СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ В СИСТЕМЕ ДОУ
статья по коррекционной педагогике
Формирование и развитие социально – коммуникативных навыков у детей с ОВЗ и детей – инвалидов в системе дошкольного образования являются наиболее значимыми и способствуют социальной интеграции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sotsialnaya_integratsiya_detey_s_ovz_i_detey_-_invalidov_v_sisteme_dou_.pdf | 276.85 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социальная интеграция детей-билингвов в условиях группы сокращенного дня в ДОУ.
Перед нашим коллективом стоит задача интеграции детей с нерусским родным языком в жизнь группы и ДОУ в целом. Эта проблема решается практически на двух возрастных этапах ...
Презентация к проекту "Особенный" ребенок в группе. Совместная работа педагогов и родителей по воспитанию, обучению и социальной интеграции детей."
Из опыта работы с родителями по обучению детей в группе....
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ социальные права и гарантии для детей – инвалидов, их родителей и законных представителей.
Ребёнок – это большое счастье и огромная ответственность. И не важно «особый» он или нет, главное, чтобы ребёнок был любимым, чтобы его окружали внимание и забота. Родители должны сд...
Организация совместной партнерской деятельности педагога и детей с ОВЗ, детей инвалидов дошкольного возраста 6-(7)8 лет группа «Звездочки» комбинированной направленности посредством квест-игры «В поисках сокровищ»
Создание положительного эмоционального настроя, воспитание уважительного отношения к маме....
Программа,направленная на образовательную и коррекционно-развивающую работу с родителями,воспитывающими детей с ОВЗ, детей-инвалидов
Программа "Шаг навстречу" рассчитана на совместную работу воспитателей, учителя-логопеда, психолога и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ , детей-инвалидов....
Консультация для педагогов "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, детей-инвалидов в рамках деятельности Психолого-педагогического консилиума ДОУ"
Детям с ОВЗ и детям-инвалидам, посещающим МДОАУ «Детский сад №171», оказывается психолого-педагогическое сопровождение. Основной целью такого сопровождения является помощь в решении пробле...
Процесс социальной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и современные педагогические пути решения вопроса
Интеграция в общество ребёнка с особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможнос...