Рекомендации родителям по организации работы с ребёнком. Играя развиваем « Игрушки».
консультация по коррекционной педагогике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рекомендации родителям по организации работы с ребёнком. Играя развиваем « Игрушки». | 331.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации родителям по организации работы с ребёнком. Играя развиваем « Игрушки».
Подготовила педагог-психолог:Винничук И.М.
Дорогие родители!
1.Предложите ребёнку различные игрушки. В процессе игры уточните их цвет, форму. Вместе выясните, как можно играть в эти игрушки. Например, машинку можно не только катать ,но и перевозить различные « грузы». Её можно ставить в гараж, построенный из кубиков или конструктора. Приучайте ребенка всегда убирать игрушки на место.
Прочитайте ребёнку стихотворение:
Мы в игрушки поиграли,
Убирать их дружно стали.
Уложили куклу спать
Рядом кубики сложили.
Вот матрешку мы собрали,
В шкаф с игрушками убрали.
Навели порядок мы.
Комментируйте действия ребенка ( «Убери игрушки в ….., Возьми игрушки из……,Ты убрал игрушки в ….»).
2.Игра « чего нет?»:
Поставьте перед ребенком четыре игрушки. Попросите назвать и запомнить их. Затем предложите ребенку закрыть глазки, уберите одну из игрушек и спросите, чего нет.
3.Игра « Мой-моя»:
-Чей мячик ( самолетик, кубик, зайчик, мишка, паровозик)? ( Мой мячик, мой кубик и т.д.)
- чья кукла ( дудочка, машинка, пирамидка, матрешка)?( моя кукла и т.д.).
4.Наклеить предметные картинки или нарисовать игрушки и назвать их, вместе с ребенком.
5. Читаем дома стихи А. Барто. ( игрушки).
6.Назови предметы, которые нарисованы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по организации работы по физической культуре в детском саду
Статья содержит методические рекомендаци по организаци работы по физкультуре в ДОУ...
Методические рекомендации по организации работы с детьми раннего возраста
Особенности развития детей раннего возраста. Развитие познавательной сферы ребёнка раннего возраста. Анализ комплексных программ дошкольного образования для работы с детьми раннего возраста....
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Дается определение раннему детству, характерные особенности детей данного возраста, развитие познавательной сферы, анализ комплексных программ по работе с детьми раннего возраста. Определены основные ...
тифлопедагог-логопеду"Рекомендации по организации работы с детьми с нарушением зрения"
в презентации даны рекомендации тифлопедагога по организации логопедической работы с детьми, имеющими нарушения зрения, в условиях МДОУ комбинированного вида...
Методические рекомендации по организации работы с родителями имеющих детей с речевыми нарушениями
Чтобы оказать родителям помощь в предотвращении каких-либо проблем, педагог должен быть достаточно компетентен в вопросах их профилактики и диагностики. Кроме этого, необходимо знать, что посоветовать...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПЕ ДОУ. ОПЫТ РАБОТЫ.
В ДАННОЙ СТАТЬЕ ОТРАЖЕНЫ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ НА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПЕ ДОУ, РАСКРЫВАЮЩИЕ ОСНОВНЫЕ СТАНЦИИ ТРОПЫ, ОБЪЕКТЫ НАБЛЮДЕНИЙ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ....
Рекомендации родителям по организации работы с ребёнком первой младшей группы тема: «Посуда»
1.Рассмотрите вместе с ребенком посуду, показать, где дома хранится посуда (в шкафу, в буфете, в столе, в серванте); объяснить ребенку ее назначение, например: «Это глубокая тарелка....