СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ В СИСТЕМЕ ДОУ
статья по коррекционной педагогике

Соколова Наталья Анатольевна

Формирование и развитие  социально – коммуникативных навыков  у детей с ОВЗ и детей – инвалидов в системе дошкольного  образования   являются  наиболее значимыми  и способствуют социальной интеграции.  

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социальная интеграция детей-билингвов в условиях группы сокращенного дня в ДОУ.

Перед нашим коллективом стоит задача интеграции детей с нерусским родным языком в жизнь группы и ДОУ в целом. Эта проблема решается практически на двух возрастных этапах ...

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ социальные права и гарантии для детей – инвалидов, их родителей и законных представителей.

Ребёнок – это большое счастье и огромная ответственность. И не важно «особый» он или нет, главное, чтобы ребёнок был любимым, чтобы его окружали внимание и забота. Родители должны сд...

Программа,направленная на образовательную и коррекционно-развивающую работу с родителями,воспитывающими детей с ОВЗ, детей-инвалидов

Программа "Шаг навстречу" рассчитана на совместную работу воспитателей, учителя-логопеда, психолога и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ , детей-инвалидов....

Консультация для педагогов "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, детей-инвалидов в рамках деятельности Психолого-педагогического консилиума ДОУ"

Детям с ОВЗ и детям-инвалидам, посещающим МДОАУ «Детский сад №171», оказывается психолого-педагогическое сопровождение. Основной целью такого сопровождения является помощь в решении пробле...

Процесс социальной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и современные педагогические пути решения вопроса

Интеграция в общество ребёнка с особыми образо­вательными потребностями и ограниченной трудоспособ­ностью сегодня означает процесс и результат предостав­ления ему прав и реальных возможнос...