Презентация "Формирование сенсорных эталонов. Величина: длина
методическая разработка по коррекционной педагогике

Леонтьева Наталия Евгеньевна

Материал для родителей и педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_no_20_dlina.pptx518.78 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 104 комбинированного вида Невского района г. Санкт-Петербурга Презентация Формирование сенсорных эталонов: Величина: длина 3-4 года Леонтьева Н.Е. учитель-дефектолог

Слайд 2

1.Рассмотри полоски 2. Предметы могут быть разной длины. 3.Полоска красного цвета – длинная, а полоска желтого цвета - короткая Длинная полоска Короткая полоска

Слайд 3

1. Теперь у нас три полоски, они разной длины 2. Давай попробуем назвать длину этих полосок Самая длинная Покороче Самая короткая

Слайд 4

Какие предметы могут быть длинными и короткими?

Слайд 5

Предметы можно разложить и в другом порядке: от самого короткого до самого длинного Самый короткий Подлиннее Самый длинный

Слайд 6

1.Найди и покажи самую длинную полоску 2.Найди и покажи самую короткую полоску 3.Найди и покажи не самую длинную и не самую короткую полоску

Слайд 7

Найди самую короткую дорожку и проведи Красную Шапочку к домику

Слайд 8

Найди и покажи полоску такой же длины

Слайд 9

Найди и покажи полоски одинаковой длины

Слайд 10

У Алеши шарф не самый длинный и не самый короткий, не синего и не красного цвета. Найди и покажи шарф Алеши.

Слайд 11

Найди и покажи карандаши, одинаковой длины


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ. Конспект занятия «Восприятие сенсорных эталонов (цвет, форма, величина)»

Цели и зади Цель Создание условий для естественногопсихологического развития ребенка Задачи Развитие эмоциональной сферы Развитие коммуникативных умений Развитие волевой сферы Развитие ли...

КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ По Формированию Сенсорных Эталонов (величина) Средняя группа.

ЦЕЛЬ:1.    Продолжать развивать зрительное восприятия величины.·       Умение локализовать заданную величину из множества.·...

Занятие «Восприятие сенсорных эталонов (цвет, форма, величина)»

Занятие «Восприятие сенсорных эталонов (цвет, форма, величина)»...

Методическая разработка по теме: «Формирование сенсорных эталонов – величина, цвет, форма с умственно отсталыми детьми, проживающих в ДДИ»

В статье представлена методика по форированию сенсорных эталонов -  величины, цвета и формы....

Коррекционная работа по овладению сенсорных эталонов величины и измерения величины с детьми с нарушением зрения

    Коррекционная   работа, направленная на обучение восприятию величины, не только развивает сенсорную сферу, но и учит ребёнка с нарушенным зрением видеть объёмность окруж...