Физическ Речевое | К№ С2 | Катание на самокате.Цель: выявить умение детей кататься на самокате. Предоставить возможность кататься самостоятельно и оценить свои навыки. | Ситуативный разговор о необходимости одеваться по погоде Цель: наблюдение за умением отвечать на вопросы | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель:наблюдение за умением детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр. | ||
Работа перед сном | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Работа в уголке природы: рассматривание фруктов. Цель: уточнить представления детей о фруктах, уточнить и конкретизировать понятие «фрукты»; упражнять в исследовательских действиях. | |||||
Вечер | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Оздоровительная гимнастика после сна. Заучивание стихотворения А. Майкова «Пролетело лето».Цель:выявить уровень сформированности связной речи, её выразительности. Песенное творчество «Спой ласково своё имя» Цель: наблюдение за умением самостоятельно находить ласковые интонации. | Д/и «А знаешь ли ты?» «Опиши знакомые предметы» Цель: уточнить знания детей о размере, цвете, форме, «весе», материале, из которого сделан предмет, и умение его описывать с Дашей, Настей. | Наблюдение за сформированностью развития уровня КГН | Создать условия для с/р игры «Поездка в зоопарк» Цель: наблюдение за умениемраспределять роли, уточнить и активизировать в речи названия зверей и их детёнышей, за умением рассказывать о своих впечатлениях. | ||
Прогулка | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Исследовательская деятельность «Солнечное тепло».Цель: предложить детям обследовать предметы, нагретые солнцем, и предметы, находящиеся на теневой стороне участка, обсудить, почему одни теплые, а другие холодные. Выявить уровень сформированности элементарных экологических представлений. Уточнить знания детей о значении солнца в жизни человека, животных и растений. П/и «Попробуй достань». Цель: наблюдение за умением детей выполнять прыжки вверх, чтобы они коснулись предметов, расположенных на разной высоте. Подвижная игра «Береги предмет». Цель: наблюдение за умением детей действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. |
День недели | Режим | Интеграция образоват областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод с родит | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образоватдеят-ть в режимных моментах | |||||
Четверг , 3.09 | Утро | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Комплекс утренней гимнастики №1. Беседа «Здравствуйте!» Цель: выявить уровень сформированности коммуникативных способностей по отношению к сверстникам и взрослым Д/и «Скажи наоборот» ( по рекомендации учителя- логопеда) | Д/и «А знаешь ли ты?» «Опиши знакомые предметы» Цель: уточнить знания детей о размере, цвете, форме, «весе», материале, из которого сделан предмет, и умение его описывать с Витей, Амиром | Игровая ситуация «В гостях у Мойдодыра Цель: наблюдение за сформированностью КГН, осознанному отношению к своему внешнему виду | Создать условия для сюжетно – ролевой игры «Собираем малыша в детский сад» Цель: наблюдение за умением развивать сюжет, выбирать роли. | Индивидуальные консультации по запросам родителей |
Диагностобсл-ние, заполнен индивид карт | Познават (ФЭМП) | Д/у «Скажи сколько», «Скажи, который по счету предмет»Цель: изучение умения считать (отсчитывать) в пределах 10, пользоваться количественными и порядковыми числительными | |||||
Худ – эстет (рисование) | Рисование «Деревья на нашем участке» Цель: изучение умения располагать изображение по листку, рисовать деревья | ||||||
Прогулка | Познават Соц-комм Физическ Речевое | К№ С3 | И/у «Ныряем в море» Цель: наблюдение за умением выполнять прыжки с высоты в обозначенное место. | Ситуативный разговор о необходимости одеваться по погоде Цель: наблюдение за умением отвечать на вопросы | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель:наблюдение за умением детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр. | ||
Работа перед сном | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Чтение Е.Мошковская «Нос умойся» Цель: наблюдение за умением слушать произведение, отвечать на вопросы. | |||||
Вечер | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа о правилах поведения в детском саду. «Что такое хорошо и что такое плохо».Цель: выявить уровень сформированности понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Работа в уголке природы «Нас встречают друзья-растения» Цель: наблюдение за умением различать названия растений, дежурить в уголке природы, выполняя обязанности | Д/и «А знаешь ли ты?» «Опиши знакомые предметы» Цель: уточнить знания детей о размере, цвете, форме, «весе», материале, из которого сделан предмет, и умение его описывать с Сашей, Софией | Наблюдение за сформированностью развития уровня КГН | Создать условия для сюжетно – ролевой игры «Собираем малыша в детский сад» Цель: наблюдение за умением развивать сюжет, выбирать роли. | ||
Прогулка | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Целевая прогулка по территории детского сада «Природа ранней осенью» Цель: выявить уворень сформированности представлений о времени года, изменениях в природе осенью. П\ и «У медведя во бору» Цель: наблюдение за умением выполнять образные движения, проговаривать текст, действовать по роли, напоминать правила безопасности. Трудовые поручения: -уборка веранды Цель: наблюдение за умением выполнять трудовые действия |
День недели | Режим | Интеграция образоват областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод с родит | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образоватдеят-ть в режимных моментах | |||||
Пятница, 4.09 | Утро | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Комплекс утренней гимнастики №1. Беседа «Умеешь ли ты дружить?». Цель: выявить уровень сформированности дружеских взаимоотношений между детьми, умения играть вместе, трудиться, заниматься. Д\И «Что изменилось» (по рекомендации учителя – логопеда) | Д/и «А знаешь ли ты?» «Опиши знакомые предметы» Цель: уточнить знания детей о размере, цвете, форме, «весе», материале, из которого сделан предмет, и умение его описывать с Варей | Игровая ситуация «В гостях у Мойдодыра Цель: наблюдение за сформированностью КГН, осознанному отношению к своему внешнему виду | Создать условия для игр со строительным материалом: Цель: наблюдение за умением, связанным с творческим конструированием, умением воплощать нестандартные замыслы, возводить необычные конструкции | Индивидуальные консультации по запросам родителей |
Диагностобсл-ние, заполнен индивид карт | Речевое | По плану учителя – логопеда | |||||
Худ – эстет (рисование) | «Лето» Цель: изучения сюжетного рисунка, умения располагать изображение по всему листу | ||||||
Прогулка | Познават Соц-комм Физическ Речевое | К№ С4 | И/упр «Стрельба в мишень». Цель: наблюдение за техникой метания предмета в горизонтальную цель с расстояния 3-4 метра. | Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя, чтобы не ссориться с товарищами. Цель: наблюдение за умением соблюдать правила дружбы и речевого этикета | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель:наблюдение за умением детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр. | ||
Работа перед сном | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Чтение Е.Мошковская «Нос умойся» Цель: наблюдение за умением слушать произведение, отвечать на вопросы. | |||||
Вечер | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение Бояринов В. «Кончается лето» Цель: наблюдение за умением сравнивать раннюю осень с летом, обсудить отличия. Конструирование: «Наш детский сад». Цель: наблюдение за умением анализировать предмет, выделяя в нем основные функциональные части и особенности строения. | Д/и «А знаешь ли ты?» «Опиши знакомые предметы» Цель: уточнить знания детей о размере, цвете, форме, «весе», материале, из которого сделан предмет, и умение его описывать с Сашей, Софией | Пр.упр «Носовой платок» Цель: наблюдение за сформированностью КГН, осознанному стремлению следить за своим внешним видом. | Создать условия для сюжетно – ролевой игры «Собираем малыша в детский сад» Цель: наблюдение за умением развивать сюжет, выбирать роли. | ||
Прогулка | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Наблюдение за учениками, возвращающимися из школы. Цель: выявить уровень сформированности коммуникативных способностей, связной речи. П/И «Горелки» Цель: наблюдение за умением соблюдать правила. П/И «Листопад», «Птицы и дождь».Цели: наблюдение за выполнением упражнений в беге, лазании, прыжках |
День недели | Режим | Интеграция образоват областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод с родит | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образоватдеят-ть в режимных моментах | |||||
Понедельник, 7.09 | Утро | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Комплекс утренней гимнастики №2 Игровая ситуация «Здравствуй ,золотая осень». Ц: стимулировать применение своих знаний Чтение И. Токмаковой «Осенние листья» Ц: уточнить представления об изменениях, происходящим осенью с растениями. | Дидактическая игра «Найди пару». Цель: изучение знаний детей предметах, облегчающих труд человека в быту, и предметах с Полиной А., Ильей Б. | Наблюдение за сформированностью КГН | Создать условия для творческой мастерской «Деревья в осеннем лесу» Цель: наблюдение за продуктивной деятельностью, детского творчества, умением создавать композиции и правильно рас полагать на листе. | Индивидуальные консультации по запросам родителей |
Диагностобсл-ние, заполнен индивид карт | Познават | Дидактическая игра «Виды транспорта» (классификация видов транспорта: пассажирский, грузовой, транспорт специального назначения). Цель: изучение знаний детей о видах транспорта Дидактическая игра «Угадай профессию» Цель: изучение знаний детей о профессиях, умения различать | |||||
Худ – эстет (музыка) | По плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка | Познават Соц-комм Физическ Речевое | К№ С5 | С.У «Перебрось мяч» Цель: наблюдение за умением регулировать силу броска | Наблюдение за сформированностью навыков самообслуживания | Выносной материал: мячи, лопатки, совочки | ||
Работа перед сном | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Игра «Хлопаем — топаем». Цель: наблюдение за развитием мышления и слухового внимания (по рекомендации учителя – логопеда) | |||||
Вечер | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение с обсуждением Трутнева Е. «До свиданья, лето!», «Улетает лето» Цель: наблюдение за умением детей высказывать свою точку зрения, аргументировать ответ. Дидактическая игра «Подбери слово-признак» (по рекомендации учителя – логопеда) | Дидактическая игра «Найди пару». Цель: изучение знаний детей предметах, облегчающих труд человека в быту, и предметах с Денисом, Ваней. | Наблюдение за сформированностью КГН | Создать условия для творческой мастерской «Деревья в осеннем лесу» Цель: наблюдение за продуктивной деятельностью, детского творчества, умением создавать композиции и правильно рас полагать на листе. | ||
Прогулка | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Виртуальная экскурсия «В гости к осени»Цель: выявить уровень сформированности знаний о правилах поведения в природе. Разгадывание загадок о поле, лесе, грибах, огороде. П /И «Гуси-лебеди» Цель: наблюдение за умением правильно выполнять игровые действия. Катание на самокатах. Цель: наблюдение за умением соблюдать правила безопасности. Трудовые поручения: Уборка опавшей листвы. Цель: наблюдение за умением выполнять трудовые поручения, поддерживать порядок на участке. |
День недели | Режим | Интеграция образоват областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод с родит | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образоватдеят-ть в режимных моментах | |||||
Вторник, 8.09 | Утро | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Комплекс утренней гимнастики №2 Слушание муз.произведения «мы строим детский сад» М.Старокадамского Цель: наблюдение за умением самостоятельно определять жанр Дежурство по столовой Цель: наблюдение за умением самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. | Дидактическая игра «Найди пару». Цель: изучение знаний детей предметах, облегчающих труд человека в быту, и предметах с Полиной В., Никитой З. | Игровая ситуация «О чем рассказало полотенце» Цель: наблюдение за сформированностью КГН | Создать условия для игр со строительным материалом Цель: наблюдение за умением выбирать материал, определять сюжет и придерживаться сюжетной линии | Индивидуальные консультации по запросам родителей |
Диагност обсл-ние, заполнен индивид карт | Речевое | По плану учителя - логопеда | |||||
Худ-эстет (лепка/апплик) | Лепка «Чашечка» Цель: наблюдение за умением лепить из целого куска | ||||||
Прогулка | Познават Соц-комм Физическ Речевое | К№ С6 | Спортивное упр. «Катание на самокате» Цель: наблюдение за умением соблюдать ТБ при катании на самокате | Наблюдение за сформированностью навыков самообслуживания | Выносной материал: мячи, лопатки, совочки | ||
Работа перед сном | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Игра «Я — не я». Игра «Бывает — не бывает» ( по рекомендации учителя – логопеда) | |||||
Вечер | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Оздоровительная гимнастика после сна. В.Бианки «Оранжевое горлышко»Глава «какая у поршков была детская площадка» Цель: наблюдение за умением отвечать на вопросы по содержанию, поддерживать интерес к чтению. | Дидактическая игра «Найди пару». Цель: изучение знаний детей предметах, облегчающих труд человека в быту, и предметах с Ярой, Дашей | Наблюдение за сформированностью КГН | Создать условия для сюжетно-ролевй игры «Семья. Поход в магазин» Цель: наблюдение за умением использовать ролевую речь, устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог | ||
Прогулка | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Наблюдение за работой дворника Цель: наблюдение за умением отвечать на вопросы о назначении той или иной трудовой деятельности, П\И «Удочка» Цель: наблюдение за умением выполнять движения Строительные игры с песком и с-р\и «Открываем хлебный магазин» Цель: наблюдение за умением развивать сюжет, используя песок, камушки, листочки, рябину, умением договариваться о роли, уступать и вежливо просить атрибуты к игре. Т\П «Уборка листьев с участка» Цель: наблюдение за умением замечать и организовывать уборку, пользуясь необходимыми атрибутами. |
День недели | Режим | Интеграция образоват областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод с родит | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образоватдеят-ть в режимных моментах | |||||
Среда, 9.09 | Утро | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Комплекс утренней гимнастики №2 Рассматривание картин Левитана «Золотая осень» Слушание П.Чайковский «Сентябрь»Цель: наблюдение за умением различать сезонные изменения в природе осенью средствами пейзажной живописи, музыки Дежурство по столовой Цель: наблюдение за умением самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. | Дидактическая игра «Найди пару». Цель: изучение знаний детей предметах, облегчающих труд человека в быту, и предметах с Настей, Варей | Наблюдение за сформированностью КГН | Создать условия для строительных игр по замыслу Цель: наблюдение за умением самостоятельно возводить бытовые постройки и использовать их в сюжетно-ролевой игре. | Индивидуальные консультации по запросам родителей |
Диагностобсл-ние, заполнен индивид карт | Познават (ФЭМП) | Дидактическое упражнение «Пусть станет поровну». Цель: изучение умения сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, уравнивать неравное число предметов | |||||
Х уд-эстет (рисование) | «Неполные фигуры». Цель: выявить умение - видеть целое раньше частей. | ||||||
Прогулка | Познават Соц-комм Физическ Речевое | К№ С5 | Наблюдение за умением выполнять подскоки на месте на двух ногах: одна нога вперёд – назад; ноги скрестно – ноги врозь; подскоки с ноги на ногу, с поворотом кругом | Наблюдение за сформированностью навыков самообслуживания | Выносной материал: мячи, лопатки, совочки | ||
Работа перед сном | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Чтение и беседа по рассказу «КАК ВАСЯ ЛОВИЛ РЫБУ» (по рекомендации учителя – логопеда) | |||||
Вечер | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение Авдиенко В. «Осень», Аким Я. «Осень», Антонова Н. «Жёлтой краской кто- то…», Бальмонт К. «Поспевает брусника», «Сентябрь» Цель: наблюдение за умение сравнивать описание поэтов осени и погодой на улице. Театрализованные игры «Пантомима» Цель: вывить уровень сформированности театральных навыков | Дидактическая игра «Найди пару». Цель: изучение знаний детей предметах, облегчающих труд человека в быту, и предметах с Глебом, Витей | Наблюдение за сформированностью КГН | Создать условия для сюжетно – ролевой игры «Семья» Цель: наблюдение за умением словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия. | ||
Прогулка | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Наблюдение за ветром Цель: наблюдение за умением определять силу ветра. П\И «Волк во рву» Цель: наблюдение за умением перепрыгивать, бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро менять направление движения Выносной материал: мячи, лопатки, совочки |
День недели | Режим | Интеграция образоват областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод с родит | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образоватдеят-ть в режимных моментах | |||||
Четверг, 10.09 | Утро | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Комплекс утренней гимнастики №2 Дидактическое упражнение «Узнай по отрывкам сказку» Цель: выявить уровень знаний сказок Пушкина Дежурство по столовой Цель: наблюдение за умением самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. | Дидактическая игра «Найди пару». Цель: изучение знаний детей предметах, облегчающих труд человека в быту, и предметах с Амиром | Наблюдение за сформированностью КГН | Создать условия для сюжетно – ролевой игры «Медицинский кабинет» Цель: наблюдение за умением разыгрывать знакомый сюжет, применять и творчески перерабатывать полученные знания. | Индивидуальные консультации по запросам родителей |
Диагностобсл-ние, заполнен индивид карт | Речевое | По плану учителя – логопеда | |||||
Худ-эст (рисование) | Д/у «Продолжи узор» Цель: наблюдение за умением держать карандаш правильно, рисовать, не выходя за контур | ||||||
Прогулка | Познават Соц-комм Физическ Речевое | К№ С5 | Наблюдение за умением выполнять прыжки по узкой дорожке на двух ногах с продвижением вперёд на расстояние 3-4м. | Наблюдение за сформированностью навыков самообслуживания | Выносной материал: мячи, лопатки, совочки | ||
Работа перед сном | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Д\И «С какого дерева лист» Цель: наблюдение за умением различать породы деревьев Проговаривание чистоговорок (по плану учителя – логопеда) | |||||
Вечер | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Оздоровительная гимнастика после сна. Заучивание стихотворения М.Яснова «Мирная считалка». Пословицы о дружбе. Цель: наблюдение за умением выразительно рассказывать небольшое стихотворение, активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом Драматизация сказки Сутеева «Кто сказал «Мяу»» Цель: наблюдение за умением свободно чувствовать себя в роли. Развивать артистические качества. | Дидактическая игра «Найди пару». Цель: изучение знаний детей предметах, облегчающих труд человека в быту, и предметах с Сашей | Наблюдение за сформированностью КГН | Создать условия для сюжетно – ролевой игры «Автобус» Ц: наблюдение за умением меняться ролями с воспитателем, действовать в соответствии с новой игровой позиции. | ||
Прогулка | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Наблюдение за листопадом Цель: выявить уровень сформированности представлений о сезонных изменениях. П\И «Догони свою пару» Цель: наблюдение за умением действовать по сигналу в паре, упражнять в беге. Т\П - уборка песочницы после игры Цель: наблюдение за умением приводить в порядок песочницу, помогать товарищам, соблюдать правила личной гигиены. |
День недели | Режим | Интеграция образоват областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод с родит | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образоватдеят-ть в режимных моментах | |||||
Пятница, 11.09 | Утро | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Комплекс утренней гимнастики №2 Игра «Бывает — не бывает» ( по рекомендации учителя – логопеда) Пальчиковая игра «Осень-осень» Цель: наблюдение за умением выполнять движения по тексту Дежурство по столовой Цель: наблюдение за умением самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. | Дидактическая игра «Найди пару». Цель: изучение знаний детей предметах, облегчающих труд человека в быту, и предметах с Софией | Наблюдение за сформированностью КГН | Создать условия для сюжетно – ролевой игры «Семья» Цель: наблюдение за умением меняться ролями, вступать в ролевой диалог в соответствии с принятой ролью, действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации | Индивидуальные консультации по запросам родителей |
Диагностобсл-ние, заполнен индивид карт | Худ – эстет (музыка) | По плану музыкального руководителя | |||||
Познават (ФЭМП) | Дидактическая игра «Построй солдат». Материал: плоскостные солдатики (7-10 штук) разные по высоте. 2. Дидактическое упражнение. «Сравни ленточки». Материал: ленточки разной длины и ширины, 7-10 штук | ||||||
Прогулка | Познават Соц-комм Физическ Речевое | К№ С7 | Наблюдение за умением выполнять прыжки на двух ногах боком (правым и левым), прыжки вперёд – назад | Наблюдение за сформированностью навыков самообслуживания | Выносной материал: мячи, лопатки, совочки | ||
Работа перед сном | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Дидактическая игра «Подбери слово-признак» , «Подбери слово-действие» (по рекомендации учителя – логопеда) | |||||
Вечер | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение рассказа М. Пришвина «Этажи леса» Ц: наблюдение за умением замечать выразительно-изобразительные средства. Рассматривание картины «Семья» Цель: выявить уровень сформированности умения отвечать на вопросы по картине | Дидактическая игра «Найди пару». Цель: изучение знаний детей предметах, облегчающих труд человека в быту, и предметах с Сашей | Наведение порядка в группе после игры Цель: наблюдение за умением убирать игрушки после игры | Создать условия для сюжетно – ролевой игры «Семья» Цель: наблюдение за умением меняться ролями, вступать в ролевой диалог в соответствии с принятой ролью, действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации | ||
Прогулка | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Целевая прогулка по территории детского сада «Во что играют дети»Цель: изучение умения рассказывать о своих наблюдениях. П/И «Мяч через сетку» Ц: наблюдение за умением перебрасывать мяч из-за головы, ловить кистями рук. И/с песком «Построим дом» Цель: наблюдение за умением договариваться о распределении ролей, использовать свойства сырого и мокрого песка, обыгрывать постройки. Т/П - уборка игрового материала по местам |
День недели | Режим | Интеграция образоват областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод с родит | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образоватдеят-ть в режимных моментах | |||||
Понедельник, 14.09 | Утро | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Комплекс утренней гимнастики №3 Беседа на тему «Кого называют скромным» Цель: наблюдение за умением давать оценку поведения и его последствий. Обсудить разные ситуации поведения Дежурство по столовой Цель: наблюдение за умением самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. | Д/и «Вчера, сегодня, завтра» Цель: выявить уровень сформированности умения ориентироваться во времени с Полиной А | Обсуждение поговорок о семье: в родной семье и каша гуще. Матери все дети равны, одинаково сердцу больны; Сердце матери лучше солнца греет. Цель: наблюдение за умением обсуждать псловицы | Внести набор иллюстраций семье, д/и, настольно – печатные игры Цель: наблюдение за умением организовывать самостоятельные игры | Индивидуальные консультации по запросам родителей |
Диагностобсл-ние, заполнен индивид карт | Познават | Дидактические игры «Кто прилетает к кормушке», «Кто где живет», «Что было бы если…?» Цель: выявить уровень сформированности о домашних и диких животных, перелетных птицах | |||||
Худ – эстет (музыка) | По плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка | Познават Соц-комм Физическ Речевое | К№ С8 | Наблюдение за умением прыгать на одной ноге, продвигаясь вперёд прямо, по кругу. | Наблюдение за сформированностью КГН, умением следить за своим внешним видом | Выносной материал: мячи, лопатки, совочки | ||
Работа перед сном | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Курляндский «Ну, погодите! Или двое на одного» Цель: наблюдение за умением беседовать по прочитанному | |||||
Вечер | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Оздоровительная гимнастика после сна. Словесная игра «Моя семья» ( по рекомендации учителя – логопеда) Пальчиковая игра «Моя семья» Цель: выявить уровень сформированности мелкой моторики Рассматривание иллюстрации с изображением различных времён года Цель: наблюдение за умением беседовать по картине, различать времена года, называть отличительные признаки | Д/и «Вчера, сегодня, завтра» Цель: выявить уровень сформированности умения ориентироваться во времени с Ильей, Денисом | «Игрушки по местам» Цель: наблюдение за умение поддерживать порядок в группе | Внести атрибуты для с/р игры, д/и, фотоальбом, набор худ литературы по теме Цель: выявить уровень сфорированности знаний о семье | ||
Прогулка | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Наблюдение за листопадом Цель: выявить уровень сформированности связной речи, расширять представления о сезонных изменениях. П\И «Мышеловка» Цель: наблюдение за умением играть в П/и , соблюдать правила Т\П «Уборка листьев с участка» Цель: наблюдение за умением замечать и организовывать уборку, пользуясь необходимыми атрибутами. Творческая мастерская: рисование мелками на асфальте. Ц:способствовать поддержанию интереса к творчеству, передавать в рисунке свои впечатления. |
День недели | Режим | Интеграция образоват областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод с родит | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образоватдеят-ть в режимных моментах | |||||
Вторник, 15.09 | Утро | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Комплекс утренней гимнастики №3 Рассматривание альбома «Человек и его здоровье.» Цель: выявить уровень сформированности представлений об охране своего здоровья. Д/и «Чьи это вещи» Цель: выявить уровень сформированности представлений о личных вещах членов семьи Дежурство по столовой Цель: наблюдение за умением самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. | Д/и «Вчера, сегодня, завтра» Цель: выявить уровень сформированности умения ориентироваться во времени с Ваней | Игровая ситуация «О чем рассказало полотенце» Цель: наблюдение за сформированностью КГН | Создать условия для игр со строителем . Цель: наблюдение за умением рассматривать рисунок, подбирать необходимые детали для постройки, надежно скреплять. | Индивидуальные консультации по запросам родителей |
Диагност обсл-ние, заполнен индивид карт | Речевое | По плану учителя - логопеда | |||||
Худ-эстет (лепка/апплик) | Лепка «Котенок» Цель: наблюдение за умением лепить фигуры человека и животных в движении | ||||||
Прогулка | Познават Соц-комм Физическ Речевое | К№ С4 | Наблюдение за умением выполнять боковой галоп | Наблюдение за сформированностью навыков самообслуживания | Выносной материал: мячи, лопатки, совочки | ||
Работа перед сном | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Игра «Я — не я». Игра «Бывает — не бывает» ( по рекомендации учителя – логопеда) | |||||
Вечер | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение: Е.Благининой «Посидим в тишине» Цель: наблюдение за умением выразительно читать наизусть стихотворение о маме. Составление описательных рассказа: «Мой папа, моя мама» (сестра, брат) с детьми ( по рекомендации учителя – логопеда) | Д/и «Вчера, сегодня, завтра» Цель: выявить уровень сформированности умения ориентироваться во времени с Полиной, Никитой | Наблюдение за сформированностью КГН | Внесение иллюстраций на осеннюю тематику | ||
Прогулка | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Наблюдение за птицами . Цель: наблюдение за умением видеть взаимосвязи явлений живой и неживой природы. Игры с песком : «Горная трасса» Цель:наблюдение за умением договариваться, распределять действия, обмениваться предметами. П/И Жмурки» Цель: наблюдение за умением соблюдать правила игры, узнавать друг друга по голосу. Рисование мелками на асфальте. Катание на самокатах. Сбор красивых листьев. |
День недели | Режим | Интеграция образоват областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод с родит | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образоватдеят-ть в режимных моментах | |||||
Среда, 16.09 | Утро | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Комплекс утренней гимнастики №3 Тетральная гостиная: показ любимой сказки кукольным театром Цель: наблюдение за умением передавать характер движений, персонажей, выразительно проговаривать реплики Дежурство по столовой Цель: наблюдение за умением самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. | Д/и «Вчера, сегодня, завтра» Цель: выявить уровень сформированности умения ориентироваться во времени с Ярой | Практическое упражнение «Носовой платок» Цель: Наблюдение за сформированностью КГН стремлением следить за своим внешним видом | Создать условия для строительных игр по замыслу Цель: наблюдение за умением самостоятельно возводить бытовые постройки и использовать их в сюжетно-ролевой игре. | Индивидуальные консультации по запросам родителей |
Диагностобсл-ние, заполнен индивид карт | Познават | Дидактическая игра «Чьи плоды?» Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: изучение общей осведомленности о роли человека в природе | |||||
Х уд-эстет (рисование) | «Нарисуй какой хочешь узор» | ||||||
Прогулка | Познават Соц-комм Физическ Речевое | К№ С5 | Наблюдение за умением выполнять прыжок в высоту с разбега (20-40см.) | Наблюдение за сформированностью навыков самообслуживания | Выносной материал: мячи, лопатки, совочки | ||
Работа перед сном | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Чтение Пушкин А. «Люблю я пышное природы увяданье», «Осень», «Уж небо осенью дышало…», «Унылая пора…» | |||||
Вечер | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение сказки «Златовласка» Цель: наблюдение за умением внимательно слушать, запоминать последовательность действий Д/и «Было у мамочки десять детей» ( по рекомендации учителя – логопеда) | Д/и «Вчера, сегодня, завтра» Цель: выявить уровень сформированности умения ориентироваться во времени с Дашей, Настей | Наблюдение за сформированностью КГН | Создать условия для сюжетно – ролевой игры «Семья» Цель: наблюдение за умением словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия. | ||
Прогулка | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Экскурсия «В гости к осени»Цель: вывить уровень сформированности знаний правила поведения в природе. Разгадывание загадок о поле, лесе, грибах, огороде. П/И «Гуси-лебеди» Цель: наблюдение за умением правильно выполнять игровые действия. Труд/П Уборка опавшей листвы. Ц:наблюдение за умением поддерживать порядок на участке. Игры с выносным материалом Цель: наблюдение за взаимоотношениями в игре. |
День недели | Режим | Интеграция образоват областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод с родит | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образоватдеят-ть в режимных моментах | |||||
Четверг, 17.09 | Утро | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Комплекс утренней гимнастики №3 Беседа «Золотая осень в гости к нам» Цель: выявить уровень сформированности знаний о признаках осени Дидактическая игра «Путешествие по городу» Цель: выявить уровень сформированности знаний о городе, формировать культуру безопасного поведения Дежурство по столовой Цель: наблюдение за умением самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. | Д/и «Вчера, сегодня, завтра» Цель: выявить уровень сформированности умения ориентироваться во времени с Варей | Наблюдение за сформированностью КГН | Создать условия для сюжетно – ролевой игры «Семья» Цель: наблюдение за отношениями между детьми во время игр | Индивидуальные консультации по запросам родителей |
Диагностобсл-ние, заполнен индивид карт | Речевое | По плану учителя – логопеда | |||||
Худ-эст (рисование) | Рисование по замыслу Цель: наблюдение за умением держать правильно кисть, пользоваться красками, создавать сюжет по замыслу | ||||||
Прогулка | Познават Соц-комм Физическ Речевое | К№ С7 | Наблюдение за умением отбивать мяч о землю одной рукой с продвижением | Наблюдение за сформированностью навыков самообслуживания | Выносной материал: мячи, лопатки, совочки | ||
Работа перед сном | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Беседа как зовут членов семьи по имени и отчеству. Цель: выявить уровень сформированности знаний о своей семье | |||||
Вечер | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение В.Носов «Живая шляпа» Цель: наблюдение за умением беседовать по прочитанному, отвечать на вопросы Дидактическая игра «Раздели на группы «Дорожные знаки» Цель: наблюдение за умением классифицировать дорожные знаки | Д/и «Вчера, сегодня, завтра» Цель: выявить уровень сформированности умения ориентироваться во времени с Глебом | П\Упр. «Чистое полотенце» Цель: наблюдение за сформированностью умения мыть руки после пользования туалетом и после сна с умыванием | Внести пластилин для самостоятельной творческой деятельности. Раскрасок Цель: наблюдение за умением самостоятельно организовывать деятельность | ||
Прогулка | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Наблюдение-Транспорт на улице Цель: выявить уровень сформированности знаний различных видов транспорта. П\И «Ловишки с ленточками» Цель: наблюдение за умением выполнять поставленные задания Трудовые поручения «Уборка листьев с участка» Цель: наблюдение за умением замечать и организовывать уборку, пользуясь необходимыми инструментами, убирать их на место после работы. Игры с песком и природным материалом Цель: наблюдение за уровнем сормированности игровых навыков, умения подбирать атрибуты, договариваться с партнерами по игре. |
День недели | Режим | Интеграция образоват областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод с родит | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образоватдеят-ть в режимных моментах | |||||
Пятница, 18.09 | Утро | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Комплекс утренней гимнастики №3 Беседа «Мы едем в общественном транспорте» Цель: выявить уровень сформированости умения соблюдения правил поведения в общественных местах и в транспорте Дежурство по столовой Цель: наблюдение за умением самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. | Д/и «Вчера, сегодня, завтра» Цель: выявить уровень сформированности умения ориентироваться во времени с Витей, Амиром | Наблюдение за сформированностью КГН | Создать условия для сюжетно – ролевых игр по выбору детей Цель: наблюдение за умением словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия. | Индивидуальные консультации по запросам родителей |
Диагностобсл-ние, заполнен индивид карт | Худ – эстет (музыка) | По плану музыкального руководителя | |||||
Познават (ФЭМП) | Цель: выявить умение создавать множество из разных по качеству элементов. Выявить умение разбивать множество на части и воссоединять их. Выявить умение устанавливать отношение между целым множеством и отдельной его частью. Материал. Логические блоки Дьенеша (геометрические фигуры разной формы, цвета, величины), изображения предметов, разные по назначению (например, инструменты для людей разной профессии) | ||||||
Прогулка | Познават Соц-комм Физическ Речевое | К№ С7 | Наблюдение за умением строится в колонну по одному, в круг, шеренгу. | Наблюдение за сформированностью навыков самообслуживания | Выносной материал: мячи, лопатки, совочки | ||
Работа перед сном | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Беседа о зависимости между состоянием природы и растительным миром с детьми | |||||
Вечер | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение: П.Бажов: "Серебрянное копытце" Цель: наблюдение за умением беседовать о прочитанном. Игра - бродилка «По дороге в детский сад», «Три кота» Цель наблюдение за умением соблюдать правила игры, безопасное поведение на дороге. | Д/и «Вчера, сегодня, завтра» Цель: выявить уровень сформированности умения ориентироваться во времени с Сашей, Софией | Наведение порядка в группе после игры Цель: наблюдение за умением убирать игрушки после игры | Создать условия для сюжетно – ролевых игр по выбору детей Цель: наблюдение за умением словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия. | ||
Прогулка | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Наблюдение за вечерним закатом Цель : наблюдение за умение наблюдать и рассказывать о своих наблюдениях, подбирая качественные прилагательные и сравнительные обороты. П/и «Раз, два, три-к …дереву беги» Цель: выявить уровень сформированности умения различении пород деревьев Дидактическая игра «Что на участке похоже на круг, а что на овал» Цель: наблюдение за умением сравнивать и различать круг и овал |
Лексическая тема: «Наш детский сад»
С 21.092020 по 25.09.2020
НОД | ДАТА | ТЕМА | НОД | ДАТА | ТЕМА |
Познавательное развитие (расш.круг) | Пн 21.09 | «Детский сад» Дыбина, 28 | Худ. эстетическое развитие (рисование) | Ср 23.09 | «Знакомство с акварелью» Комарова, стр 31 |
Речевое развитие | Вт 22.09 | По плану логопеда | Худ. эстетическое развитие (рисование) | Чт 24.09 | «Наш сказочный детский сад» Комарова, стр 48 |
Познавательное развитие (ФЭМП) | Ср 23.09 | Н.В. Нищева, стр 180 | Познавательное развитие (ФЭМП) (НОРМА) | Пт 25.09 | Н.В. Нищева , стр. 186 |
Худ. эстетическое развитие (лепка, аппл) | Вт 22.09 | «Веселые портреты» Лыкова, стр 18 | Речевое развитие | Чт 24.09 | По плану логопеда |
Худ. эстетическое развитие (музыка) | Пн 21.09 Пт 25.09 | По плану муз. руководителя | Физическое развитие | Вт 22.09 Ср23.09 Чт 24.09 | Пензулаева, НОД 1 Пензулаева, НОД 2 Пензулаева, НОД 3 |
Итоговое мероприятие : «Игра-путешествие «Мой любимый детский сад» Цель: закреплять представления воспитанников о детском саду; воспитывать любовь к детскому саду, уважительное отношение к труду взрослых.
День недели | Режим | Интеграция образоват областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод с родит | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образоватдеят-ть в режимных моментах | |||||||||||
Понедельник, 21.09 | Утро | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Комплекс утренней гимнастики №4 Физминутка «Стойкий солдатик» (по рекомендации учителя - логопеда) Упражнения: «Как называется?» «Где это происходит?» Разделить хлопками слова на слоги: «Отгадай, что звучит» Дежурство по столовой Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. | Д/И «Четвертый лишний» Цель: развитие мышления, речи, обогащение словарного запаса с Полиной А, Ильей Б | Работа по трудовому воспитанию игровой ситуации «Поддерживаем порядок в шкафу с игрушками и пособиями» Цель: учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль | Внести иллюстрации о профессиях детского сада Внести раскраски | Оформление папки - передвижки «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста» | ||||||
НОД | Познават | «Детский сад» Программное содержание: Поговорить с детьми о том, почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают», заботятся и ухаживают за ними, как за растениями в саду). Показать общественную значимость детского сада: родители работают, они спокойны, так как в их отсутствие о детях заботятся сотрудники детского сада. Сотрудников детского сада надо благодарить за заботу, уважать их труд, бережно к нему относиться. Словарная работа: повар, воспитатель, логопед, младший воспитатель, прачка, музыкальный руководитель Инд работа: побуждать Софу беседовать , отвечать на вопросы | |||||||||||
Худ – эстет (музыка) | По плану музыкального руководителя | ||||||||||||
Прогулка | Познават Соц-комм Физическ Речевое | К№ С8 | Развитие основных видов движений с Денисом, Ильей Цель: упражнять в одьбе на носках, на пятках, на внешней стороне стопы. | Трудовое воспитание «Уборка участка детского сада от опавших листьев» Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы. | Выносной материал: мячи, лопатки, совочки | ||||||||
Работа перед сном | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе» (по рекомендации учителя - логопеда) Заучивание стихотворения: «Мы приходим в детский сад- там игрушки стоят…» Цель: развивать долговременную память. | |||||||||||
Вечер | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Оздоровительная гимнастика после сна. «Учимся заправлять свои постели». Цель: довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым Чтение «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» (отрывки из повести) Цель: знакомить детей с произведением А. Линдгрен; подвести детей к пониманию особенностей сказочной повести; | Д/И «Четвертый лишний» Цель: развитие мышления, речи, обогащение словарного запаса с Ваней, Полиной | Ситуативная игра «Наведем порядок в группе» Цель: воспитывать желание поддерживать в группе порядок | Внести иллюстрации о профессиях детского сада Внести раскраски | ||||||||
Прогулка | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Наблюдение : Здание детского сада. Цель: В процессе рассматривания учить детей выделять форму, величину строения. П/И «Мы веселые ребята».Цель: Приучать детей четко, быстро выполнять правила игры. Индивидуальная работа: учить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие. Труд: Уборка участка. Цель: Формировать умение детей трудиться в коллективе, осуществлять самоконтроль. Самостоятельная игровая деятельность: Игры с выносным материалом. | |||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образоват областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод с родит | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образоватдеят-ть в режимных моментах | |||||||||||
Вторник, 22.09 | Утро | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Комплекс утренней гимнастики №4 Экскурсия по детскому саду. Беседа. Цель: Формировать представления детей о помещениях детского сада (кабинетах, кухне, прачечной ид.р) Д/и «Кто что делает?» Цель: накопление глагольного словаря ( по рекомендации учителя –логопеда) | Д/И «Кто, что делает в детском саду?» Цель: закрепление знаний о профессиях и объекте труда взрослых с Никитой, Ярославой | Протирание столов после завтрака Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. | Внесение иллюстрации к стихотворению О.Выготской «Детский сад» | Индивидуальные консультации по запросам родителей | ||||||
НОД | Речевое | По плану учителя - логопеда | |||||||||||
Худ-эстет (лепка/апплик) | Аппликация «Веселые портреты» Программное содержание: учить составлять портрет из отдельных частей. Познакомить с новым способом вырезания овала из бумаги, сложенной вдвое. Развивать цветовое восприятие. | ||||||||||||
Физическое | Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли), в прыжках с продвижением вперед; упражнять в перебрасывании мяча. | ||||||||||||
Прогулка | Познават Соц-комм Физическ Речевое | К № С 9 | Развитие основных видов движений с Дашей, Настей Цель: упражнять в ходьбе широким шагом. | Д/и «Что происходит в природе?» Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. | Выносной материал: мячи, лопатки, совочки | ||||||||
Работа перед сном | Познават Соц-комм Речевое | Д/И «Кто работает в детском саду?” Цель: расширить и закрепить знания детей о профессиях людей, работающих в детском саду. | |||||||||||
Вечер | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» Цель: познакомить детей со стихотворением Э. Мошковской. Обогащать словарь детей вежливыми словами. Д/И «Кто работает в детском саду?” Цель: Расширить и закрепить знания детей о профессиях людей, работающих в детском саду. | Д/И «Кто, что делает в детском саду?» Цель: закрепление знаний о профессиях и объекте труда взрослых с Варей, Глебом | Ситуативный разговор «Безопасность в нашем детском саду» Цель: развитие умения высказываться и правилах поведения в детском саду, умение находить опасные места | Организация выставки «Мои любимые сказки» Цель: учить детей называть сказку и отношение к ней, развитие речи и памяти | ||||||||
Прогулка | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать знакомить с профессиями работников дет.сада , орудиями труда, различными трудовыми операциями. Воспитывать уважение к людям труда, желание помогать . П/И «Ручеек» Цель: воспитание выдержки, умения согласовывать свои действия с действиями других игроков. Индивидуальная работа: «Что я делал в детском саду». Цель: учить составлять рассказы из личного опыты по данной теме с Витей Труд: Уборка участка от листьев. Цель: воспитывать экологическую культуру. |
День недели | Режим | Интеграция образоват областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод с родит | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образоватдеят-ть в режимных моментах | |||||
Среда, 23.09 | Утро | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Комплекс утренней гимнастики № 4 Беседа «Что я делал в детском саду». Цель: учить составлять рассказы из личного опыта по данной теме. Чтение стихотворения и беседа по вопросам «В нашем детском саду» (по рекомендации учителя – логопеда) | Д/и «парные картинки» Цель: учить находить пару с Амиром, Сашей | ИОС «Почему нельзя есть немытые овощи и фрукты» Цель: формирование верных представлений о гигиене. Прививать навыки ЗОЖ, развивать потребность в чистоте | Создать условия для с/р игры «Доктор». Цель: совершенствовать игровой замысел и умения детей. Создать условия для рассматривания сюжетных картинок на тему «Детский сад». | Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого» |
НОД | Познават | Образовательные задачи. Совершенствование навыков количественного счёта в пределах пяти. Формирование умения сравнивать множества. Совершенствование умения устанавливать взаимно однозначные соответствия множеств. Подготовка к формированию представлений о геометрических фигурах и форме предметов. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости и в пространстве. Актуализация наречий слева, справа, вверху, внизу, посередине. Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительных операций, зрительного восприятия и внимания, речевой деятельности, тонкой моторики. Воспитательные задачи. Воспитание активности, инициативности, навыков взаимодействия в учебной и игровой деятельности. | |||||
Х уд-эстет (рисование) | Рисование «Знакомство с акварелью» Программное содержание. Познакомить детей с акварельными красками, их особенностями: краски разводят водой; цвет пробуется на палитре; можно получить более яркий светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой и т.д. Учить способам работы акварелью (смачивать краски перед рисованием, стряхивая каплю воды, набранной на кисть, на каждую краску; разводить краску водой для получения разных оттенков одного цвета; тщательно промывать кисти, осушая ее о тряпочку, салфетку и проверяя чистоту промывания кисти). Инд работа: закреплять умение аккуратно пользоваться красками. Сл работа: акварель | ||||||
Физическое | Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли), в прыжках с продвижением вперед; упражнять в перебрасывании мяча. | ||||||
Прогулка | Познават Соц-комм Физическ Речевое | К№ С5 | Развитие основных видов движений с Полиной Цель: упражнять в ходьбе в полуприседе | Тематические беседы: «Что растет в саду и в огороде» Цель: систематизировать представления детей об овощах и фруктах | Выносной материал: мячи, лопатки, совочки | ||
Работа перед сном | Познават Соц-комм Речевое | Артикуляционные упражнения упражнение «Шарик», «Лошадка», «Юла» ( по рекомендации учителя – логопеда) Слушание колыбельных песен. Цель: добиться уточнения представления детей о колыбельных, их содержании, форме («Н.Д. – Ю.У.») | |||||
Вечер | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Оздоровительная гимнастика после сна. Заучивание стихотворения М.Яснова «Мирная считалка». Цель: учить выразительно рассказывать небольшое стихотворение Кукольный театр «Репка» Цель: привлечение детей к участию в инсценировке сказки «Поговорки о дружбе». Цель: учить понимать смысл пословиц, поговорок. | Д/и «парные картинки» Цель: учить находить пару с Софией | Обучающие ситуации «Нам надо сходить в магазин за картошкой» Цель: обучать детей умению общаться с продавцом, воспитывать культуру поведения в общественных местах | Создать условия для с/р игры «Детский сад» . Цель: формирование умения творчески развивать сюжетные линии игры. | ||
Прогулка | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Наблюдение за деревьями. Какие деревья есть на нашем участке. Экскурсия вокруг детского сада Цель: дать представление детям о деревьях, их состоянии в осеннее время, изменения Мир социальных отношений (сюжетно-ролевая игра) «Овощной магазин» Цель: развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий с персонажами |
День недели | Режим | Интеграция образоват областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод с родит | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образоватдеят-ть в режимных моментах | |||||
Четверг, 24.09 | Утро | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Комплекс утренней гимнастики №4 Познакомить с профессией «Повар» в детском саду. Беседа о значимости профессии повара, какая важная, ответственная роль у них. Показать на примере способы приготовления некоторых блюд из детского меню. Н/п игра «Чьи предметы…» Цель: учить подбирать предметы необходимые для работы сотрудникам детского сада. | Д/И «Что делает?» Цель: учить подбирать глаголы, характеризующие трудовые действия работников детского сада с Ильей, Настей | Работа по трудовому воспитанию «Поможем накрывать на стол» Цель: закрепить навыки правильной сервировки стола | Создать условия для с/р игры «Больница-поликлиника» Цель: Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители. | Консультация «Пальчиковые игры в семье» |
НОД | Речевое | По плану учителя – логопеда | |||||
Худ-эст (рисование) | Рисование «Наш сказочный детский сад» Программное содержание. Учить создавать образ сказочного дома; передавать в рисунке его форму, строение, части. Закреплять умение рисовать разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию. Упражнять в закрашивании рисунков, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цветов (при рисовании цветными карандашами). Формировать желание рассматривать свои рисунки, оценивать их; стремление дополнять изображения (в свободное время). | ||||||
Физическое | Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли), в прыжках с продвижением вперед; упражнять в перебрасывании мяча. | ||||||
Прогулка | Познават Соц-комм Физическ Речевое | К№ С10 | Развитие основных видов движений с Полиной, А, Софией Цель: упражнять в ходьбе с закрытыми глазами | ИОС «Что будет, если….» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к труду младшего воспитателя | Выносной материал: мячи, лопатки, совочки | ||
Работа перед сном | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Беседа по теме «Детский сад», ответы на вопросы ( по рекомендации учителя – логопеда) Заучивание стихотворения «Я люблю свой детский сад» | |||||
Вечер | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Оздоровительная гимнастика после сна. «Учимся заправлять свои постели». Цель: довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым Чтение А. Барто «Верёвочка» Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе | Д/И «Что делает?» Цель: учить подбирать глаголы, характеризующие трудовые действия работников детского сада с Денисом, Варей | «Протираем от пыли полки для игр и игрушек». Цель: продолжать учить детей протирать пыль с полок влажной тряпочкой. Развивать трудовые умения и навыки. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других | Создать условия для с/р игры «Больница-поликлиника» Цель: развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре). | ||
Прогулка | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Наблюдение за сезонными изменениями Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах. Трудовая деятельность Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цели: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы П/и «Третий лишний». Цели: учить соблюдать правила игры; Индивидуальная работа Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед с Софией |
День недели | Режим | Интеграция образоват областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод с родит | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образоватдеят-ть в режимных моментах | |||||
Пятница, 25.09 | Утро | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Комплекс утренней гимнастики №3 Беседа, анализ ситуаций «Этикет в детском саду» Цель: продолжать формировать у детей культурно гигиенические навыки, формировать представления о правилах этикета, которые необходимо соблюдать в детском саду. Слушание песен «Если добрый ты» (муз.Б. Савельева); «Вместе весело шагать». Цель: создать в группе радостную, доброжелательности атмосферу | Д/у «Посмотри и назови» Цель: совершенствовать навыки счета, понимать что результат независим от цвета, формы и величины с Глебом, Сашей | Работа по трудовому воспитанию. «Протирание подоконников влажной ветошью, полки с игрушками». Цель: учить детей при работе с водою соблюдать следующие правила: засучивать рукава, намочить тряпочки – ветоши и насухо выжать, по мере загрязнения ополоснуть в воде | Создать условия для с/р игры «Автобус» Цель: Развивать умение меняться ролями с воспитателем, действовать в соответствии с новой игровой позиции. | Индивидуальные консультации по запросам родителей |
Диагностобсл-ние, заполнен индивид карт | Худ – эстет (музыка) | По плану музыкального руководителя | |||||
Познават (ФЭМП) | Образовательные задачи. Совершенствование навыков порядкового счёта в пределах пяти. Подготовка к формированию представлений об арифметических действиях. Уточнение представлений о геометрических фигурах и форме предметов. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости и в пространстве. Актуализация наречий слева, справа, вверху. Внизу. Посередине. Формирование умения сравнивать несколько предметов по нескольким признакам. Актуализация наречий больше. Меньше, выше, ниже, длиннее. Короче. Совершенствование конструктивных навыков. Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительных операций, зрительного восприятия и внимания, речевой деятельности, тонкой моторики. Воспитательные задачи. Воспитание активности, инициативности, навыков взаимодействия в учебной и игровой деятельности. | ||||||
Прогулка | Познават Соц-комм Физическ Речевое | К№ С 11 | Самообслуживание. Цель: формировать навык самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности | Выносной материал: мячи, лопатки, совочки | |||
Работа перед сном | Познават Соц-комм Речевое | Д/И «Что из чего сделано?» Цель: активизировать произношение прилагательных, согласовывать существительное и прилагательное в роде и числе | |||||
Вечер | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Оздоровительная гимнастика после сна. Слушание пение Т. Попатенко «Листопад» Т.Ломова «Осень просим» Цель: приобщение к музыкальным произведениям, воспевающим природу Итоговое мероприятие: игра-путешествие «Мой любимый детский сад» | Д/у «Посмотри и назови» Цель: совершенствовать навыки счета, понимать что результат независим от цвета, формы и величины с Витей, Ваней | Ситуативный разговор «Безопасность в нашем детском саду» Цель: развитие умения высказываться и правилах поведения в детском саду, умение находить опасные места | Создать условия для с/р игры «Автобус» Цель: Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения. | ||
Прогулка | Познават Соц-комм Физическ Речевое | Наблюдение за деревьями на участке группы, за силой ветра. Цель: закрепить знание понятия «листопад». П/И «Классики» Цель: упражнять детей в прыжках с одной ноги на две и с двух на одну. Развитие ловкости, координации движений. Самостоятельная детская деятельность: Игры ( в песочнице) с выносным материалом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по проекту «Что нам осень принесла?» В старшей группе
Каклендарное планирование по проекту "Что нам осень принесла?"...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по проекту «Что нам осень принесла?» В старшей группе
Проект в старшей группе "Что нам осень принесла?"...
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе на тему "Моя страна. Герб, флаг, гимн"
Цель календарного планирование по теме "Родная страна. Герб. флаг. гимн": закрепить знания о России, государственной символике - гербе, флаге, гимне, формировать у детей любовь к своей родной стране....
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы в старшей группе комбинированной направленности по теме "Зима пришла"
Цель: Закреплять с детьми признаки зимы, представления о зимних природных явлениях («метель», «гололёд», «вьюга»). Продолжать обогащать представление детей об...
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы в старшей группе комбинированной направленности по теме "Новый год"
Цель: продолжать приобщать детей к праздничной культуре.Задачи: Продолжать знакомить детей с традициями празднования Нового года в России и различных странах. Вызвать чувство радости от приближения но...
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...
Календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности на летний период 2021 года в группе комбинированной направленности детей 5 – 6 лет
Цель: это создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников.Сохранять и укреплять физическое и п...