Презентация "Формирование сенсорных эталонов. Величина: длина
методическая разработка по коррекционной педагогике
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1.Рассмотри полоски 2. Предметы могут быть разной длины. 3.Полоска красного цвета – длинная, а полоска желтого цвета - короткая Длинная полоска Короткая полоска
1. Теперь у нас три полоски, они разной длины 2. Давай попробуем назвать длину этих полосок Самая длинная Покороче Самая короткая
Какие предметы могут быть длинными и короткими?
Предметы можно разложить и в другом порядке: от самого короткого до самого длинного Самый короткий Подлиннее Самый длинный
1.Найди и покажи самую длинную полоску 2.Найди и покажи самую короткую полоску 3.Найди и покажи не самую длинную и не самую короткую полоску
Найди самую короткую дорожку и проведи Красную Шапочку к домику
Найди и покажи полоску такой же длины
Найди и покажи полоски одинаковой длины
У Алеши шарф не самый длинный и не самый короткий, не синего и не красного цвета. Найди и покажи шарф Алеши.
Найди и покажи карандаши, одинаковой длины
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГТ. Конспект занятия «Восприятие сенсорных эталонов (цвет, форма, величина)»
Цели и зади Цель Создание условий для естественногопсихологического развития ребенка Задачи Развитие эмоциональной сферы Развитие коммуникативных умений Развитие волевой сферы Развитие ли...
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ По Формированию Сенсорных Эталонов (величина) Средняя группа.
ЦЕЛЬ:1. Продолжать развивать зрительное восприятия величины.· Умение локализовать заданную величину из множества.·...
Занятие «Восприятие сенсорных эталонов (цвет, форма, величина)»
Занятие «Восприятие сенсорных эталонов (цвет, форма, величина)»...
Опыт работы по теме:"Развитие познавательной деятельности в процессе формирования представлений о сенсорных эталонах (цвет, форма, величина) у детей с нарушением зрения". .
В этом материале я представила свой опыт работы по сенсорному развитию для детей с нарушением зрения....
Методическая разработка по теме: «Формирование сенсорных эталонов – величина, цвет, форма с умственно отсталыми детьми, проживающих в ДДИ»
В статье представлена методика по форированию сенсорных эталонов - величины, цвета и формы....
Конспект совместной деятельности детей старшей группы по сказке «Репка». Формирование сенсорных эталонов (величина).
Конспект совместной деятельности детей старшей группы по сказке «репка»...
Коррекционная работа по овладению сенсорных эталонов величины и измерения величины с детьми с нарушением зрения
Коррекционная работа, направленная на обучение восприятию величины, не только развивает сенсорную сферу, но и учит ребёнка с нарушенным зрением видеть объёмность окруж...